Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 15:01

Привет народ.

Вот читаю я это всё и всё одна теория дам я вам конкретную практику на
этом саайте. Я думаю что там тебе более конкретно ответят сколько он дунет.
http://www.hondatuning.ru/projects/luder.php[url][/url]

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 19:13

sura писал(а):Привет народ.

Вот читаю я это всё и всё одна теория дам я вам конкретную практику на
этом саайте. Я думаю что там тебе более конкретно ответят сколько он дунет.
http://www.hondatuning.ru/projects/luder.php[url][/url]
Нет там никакой практики.
Хорошо все знаем хозяина этого сайта, знаем его прелюд с Джексоном, знаем что как и у всех этот проект был признан утопией, многочисленные попытки поднять буст без нагрева воздуха так ни к чему хорошему не привели.
Потому люди и ушли на другой прожект. На турбо.
Хватит разговаривать здесь ссылками. Хочешь чего сказать скажи внятно.
Виртуальных энжайн билдеров повидали уже много.............
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 19:34

Butcher писал(а):
sura писал(а):Привет народ.

Вот читаю я это всё и всё одна теория дам я вам конкретную практику на
этом саайте. Я думаю что там тебе более конкретно ответят сколько он дунет.
http://www.hondatuning.ru/projects/luder.php[url][/url]
Нет там никакой практики.
Хорошо все знаем хозяина этого сайта, знаем его прелюд с Джексоном, знаем что как и у всех этот проект был признан утопией, многочисленные попытки поднять буст без нагрева воздуха так ни к чему хорошему не привели.
Потому люди и ушли на другой прожект. На турбо.
Хватит разговаривать здесь ссылками. Хочешь чего сказать скажи внятно.
Виртуальных энжайн билдеров повидали уже много.............
А ну извени что так здесь не удачно выступил хотел как лучше
получилось как всегда. :oops: :oops: :oops:

Alvin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 авг 2006, Ср 11:31
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 15:53

Mura писал(а):
Alvin писал(а):ну где то тут физика есть же :? мож проще компрессию понизить а может впуск охладить где найти волшебную формулу :wink:


волшебные формулы все в энджин аналайзерах зашиты. Но лень ковыряться. Все и так примерно известно.

Я тебе скажу где волшебная формула - снизить СЖ, дунуть, и добавить нитроса хорошенько. Но все равно октан повысить.
ну вот тогда вопрос верхняя планка в силах при правильном СЖ 98 бензине, максимальном надуве компрессора (1 бар) и нитросе.?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 15:58

350 ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей