Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 7:56

Всем привет! Вопрос адресован тем, кто имел реальный опыт увидеть или услышать дентонацию на турбомоторе. Имеем B18C, разжатый до 8.8. Давление наддува пока 0.7, планируется 0.9-1. Сейчас машина ездит на отстроенной смеси и стандартных картах зажигания атмосферного p72. Смесь чуть богаче, чем нужно ибо EGT растет до 900град. Штатный датчик детонации то показывает детонацию, то нет, причем практически при одинаковых условиях. Она может возникнуть на очень маленьких нагрузках, а отсутствовать на больших. Всё это смотрится и настраивается через хондату 300. Ещё установлен Apexi S-AFC2, который после установки хондаты стоит в нулях как декорация, но у него тоже есть функция мониторинга детонации. Так вот его показания разнятся с показаниями хондаты достаточно сильно. Собственно вопрос как по косвенным признакам без наушников, ибо машина настраивается не на стенде, а на трассе, отследить детонацию? Существуют ли какие нибудь приборы, достаточно хорошо себя показавшие?

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 8:17

Intigra писал(а):Всем привет! Вопрос адресован тем, кто имел реальный опыт увидеть или услышать дентонацию на турбомоторе. Имеем B18C, разжатый до 8.8. Давление наддува пока 0.7, планируется 0.9-1. Сейчас машина ездит на отстроенной смеси и стандартных картах зажигания атмосферного p72. Смесь чуть богаче, чем нужно ибо EGT растет до 900град. Штатный датчик детонации то показывает детонацию, то нет, причем практически при одинаковых условиях. Она может возникнуть на очень маленьких нагрузках, а отсутствовать на больших. Всё это смотрится и настраивается через хондату 300. Ещё установлен Apexi S-AFC2, который после установки хондаты стоит в нулях как декорация, но у него тоже есть функция мониторинга детонации. Так вот его показания разнятся с показаниями хондаты достаточно сильно. Собственно вопрос как по косвенным признакам без наушников, ибо машина настраивается не на стенде, а на трассе, отследить детонацию? Существуют ли какие нибудь приборы, достаточно хорошо себя показавшие?
а чем тебе мешает на трасе наушники нацепить?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 8:43

Ну во-первых их отсутствие :D Очень проблематично носиться по трассе, следя за дорогой, ямами, трафиком, при этом глядеть на приборы и ноутбук. В одного- просто вешалка :) Вот и хотелось бы иметь прибор, надежно кажущий сие явление.

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 9:09

Intigra писал(а):Ну во-первых их отсутствие :D Очень проблематично носиться по трассе, следя за дорогой, ямами, трафиком, при этом глядеть на приборы и ноутбук. В одного- просто вешалка :) Вот и хотелось бы иметь прибор, надежно кажущий сие явление.
так посади когонибудь за руль и не мучийся

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 9:38

Температура растущая за 900 градусов, как раз может быть таким признаком.
Но не факт, штатные карты зажигания от GSR очень поздние так что это может быть догорание в коллекторе.
Отследить по штатному датчику детонации тоже можно, но поэтапно, так как при включенном датчике и наличии детонации, позднится угол и там где где детонация могла бы быть, её уже нет.
Отсроить на дороге удастся в основном на полной тапке.
Убирайте стук постепенно. Начинаете ехать. стукнуло, фиксируете. Дальше едите. Опять стукнуло, но уже выше по оборотам фиксируете и т. д. При этом смотрите что бы это был один и тот же участок дороги, одно и тоже давление наддува, таже температура во впускном коллекторе.
Добивайтесь отсутсвия стуков полностью.
Всегда пишите лог.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 10:03

это вопрос, мучающий тюнеров во всем мире )))

Чтоб вот так, бесошибочно выявить детонацию и отделить ее от ложных звуков, мало таких девайсов.

1. Наушники, желательно с контроллером-фильтром, чтобы не вслушиваться в посторонние звуки. Самое лучшее кмк, но очень лениво все это цеплять. Кстати, на ходу ничто не мешает их использовать. но правильно сказали, посади за руль прияиеля.

2. кнок-сенсор. Кажет что-то. Вроде этот сенсор не совсем дурак, но иногда показания вводят в недоумение

3. Датчики давления в камере сгорания. Дороговато, но реально объективно.

4. будущее. Ионные датчики. Якобы безошибочно, но стоит пока от вольного. Около 20К. Что могут себе позволить лишь крупные R&D центры

Нам, тюнерам, остаются наушники и кнок-сенсор )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 1:23

Где купить такие наушники? Скиньте на них ссылку, а то ничего найти не могу. У нас последний этап 1 октября- надо готовиться, а то скайлайны уже догонять пытаются :D А кто чем октан повышает? Надо ехать 13.5 по хреновому покрытию. Сейчас лучшее 13.78 Собираюсь поднять буст до 0.9, но боюсь детонации

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 2:47

Intigra писал(а):Где купить такие наушники? Скиньте на них ссылку, а то ничего найти не могу. У нас последний этап 1 октября- надо готовиться, а то скайлайны уже догонять пытаются :D А кто чем октан повышает? Надо ехать 13.5 по хреновому покрытию. Сейчас лучшее 13.78 Собираюсь поднять буст до 0.9, но боюсь детонации
Сильно не переживай скаев наших небудет! :D

Зы еще раз поздраляю с первым местом! Респект! :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 3:02

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Где купить такие наушники? Скиньте на них ссылку, а то ничего найти не могу. У нас последний этап 1 октября- надо готовиться, а то скайлайны уже догонять пытаются :D А кто чем октан повышает? Надо ехать 13.5 по хреновому покрытию. Сейчас лучшее 13.78 Собираюсь поднять буст до 0.9, но боюсь детонации
Сильно не переживай скаев наших небудет! :D

Зы еще раз поздраляю с первым местом! Респект! :D
Привет! У нас свой есть. Когда не ломается по мелочам- едет очень зло. На прошлом этапе 1 место у него было. Пол корпуса мне привез. Правда у него давление 1.3, а у меня 0.65

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 7:25

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Где купить такие наушники? Скиньте на них ссылку, а то ничего найти не могу. У нас последний этап 1 октября- надо готовиться, а то скайлайны уже догонять пытаются :D А кто чем октан повышает? Надо ехать 13.5 по хреновому покрытию. Сейчас лучшее 13.78 Собираюсь поднять буст до 0.9, но боюсь детонации
Сильно не переживай скаев наших небудет! :D

Зы еще раз поздраляю с первым местом! Респект! :D
Привет! У нас свой есть. Когда не ломается по мелочам- едет очень зло. На прошлом этапе 1 место у него было. Пол корпуса мне привез. Правда у него давление 1.3, а у меня 0.65
Ясно, но наш 32 скай тоже ехал с тобой на 0,7 давлении и хочет поднять до 0,9-1!!! Кстати вроде он всетаки к вам собирается 1 числа!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 8:35

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Сильно не переживай скаев наших небудет! :D

Зы еще раз поздраляю с первым местом! Респект! :D
Привет! У нас свой есть. Когда не ломается по мелочам- едет очень зло. На прошлом этапе 1 место у него было. Пол корпуса мне привез. Правда у него давление 1.3, а у меня 0.65
Ясно, но наш 32 скай тоже ехал с тобой на 0,7 давлении и хочет поднять до 0,9-1!!! Кстати вроде он всетаки к вам собирается 1 числа!!!!
странно. С чего это он тогда поехал так резво? В квале 14.7 А потом- меньше 14. Ладно будем вооружаться и встречать вашего ская. Буст контроллер уже поставил. сейчас пробую map сенсор, кажущий больше, чем родной :wink:

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 8:49

Между прочим ваш скайлань вообще чуть не завалил весь проект по постройке турбо Хонды :cry:

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 5:38

Актуальность вопроса о детонации не теряется, так где можно купить таки наушники подскажите;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 14:13

Stif писал(а):Актуальность вопроса о детонации не теряется, так где можно купить таки наушники подскажите;)
Что за странные вопросы :-)
Конечно у Муры, хочешь дорогой Австралийский вариант, (мы себе такие прикупили у Dyno Dynamics когда к ним ездили) или недорогой для диагности шумов в подвеске (тоже отлично слышно кнок)
Изображение

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 14:35

А ценники можно озвучить на дорогой и дешевый вариант?
тоже интересно.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 15:18

Stif писал(а):Актуальность вопроса о детонации не теряется
вот буквально только что на автовээле наткнулся на такую вот сцылко http://www.integral-ltd.co.jp/meter.html (смотрим последний прибор) владельцам бэшных моторов повезло - они есть в списке.

интересно от него толк есть?

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 18:45

он наверное здесь уже доларов под 500 выйдет - лучше уж ноут б\у маленький купить[/url]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 18:50

_DEN_ писал(а):А ценники можно озвучить на дорогой и дешевый вариант?
тоже интересно.


дорогой типа 600 грин
дешевый около 180
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 8:32

Stif писал(а):Актуальность вопроса о детонации не теряется, так где можно купить таки наушники подскажите;)
Кстати штатные мозги при работе с хондатой (а может и без неё) худо бедно-нормально контролируют детонацию. Понял это, когда на давлении 0.9 с отключенным кнок-сенсором сдуло электрод со свечи в одном из цилиндров. В этом-же цилиндре лопнула перегородка на поршне. С включенным кнок-сенсором дул 1.2- всё работало вполне нормально.

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 9:40

Последний раз редактировалось sok 26 мар 2007, Пн 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей