- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вобщем установили мы buddy club stage 4. попутно докупив форсунки на 400сс, жесткие пружинки и Hondata S300 JDM =)
Все это ставили на
обьем 1.8л, СЖ 11.6, бошка с совмещенными каналами с проточенными окнами, поршневая от b16, клапана typer, пружинки Skunk2, тарелки Skunk2, валы BC Stage4, шестерни резаные, свечи Denso Iridium Sport. Бенз на замерах Shell 98. Ресивер TypeR, дроссель 62мм, паук spec 98 TypeR, выхлоп далее Trust (с диаметром не уверен, то ли 50 то ли 60 на сайте найти не могу).
Подключили хондату и на стенд...2 дня на стенде матов, замеров, созвонов с Mura-й. Результат 202лс и 174НМ и все бы ничего, но после 9 дальше идти двиг не хочет. Я бы все понял, если бы не ЭТО год назад без мозгов, просто настроили покрутив шестерни на Jun Stage2:
Валы с фазой 306 и подьемом 12.3 должны бля крутится в 10 и выше, что за хрень у МЕНЯ ? =(
Есть пока 2 версии:
-не хватает впуска-выпуска
-не хватает топливного насоса
Хотя может нехватать всего вместе взятого
График замера выложу чуть позже....
Все это ставили на
обьем 1.8л, СЖ 11.6, бошка с совмещенными каналами с проточенными окнами, поршневая от b16, клапана typer, пружинки Skunk2, тарелки Skunk2, валы BC Stage4, шестерни резаные, свечи Denso Iridium Sport. Бенз на замерах Shell 98. Ресивер TypeR, дроссель 62мм, паук spec 98 TypeR, выхлоп далее Trust (с диаметром не уверен, то ли 50 то ли 60 на сайте найти не могу).
Подключили хондату и на стенд...2 дня на стенде матов, замеров, созвонов с Mura-й. Результат 202лс и 174НМ и все бы ничего, но после 9 дальше идти двиг не хочет. Я бы все понял, если бы не ЭТО год назад без мозгов, просто настроили покрутив шестерни на Jun Stage2:
Валы с фазой 306 и подьемом 12.3 должны бля крутится в 10 и выше, что за хрень у МЕНЯ ? =(
Есть пока 2 версии:
-не хватает впуска-выпуска
-не хватает топливного насоса
Хотя может нехватать всего вместе взятого
График замера выложу чуть позже....
civic' 92 1.35carb
Давай-давай, настраивай!
9-го в Ass Elle ты должен быть первым!
9-го в Ass Elle ты должен быть первым!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да, точили. впуск коллектор сток. выпуск 4-1 typer 98. типа самый удачный у них. вы только к выводу пришли или к результатам тоже ? =)wasd писал(а):окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.
civic' 92 1.35carb
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
к результату он в понедельник поедит приходить, там уже по машине варить выпуск надо.deadman писал(а):да, точили. впуск коллектор сток. выпуск 4-1 typer 98. типа самый удачный у них. вы только к выводу пришли или к результатам тоже ? =)wasd писал(а):окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
за чем на почту бери так:deadman писал(а):если кинешь на почту прогу - забьюwasd писал(а):попробуй в ЕАР 3.3 забить данные сдается впуск и выпуск не очень.
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=20294
если что я его у себя на рамблере в почте сныкал, если не получится пиши
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Впуск слабоват! Надо дроессль тебе диметром 75мм - будет лучше на верхах.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а вот есть еще версия что надо мне СЖ проверить...
думаешь один дроссель неправильного диаметра так душит все ?
да и полка момента и моща, все рано, не там где ожидалось =(
думаешь один дроссель неправильного диаметра так душит все ?
да и полка момента и моща, все рано, не там где ожидалось =(
civic' 92 1.35carb
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
На атмо моторе не зватает воздуха - это не турбо.
Так что хороший впускной коллектор типа Эдельрок или Сканк2 для драга и большой дросссель тебе поможет. Кстати, какой у тебя выпускной коллектор?
Когда включается ВТЕК?
Так что хороший впускной коллектор типа Эдельрок или Сканк2 для драга и большой дросссель тебе поможет. Кстати, какой у тебя выпускной коллектор?
Когда включается ВТЕК?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Выпускной коллектор уже увидел Хороший 98 spec, но Тода лучше - даёт больше крутящего момента и больше мощности. Новая разработка 4-2-1
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага
прежде чем крутить, надо все остальное обеспечить
а так приход зачетный ну сваливается потом, все они сваливаются, что поделаешь ....
прежде чем крутить, надо все остальное обеспечить
а так приход зачетный ну сваливается потом, все они сваливаются, что поделаешь ....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Скиньте всё до дроселя, оставьте только заслонку, пусть прям так воздух сосёт. Смотрите результат.deadman писал(а):а вот есть еще версия что надо мне СЖ проверить...
думаешь один дроссель неправильного диаметра так душит все ?
да и полка момента и моща, все рано, не там где ожидалось =(
Кстати не факт что его не хватает. Возможно виноват экзост, передувать может смесь из-за большого оверлепа валов. Нет подпора в коллекторе и вся смесь вылетает в трубу.
На валы можно фазность где нибудь взглянуть???
А то данных по подьёму и рабочей фазе недостаточно.
Нужно типа:
Intake open .... Intake closed ....
Exhaust open .... Exhaust closed ....
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мясник, включил бы щтоль телефон или в аську вышел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
попробуй забить вал и поиграться с выпуском. я экспериментами на одном и том же моторе добивался VE 120 % только длиной и диам труб. Правда потом наполнение валилось и мотор чах. Ни чего не поделаещь 4-1
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Васд, а как ты ими "игрался"? Резал и варил, Резал и варил, Резал и варил? Уважаю )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Mura писал(а):Васд, а как ты ими "игрался"? Резал и варил, Резал и варил, Резал и варил? Уважаю )))
. ........:)..............:)
. ........:)..............:)
.
. .....................................
. ..................................
. ..............................
. .....:):):):):):):)
.
Дим ты в воскресенье в королеве будешь? хочу подехать пообщаться на тему доп. опций. С300; распорки, полиуретана ну и тд. в этот раз на своем цивике приеду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей