Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 14:12

Изображение

наддув 1.17 бара
Последний раз редактировалось Mura 01 сен 2006, Пт 16:30, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 01 сен 2006, Пт 14:13

гонка началась! :)

p.S. подпись меняй!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 14:17

поменял
самый пипец, что я сел на измену, понакупал сцеплениев целый гараж, начинаю крутить на новом карбоне, та же фигня.

Сели двое на капот. Гораздо лучше.

Короче, буксует на стенде тележка.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 14:29

злодей... :twisted: террорист-наддуватель... :shock:
Последний раз редактировалось Manson 01 сен 2006, Пт 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 14:30

скоро на луну взлетит !

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 14:38

что ж будет когда полторашку выдуете...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 14:41

страшно, если честно

когда приход начинается, реально страшно

или привыкнуть надо

выхожу из машины, мандраж еще с полчаса потом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 14:51

Mura писал(а):страшно, если честно

когда приход начинается, реально страшно

или привыкнуть надо

выхожу из машины, мандраж еще с полчаса потом
кто-то нюхает, кто-то курит, кто-то ширяется, а мы ездим! Смотри, так на Герыча соскочишь... :shock:
P.S. отписал в личку...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 15:02

наверное так и есть

Герыч будет, когда 6 литров Камаро на 2.5 барах буста
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
нЕфТь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2006, Чт 22:56
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2006, Сб 0:10

я уже Диме сказал - надо на формулу Дон-Строй в конце месяца ехать :lol: по регламенту проходишь только в путь 8)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2006, Сб 6:04

Mura писал(а):наверное так и есть

Герыч будет, когда 6 литров Камаро на 2.5 барах буста
Кстати про эффективность наддува Хоновских моторов - на том СТО где стоял Камаро, разговорился с их директором (что сказать - богатый человек, СТО для него это так себе...) У него какой-то эксклюзивный и жутко тюнингованный Audi RS 5-ти цилиндровый 2.2 литра с кучей железяк от Porcshe - 380 л.с. при 2.8 БАРА давлении! (Я его еще переспрсил, говорит то ли ККК27, толи ККК03 дует. Что удивило еще - В выпускном коллекторе сей Audi за слоем нержавейки идет керамический слой). А тут при 1.2 уже 447 л.с.!
P/S 6 литровый Камаро при 2.5 Бара давлении - это вам не ванне виснуть приняв кокаиновую клизьму... :twisted:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2006, Сб 11:16

епти... :shock:
РЕСПЕКТ!!! :)
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2006, Сб 17:41

Manson писал(а):
Mura писал(а):наверное так и есть

Герыч будет, когда 6 литров Камаро на 2.5 барах буста
Кстати про эффективность наддува Хоновских моторов - на том СТО где стоял Камаро, разговорился с их директором (что сказать - богатый человек, СТО для него это так себе...) У него какой-то эксклюзивный и жутко тюнингованный Audi RS 5-ти цилиндровый 2.2 литра с кучей железяк от Porcshe - 380 л.с. при 2.8 БАРА давлении! (Я его еще переспрсил, говорит то ли ККК27, толи ККК03 дует. Что удивило еще - В выпускном коллекторе сей Audi за слоем нержавейки идет керамический слой). А тут при 1.2 уже 447 л.с.!
P/S 6 литровый Камаро при 2.5 Бара давлении - это вам не ванне виснуть приняв кокаиновую клизьму... :twisted:
это ауди рс 2 по ходу.. мотор раннего начала 90х... А B18C - сам по себе мотор новее гораздо. + ауди изначально был турбовый мотор, а тут мотор той же мощности почти - но атмосферник. Немцы тогда таких моторов не умели делать.. Кстати, интересно дунуть 1.2 в М5:)

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 20:49

Пора в Мячково на тесты.
Надо обкатать 450 кобыл. :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 21:03

никогда не думал, что у нас появится свое пусть "микро", но кольцо. С удовольствием приехал бы, честно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 21:36

Я думаю, что этот сивик для кольца надо доделывать и как минимум поставить хорошие тормоза :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 03 сен 2006, Вс 23:52

имхо для кольца фигово будет!

P.S. Лучше продолжай рвать баварцев!

T88-34D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 7:16
Откуда: Самара-родина убитых дорог
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 7:55

Manson писал(а):
Mura писал(а):наверное так и есть

Герыч будет, когда 6 литров Камаро на 2.5 барах буста
Кстати про эффективность наддува Хоновских моторов - на том СТО где стоял Камаро, разговорился с их директором (что сказать - богатый человек, СТО для него это так себе...) У него какой-то эксклюзивный и жутко тюнингованный Audi RS 5-ти цилиндровый 2.2 литра с кучей железяк от Porcshe - 380 л.с. при 2.8 БАРА давлении! (Я его еще переспрсил, говорит то ли ККК27, толи ККК03 дует. Что удивило еще - В выпускном коллекторе сей Audi за слоем нержавейки идет керамический слой). А тут при 1.2 уже 447 л.с.!
P/S 6 литровый Камаро при 2.5 Бара давлении - это вам не ванне виснуть приняв кокаиновую клизьму... :twisted:
гонит он про 2,8 бара, скорее 1,5 -1,8 на ККК27.
В Славном городе монстры водятся.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 7:56

Я в шоке!!!! Стока сил выдать!!! Фантастика! : 8) D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 9:44

Мур, А вот мне интересно, на лоу бусте скока у него ? 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей