Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 17:12

krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал. :)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 12:12

LonWoo писал(а):
krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал. :)
странно. :shock: DSMеры как один говорят, что это очень похоже на АТМО.
Если идти по аналогии с эклипсом, то выходит, что это 275сс....
НО на турбовом должны стоять побольше...может это атмо?очень похоже если честно
Очень похоже на АТМО форсунки 275сс,
колпачек зеленого цвета и "8" форма дырочки для формирования факела.

Померяй сопротивление и все станет ясно.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 12:56

krupt писал(а):
LonWoo писал(а):
krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал. :)
странно. :shock: DSMеры как один говорят, что это очень похоже на АТМО.
Если идти по аналогии с эклипсом, то выходит, что это 275сс....
НО на турбовом должны стоять побольше...может это атмо?очень похоже если честно
Очень похоже на АТМО форсунки 275сс,
колпачек зеленого цвета и "8" форма дырочки для формирования факела.

Померяй сопротивление и все станет ясно.
Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"
кстати, этому пареньку у которого я взял форсы пришел контрактный мотор на Галанта от GTO и там такие-же точно форсунки.
да и не могут они быть 275кубовыми если верить этому калькулятору http://www.turboborisov.com/tools/injec ... ulator.php
то этой производительности должно хватить при 80% открытии на 192л.с., а у 6А12Т на сколько мне известно 215-220 с автоматом и 240 с мехой. вот такая вот фигня.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 15:05

LonWoo писал(а):Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"
кстати, этому пареньку у которого я взял форсы пришел контрактный мотор на Галанта от GTO и там такие-же точно форсунки.
да и не могут они быть 275кубовыми если верить этому калькулятору http://www.turboborisov.com/tools/injec ... ulator.php
то этой производительности должно хватить при 80% открытии на 192л.с., а у 6А12Т на сколько мне известно 215-220 с автоматом и 240 с мехой. вот такая вот фигня.
3 ома - турбовые форсунки. С другой стороны, их же 6 штук. Может этого хватает.

166522213 - аська DSMера, у которого есть 450 форсунки. зовут Марат.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 15:14

krupt писал(а):
LonWoo писал(а):Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"
кстати, этому пареньку у которого я взял форсы пришел контрактный мотор на Галанта от GTO и там такие-же точно форсунки.
да и не могут они быть 275кубовыми если верить этому калькулятору http://www.turboborisov.com/tools/injec ... ulator.php
то этой производительности должно хватить при 80% открытии на 192л.с., а у 6А12Т на сколько мне известно 215-220 с автоматом и 240 с мехой. вот такая вот фигня.
3 ома - турбовые форсунки. С другой стороны, их же 6 штук. Может этого хватает.

166522213 - аська DSMера, у которого есть 450 форсунки. зовут Марат.
3 Ома это лоу импендансе форсунки.
На Хонде (при условии что подойдут механически) работать будут коряво. Через резистор-бокс если ОБД1. Для правильной работы нужен специальный драйвер.
Изображение

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 15:29

Механически форсунки встают. только нужно расточить внутренний диаметр уплотнительных резнок коллектора. в рейку всают как родные. разъем ОБД0/1.
Интрига у меня DA6 была ОБД0, переделал на ОБД1, резистор-бокс остался.какой драйвер нужен?

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 2:16

кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 8:57

eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
Ну да блин.
А в АЕМ дураки сидят и ненужные драйвера придумывают, что бы бабла по лёгкому срубить.
Работает то работает, но сама идея форсунок Peak&Hold теряется.
Потому как в любых запирающих дозирующих системах важно минимальное время срабатывания на открытие и закрытие, для точности дозирования.
Принцип работы для них:
4 ампера ударный ток на быстрое открытие, 1 ампер на удержание.
Через резистор бокс открытие идёт на 1 ампере. На форсунках размера штатных типа 275-350, погрешность не так страшна и почти не заметна.
А вот от 550 погрешность при таком управлении видна на тестах, и составляет до 10-15%.
Кому тут надо рассказать что такое более бедный (на 10-15%) котёл на турбомашине ;-)
Кстати Хондата как то попробовала решить этот вопрос просто сняв резистор бокс, работает всё очень хорошо :-) Вот только мозг сгорает на 5 минуте, ну не держит мозг 4 ампера, а жаль.
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 13:13

Butcher писал(а):
eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
Ну да блин.
А в АЕМ дураки сидят и ненужные драйвера придумывают, что бы бабла по лёгкому срубить.
Работает то работает, но сама идея форсунок Peak&Hold теряется.
Потому как в любых запирающих дозирующих системах важно минимальное время срабатывания на открытие и закрытие, для точности дозирования.
Принцип работы для них:
4 ампера ударный ток на быстрое открытие, 1 ампер на удержание.
Через резистор бокс открытие идёт на 1 ампере. На форсунках размера штатных типа 275-350, погрешность не так страшна и почти не заметна.
А вот от 550 погрешность при таком управлении видна на тестах, и составляет до 10-15%.
Кому тут надо рассказать что такое более бедный (на 10-15%) котёл на турбомашине ;-)
Кстати Хондата как то попробовала решить этот вопрос просто сняв резистор бокс, работает всё очень хорошо :-) Вот только мозг сгорает на 5 минуте, ну не держит мозг 4 ампера, а жаль.
Как-то озадачивался питанием P&H форсунок большим током с мозга предназначенного для управления высокоомными Saturated форсунками. Не постоянно конечно же на них 4А подавать - сгорят к Чёртовой Бабульке, но практически все решается более простыми методами. Процесс:
1. вскрывается мозг
2. выпаивается старый драйвер (комплиментарная сборка транзисторов)
3. впаивается новая, расчитанная на большее значение тока коллектор-эмиттер (в т. ч. импульсного)
4. в цепь эмиттера включаются токозадающие резисторы 6.8 Ом и емкости в несколько микрофаррад, т. е. образуется RC-цепочка. Постоянную времени сей цепочки можно задать ~10 - 15% от минимальной длительности импульса открытия инжектора (т.е. при максимальных оборотах)
5. откорректировать качество смеси, т. к. в импульсе появится помимо резкого фронта, точно такой же спад. В принципе он не страшен, т к действительно при токе ~ 0.6 - 0.7 А инжектор закрывается, но корректировать смесь все-равно очень желательно.
6. в качестве ключей желательно использовать биполярные среднечастотные мощные ключевые транзисторы (лучше сборки типа STA) MOSFETы, думаю, в данном случае лучше не использовать, т.к. там значительные паразитные емкости переходов.

На самом деле питание инжекторов P&H идет через ключи в цепи эмиттеров которых включены не RC-цепочки, а управляемое токовое зеркало. Управляется оно с микросхем формирующих импульсы открытия инжекторов. В подобных схемотехнических решениях в качестве ключей в последнее время широко используются MOSFET. Короче об этом можно говорить долго, но если кому сие интересно - могу выложить принципиальные схемы. Лично я пришел к следующему пониманию (не смотря на 1-е в.о. инженера-электронщика): рассчитан мозг на работу с P&H - купи новые P&H инжектора, рассчитан на Saturated - купи новые Saturated инжектора. В инжекторах ведь важно то, насколько они согласованно льют. 5% рассогласования - куда не шло, а вот 10 - уже не дело. В сем убедился на примере эксплуатации инжекторов P&H с 94 г в. Prelude c H22A, то и Вам рекомендую.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 14:29

Manson писал(а):
Butcher писал(а):
eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
Ну да блин.
А в АЕМ дураки сидят и ненужные драйвера придумывают, что бы бабла по лёгкому срубить.
Работает то работает, но сама идея форсунок Peak&Hold теряется.
Потому как в любых запирающих дозирующих системах важно минимальное время срабатывания на открытие и закрытие, для точности дозирования.
Принцип работы для них:
4 ампера ударный ток на быстрое открытие, 1 ампер на удержание.
Через резистор бокс открытие идёт на 1 ампере. На форсунках размера штатных типа 275-350, погрешность не так страшна и почти не заметна.
А вот от 550 погрешность при таком управлении видна на тестах, и составляет до 10-15%.
Кому тут надо рассказать что такое более бедный (на 10-15%) котёл на турбомашине ;-)
Кстати Хондата как то попробовала решить этот вопрос просто сняв резистор бокс, работает всё очень хорошо :-) Вот только мозг сгорает на 5 минуте, ну не держит мозг 4 ампера, а жаль.
Как-то озадачивался питанием P&H форсунок большим током с мозга предназначенного для управления высокоомными Saturated форсунками. Не постоянно конечно же на них 4А подавать - сгорят к Чёртовой Бабульке, но практически все решается более простыми методами. Процесс:
1. вскрывается мозг
2. выпаивается старый драйвер (комплиментарная сборка транзисторов)
3. впаивается новая, расчитанная на большее значение тока коллектор-эмиттер (в т. ч. импульсного)
4. в цепь эмиттера включаются токозадающие резисторы 6.8 Ом и емкости в несколько микрофаррад, т. е. образуется RC-цепочка. Постоянную времени сей цепочки можно задать ~10 - 15% от минимальной длительности импульса открытия инжектора (т.е. при максимальных оборотах)
5. откорректировать качество смеси, т. к. в импульсе появится помимо резкого фронта, точно такой же спад. В принципе он не страшен, т к действительно при токе ~ 0.6 - 0.7 А инжектор закрывается, но корректировать смесь все-равно очень желательно.
6. в качестве ключей желательно использовать биполярные среднечастотные мощные ключевые транзисторы (лучше сборки типа STA) MOSFETы, думаю, в данном случае лучше не использовать, т.к. там значительные паразитные емкости переходов.

На самом деле питание инжекторов P&H идет через ключи в цепи эмиттеров которых включены не RC-цепочки, а управляемое токовое зеркало. Управляется оно с микросхем формирующих импульсы открытия инжекторов. В подобных схемотехнических решениях в качестве ключей в последнее время широко используются MOSFET. Короче об этом можно говорить долго, но если кому сие интересно - могу выложить принципиальные схемы. Лично я пришел к следующему пониманию (не смотря на 1-е в.о. инженера-электронщика): рассчитан мозг на работу с P&H - купи новые P&H инжектора, рассчитан на Saturated - купи новые Saturated инжектора. В инжекторах ведь важно то, насколько они согласованно льют. 5% рассогласования - куда не шло, а вот 10 - уже не дело. В сем убедился на примере эксплуатации инжекторов P&H с 94 г в. Prelude c H22A, то и Вам рекомендую.
Вот, а можно прочитать всё написанное здесь Мэнсоном, понять что человек не зря потратил годы на обучение, поразмыслить, и.......
Заказать готовый драйвер :-)
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 14:40

Butcher писал(а): Вот, а можно прочитать всё написанное здесь Мэнсоном, понять что человек не зря потратил годы на обучение, поразмыслить, и.......
Заказать готовый драйвер :-)
А можно его и самому разработать и спаять по схеме - теоретически устройство не сложное. Но лучше его купить - то на то и получается. И нервы сбережешь и пальцы припоем и канифолью не пожгешь... Будешь счастлив и здоров - на Х.Й этих докторов!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 2:37

Вопрос все ещё открыт.
на СТО проверка форсунок на стенде launch c-601 цифр не дала. :(
поэтому теперь вопрос такой: если подключить форсунку напрямую к топливному насосу, на форсунку какой ток должен подаваться постоянный или импульсный?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 6:57

LonWoo писал(а):Вопрос все ещё открыт.
на СТО проверка форсунок на стенде launch c-601 цифр не дала. :(
поэтому теперь вопрос такой: если подключить форсунку напрямую к топливному насосу, на форсунку какой ток должен подаваться постоянный или импульсный?
Вообще на форсунку подается импульсный ток (прямоугольной формы импульс с минимальной скважностью 1.25, то есть цикл открытия 80%). Измеряется производительность форсунок при давлении в системе 3 Бара. У меня есть знакомый, который спец по Ниссанам и хороший электронщик - он таким путем мерял производительность: 1. Подавал через резервуар 1 л бензина под давлением 3 Бара с внешнего компрессора (конструкция для промывки инжекторов)
2. Подавал с генератора прямоугольных импульсов через простейший ключевой каскад (транзистор) на форсунку сигнал со скважностью 1.25 и частотой равной максимальным оборотам двигателя, де стояла до этого форсунка.
3. Для пущей точности направлял распыл в мерный стакан и замечал время. В итоге получал РЕАЛЬНУЮ производительность форсунки для системы.
4. Перед подобной процедурой форсунку надо промыть очищающей жидкостью типа Wins.
5. Для высокоомной форсунки ток открытия ~ 1 - 1.5 Ампера. Думаю для низкоомной можно то же самое, но лучше сгородить RC-цепочку в эмиттер ключевого транзистора о которой уже говорил.

P.S. И еще - в предыдущем посте допустил опечатку Исправляюсь. Минимальное время открытия инжектора будет на холостом ходу
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 7:32

Мда... как все сложно оказывается. :(
может есть вариант по-проще? ;)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 7:46

LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается. :(
может есть вариант по-проще? ;)
Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 10:33

Manson писал(а):
LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается. :(
может есть вариант по-проще? ;)
Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!
А сколько такие стоят????
И хватит ли их на B18C или на него надо 750 сс???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 9:12

ТУПЕР писал(а):
Manson писал(а):
LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается. :(
может есть вариант по-проще? ;)
Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!
А сколько такие стоят????
И хватит ли их на B18C или на него надо 750 сс???
мне обошлось 400 - 415 американьских рублей. расчет необходимой производительности есть на http://rceng.com Штатно на В18С стоят 240сс.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 11:14

ТУПЕР писал(а):
Manson писал(а):
LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается. :(
может есть вариант по-проще? ;)
Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!
А сколько такие стоят????
И хватит ли их на B18C или на него надо 750 сс???
А что там с В18С сделано что ты форсунки менять надумал????
Наддули его???
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей