Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал.krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
странно. DSMеры как один говорят, что это очень похоже на АТМО.LonWoo писал(а):Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал.krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
Если идти по аналогии с эклипсом, то выходит, что это 275сс....
НО на турбовом должны стоять побольше...может это атмо?очень похоже если честно
Очень похоже на АТМО форсунки 275сс,
колпачек зеленого цвета и "8" форма дырочки для формирования факела.
Померяй сопротивление и все станет ясно.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"krupt писал(а):странно. DSMеры как один говорят, что это очень похоже на АТМО.LonWoo писал(а):Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал.krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
Если идти по аналогии с эклипсом, то выходит, что это 275сс....
НО на турбовом должны стоять побольше...может это атмо?очень похоже если честноОчень похоже на АТМО форсунки 275сс,
колпачек зеленого цвета и "8" форма дырочки для формирования факела.
Померяй сопротивление и все станет ясно.
кстати, этому пареньку у которого я взял форсы пришел контрактный мотор на Галанта от GTO и там такие-же точно форсунки.
да и не могут они быть 275кубовыми если верить этому калькулятору http://www.turboborisov.com/tools/injec ... ulator.php
то этой производительности должно хватить при 80% открытии на 192л.с., а у 6А12Т на сколько мне известно 215-220 с автоматом и 240 с мехой. вот такая вот фигня.
3 ома - турбовые форсунки. С другой стороны, их же 6 штук. Может этого хватает.LonWoo писал(а):Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"
кстати, этому пареньку у которого я взял форсы пришел контрактный мотор на Галанта от GTO и там такие-же точно форсунки.
да и не могут они быть 275кубовыми если верить этому калькулятору http://www.turboborisov.com/tools/injec ... ulator.php
то этой производительности должно хватить при 80% открытии на 192л.с., а у 6А12Т на сколько мне известно 215-220 с автоматом и 240 с мехой. вот такая вот фигня.
166522213 - аська DSMера, у которого есть 450 форсунки. зовут Марат.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
3 Ома это лоу импендансе форсунки.krupt писал(а):3 ома - турбовые форсунки. С другой стороны, их же 6 штук. Может этого хватает.LonWoo писал(а):Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"
кстати, этому пареньку у которого я взял форсы пришел контрактный мотор на Галанта от GTO и там такие-же точно форсунки.
да и не могут они быть 275кубовыми если верить этому калькулятору http://www.turboborisov.com/tools/injec ... ulator.php
то этой производительности должно хватить при 80% открытии на 192л.с., а у 6А12Т на сколько мне известно 215-220 с автоматом и 240 с мехой. вот такая вот фигня.
166522213 - аська DSMера, у которого есть 450 форсунки. зовут Марат.
На Хонде (при условии что подойдут механически) работать будут коряво. Через резистор-бокс если ОБД1. Для правильной работы нужен специальный драйвер.
Механически форсунки встают. только нужно расточить внутренний диаметр уплотнительных резнок коллектора. в рейку всают как родные. разъем ОБД0/1.
Интрига у меня DA6 была ОБД0, переделал на ОБД1, резистор-бокс остался.какой драйвер нужен?
Интрига у меня DA6 была ОБД0, переделал на ОБД1, резистор-бокс остался.какой драйвер нужен?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ну да блин.eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
А в АЕМ дураки сидят и ненужные драйвера придумывают, что бы бабла по лёгкому срубить.
Работает то работает, но сама идея форсунок Peak&Hold теряется.
Потому как в любых запирающих дозирующих системах важно минимальное время срабатывания на открытие и закрытие, для точности дозирования.
Принцип работы для них:
4 ампера ударный ток на быстрое открытие, 1 ампер на удержание.
Через резистор бокс открытие идёт на 1 ампере. На форсунках размера штатных типа 275-350, погрешность не так страшна и почти не заметна.
А вот от 550 погрешность при таком управлении видна на тестах, и составляет до 10-15%.
Кому тут надо рассказать что такое более бедный (на 10-15%) котёл на турбомашине
Кстати Хондата как то попробовала решить этот вопрос просто сняв резистор бокс, работает всё очень хорошо Вот только мозг сгорает на 5 минуте, ну не держит мозг 4 ампера, а жаль.
Как-то озадачивался питанием P&H форсунок большим током с мозга предназначенного для управления высокоомными Saturated форсунками. Не постоянно конечно же на них 4А подавать - сгорят к Чёртовой Бабульке, но практически все решается более простыми методами. Процесс:Butcher писал(а):Ну да блин.eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
А в АЕМ дураки сидят и ненужные драйвера придумывают, что бы бабла по лёгкому срубить.
Работает то работает, но сама идея форсунок Peak&Hold теряется.
Потому как в любых запирающих дозирующих системах важно минимальное время срабатывания на открытие и закрытие, для точности дозирования.
Принцип работы для них:
4 ампера ударный ток на быстрое открытие, 1 ампер на удержание.
Через резистор бокс открытие идёт на 1 ампере. На форсунках размера штатных типа 275-350, погрешность не так страшна и почти не заметна.
А вот от 550 погрешность при таком управлении видна на тестах, и составляет до 10-15%.
Кому тут надо рассказать что такое более бедный (на 10-15%) котёл на турбомашине
Кстати Хондата как то попробовала решить этот вопрос просто сняв резистор бокс, работает всё очень хорошо Вот только мозг сгорает на 5 минуте, ну не держит мозг 4 ампера, а жаль.
1. вскрывается мозг
2. выпаивается старый драйвер (комплиментарная сборка транзисторов)
3. впаивается новая, расчитанная на большее значение тока коллектор-эмиттер (в т. ч. импульсного)
4. в цепь эмиттера включаются токозадающие резисторы 6.8 Ом и емкости в несколько микрофаррад, т. е. образуется RC-цепочка. Постоянную времени сей цепочки можно задать ~10 - 15% от минимальной длительности импульса открытия инжектора (т.е. при максимальных оборотах)
5. откорректировать качество смеси, т. к. в импульсе появится помимо резкого фронта, точно такой же спад. В принципе он не страшен, т к действительно при токе ~ 0.6 - 0.7 А инжектор закрывается, но корректировать смесь все-равно очень желательно.
6. в качестве ключей желательно использовать биполярные среднечастотные мощные ключевые транзисторы (лучше сборки типа STA) MOSFETы, думаю, в данном случае лучше не использовать, т.к. там значительные паразитные емкости переходов.
На самом деле питание инжекторов P&H идет через ключи в цепи эмиттеров которых включены не RC-цепочки, а управляемое токовое зеркало. Управляется оно с микросхем формирующих импульсы открытия инжекторов. В подобных схемотехнических решениях в качестве ключей в последнее время широко используются MOSFET. Короче об этом можно говорить долго, но если кому сие интересно - могу выложить принципиальные схемы. Лично я пришел к следующему пониманию (не смотря на 1-е в.о. инженера-электронщика): рассчитан мозг на работу с P&H - купи новые P&H инжектора, рассчитан на Saturated - купи новые Saturated инжектора. В инжекторах ведь важно то, насколько они согласованно льют. 5% рассогласования - куда не шло, а вот 10 - уже не дело. В сем убедился на примере эксплуатации инжекторов P&H с 94 г в. Prelude c H22A, то и Вам рекомендую.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Вот, а можно прочитать всё написанное здесь Мэнсоном, понять что человек не зря потратил годы на обучение, поразмыслить, и.......Manson писал(а):Как-то озадачивался питанием P&H форсунок большим током с мозга предназначенного для управления высокоомными Saturated форсунками. Не постоянно конечно же на них 4А подавать - сгорят к Чёртовой Бабульке, но практически все решается более простыми методами. Процесс:Butcher писал(а):Ну да блин.eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
А в АЕМ дураки сидят и ненужные драйвера придумывают, что бы бабла по лёгкому срубить.
Работает то работает, но сама идея форсунок Peak&Hold теряется.
Потому как в любых запирающих дозирующих системах важно минимальное время срабатывания на открытие и закрытие, для точности дозирования.
Принцип работы для них:
4 ампера ударный ток на быстрое открытие, 1 ампер на удержание.
Через резистор бокс открытие идёт на 1 ампере. На форсунках размера штатных типа 275-350, погрешность не так страшна и почти не заметна.
А вот от 550 погрешность при таком управлении видна на тестах, и составляет до 10-15%.
Кому тут надо рассказать что такое более бедный (на 10-15%) котёл на турбомашине
Кстати Хондата как то попробовала решить этот вопрос просто сняв резистор бокс, работает всё очень хорошо Вот только мозг сгорает на 5 минуте, ну не держит мозг 4 ампера, а жаль.
1. вскрывается мозг
2. выпаивается старый драйвер (комплиментарная сборка транзисторов)
3. впаивается новая, расчитанная на большее значение тока коллектор-эмиттер (в т. ч. импульсного)
4. в цепь эмиттера включаются токозадающие резисторы 6.8 Ом и емкости в несколько микрофаррад, т. е. образуется RC-цепочка. Постоянную времени сей цепочки можно задать ~10 - 15% от минимальной длительности импульса открытия инжектора (т.е. при максимальных оборотах)
5. откорректировать качество смеси, т. к. в импульсе появится помимо резкого фронта, точно такой же спад. В принципе он не страшен, т к действительно при токе ~ 0.6 - 0.7 А инжектор закрывается, но корректировать смесь все-равно очень желательно.
6. в качестве ключей желательно использовать биполярные среднечастотные мощные ключевые транзисторы (лучше сборки типа STA) MOSFETы, думаю, в данном случае лучше не использовать, т.к. там значительные паразитные емкости переходов.
На самом деле питание инжекторов P&H идет через ключи в цепи эмиттеров которых включены не RC-цепочки, а управляемое токовое зеркало. Управляется оно с микросхем формирующих импульсы открытия инжекторов. В подобных схемотехнических решениях в качестве ключей в последнее время широко используются MOSFET. Короче об этом можно говорить долго, но если кому сие интересно - могу выложить принципиальные схемы. Лично я пришел к следующему пониманию (не смотря на 1-е в.о. инженера-электронщика): рассчитан мозг на работу с P&H - купи новые P&H инжектора, рассчитан на Saturated - купи новые Saturated инжектора. В инжекторах ведь важно то, насколько они согласованно льют. 5% рассогласования - куда не шло, а вот 10 - уже не дело. В сем убедился на примере эксплуатации инжекторов P&H с 94 г в. Prelude c H22A, то и Вам рекомендую.
Заказать готовый драйвер
А можно его и самому разработать и спаять по схеме - теоретически устройство не сложное. Но лучше его купить - то на то и получается. И нервы сбережешь и пальцы припоем и канифолью не пожгешь... Будешь счастлив и здоров - на Х.Й этих докторов!Butcher писал(а): Вот, а можно прочитать всё написанное здесь Мэнсоном, понять что человек не зря потратил годы на обучение, поразмыслить, и.......
Заказать готовый драйвер
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Вопрос все ещё открыт.
на СТО проверка форсунок на стенде launch c-601 цифр не дала.
поэтому теперь вопрос такой: если подключить форсунку напрямую к топливному насосу, на форсунку какой ток должен подаваться постоянный или импульсный?
на СТО проверка форсунок на стенде launch c-601 цифр не дала.
поэтому теперь вопрос такой: если подключить форсунку напрямую к топливному насосу, на форсунку какой ток должен подаваться постоянный или импульсный?
Вообще на форсунку подается импульсный ток (прямоугольной формы импульс с минимальной скважностью 1.25, то есть цикл открытия 80%). Измеряется производительность форсунок при давлении в системе 3 Бара. У меня есть знакомый, который спец по Ниссанам и хороший электронщик - он таким путем мерял производительность: 1. Подавал через резервуар 1 л бензина под давлением 3 Бара с внешнего компрессора (конструкция для промывки инжекторов)LonWoo писал(а):Вопрос все ещё открыт.
на СТО проверка форсунок на стенде launch c-601 цифр не дала.
поэтому теперь вопрос такой: если подключить форсунку напрямую к топливному насосу, на форсунку какой ток должен подаваться постоянный или импульсный?
2. Подавал с генератора прямоугольных импульсов через простейший ключевой каскад (транзистор) на форсунку сигнал со скважностью 1.25 и частотой равной максимальным оборотам двигателя, де стояла до этого форсунка.
3. Для пущей точности направлял распыл в мерный стакан и замечал время. В итоге получал РЕАЛЬНУЮ производительность форсунки для системы.
4. Перед подобной процедурой форсунку надо промыть очищающей жидкостью типа Wins.
5. Для высокоомной форсунки ток открытия ~ 1 - 1.5 Ампера. Думаю для низкоомной можно то же самое, но лучше сгородить RC-цепочку в эмиттер ключевого транзистора о которой уже говорил.
P.S. И еще - в предыдущем посте допустил опечатку Исправляюсь. Минимальное время открытия инжектора будет на холостом ходу
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Мда... как все сложно оказывается.
может есть вариант по-проще?
может есть вариант по-проще?
Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается.
может есть вариант по-проще?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А сколько такие стоят????Manson писал(а):Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается.
может есть вариант по-проще?
И хватит ли их на B18C или на него надо 750 сс???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
мне обошлось 400 - 415 американьских рублей. расчет необходимой производительности есть на http://rceng.com Штатно на В18С стоят 240сс.ТУПЕР писал(а):А сколько такие стоят????Manson писал(а):Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается.
может есть вариант по-проще?
И хватит ли их на B18C или на него надо 750 сс???
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А что там с В18С сделано что ты форсунки менять надумал????ТУПЕР писал(а):А сколько такие стоят????Manson писал(а):Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается.
может есть вариант по-проще?
И хватит ли их на B18C или на него надо 750 сс???
Наддули его???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей