Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 10:26

Вобщем установили мы buddy club stage 4. попутно докупив форсунки на 400сс, жесткие пружинки и Hondata S300 JDM =)

Все это ставили на
обьем 1.8л, СЖ 11.6, бошка с совмещенными каналами с проточенными окнами, поршневая от b16, клапана typer, пружинки Skunk2, тарелки Skunk2, валы BC Stage4, шестерни резаные, свечи Denso Iridium Sport. Бенз на замерах Shell 98. Ресивер TypeR, дроссель 62мм, паук spec 98 TypeR, выхлоп далее Trust (с диаметром не уверен, то ли 50 то ли 60 на сайте найти не могу).

Подключили хондату и на стенд...2 дня на стенде матов, замеров, созвонов с Mura-й. Результат 202лс и 174НМ и все бы ничего, но после 9 дальше идти двиг не хочет. Я бы все понял, если бы не ЭТО год назад без мозгов, просто настроили покрутив шестерни на Jun Stage2:
Изображение

Валы с фазой 306 и подьемом 12.3 должны бля крутится в 10 и выше, что за хрень у МЕНЯ ? =(
Есть пока 2 версии:
-не хватает впуска-выпуска
-не хватает топливного насоса
Хотя может нехватать всего вместе взятого

График замера выложу чуть позже....
civic' 92 1.35carb

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 11:25

Давай-давай, настраивай! :-)
9-го в Ass Elle ты должен быть первым! ;-)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 11:40

окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 11:41

TPD писал(а):Давай-давай, настраивай! :-)
9-го в Ass Elle ты должен быть первым! ;-)
некуда больше настраивать блин !
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 11:43

попробуй в ЕАР 3.3 забить данные сдается впуск и выпуск не очень.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 11:43

wasd писал(а):окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.
да, точили. впуск коллектор сток. выпуск 4-1 typer 98. типа самый удачный у них. вы только к выводу пришли или к результатам тоже ? =)
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 11:45

wasd писал(а):попробуй в ЕАР 3.3 забить данные сдается впуск и выпуск не очень.
если кинешь на почту прогу - забью
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 12:10

deadman писал(а):
wasd писал(а):окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.
да, точили. впуск коллектор сток. выпуск 4-1 typer 98. типа самый удачный у них. вы только к выводу пришли или к результатам тоже ? =)
к результату он в понедельник поедит приходить, там уже по машине варить выпуск надо.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 12:12

deadman писал(а):
wasd писал(а):попробуй в ЕАР 3.3 забить данные сдается впуск и выпуск не очень.
если кинешь на почту прогу - забью
за чем на почту бери так:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=20294
если что я его у себя на рамблере в почте сныкал, если не получится пиши

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 12:22

Впуск слабоват! Надо дроессль тебе диметром 75мм - будет лучше на верхах.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 12:46

а вот есть еще версия что надо мне СЖ проверить...
думаешь один дроссель неправильного диаметра так душит все ?
да и полка момента и моща, все рано, не там где ожидалось =(
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 12:58

На атмо моторе не зватает воздуха - это не турбо.
Так что хороший впускной коллектор типа Эдельрок или Сканк2 для драга и большой дросссель тебе поможет. Кстати, какой у тебя выпускной коллектор?
Когда включается ВТЕК?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 13:01

Выпускной коллектор уже увидел :) Хороший 98 spec, но Тода лучше :) - даёт больше крутящего момента и больше мощности. Новая разработка 4-2-1
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 13:42

ага

прежде чем крутить, надо все остальное обеспечить

а так приход зачетный ну сваливается потом, все они сваливаются, что поделаешь ....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 14:07

deadman писал(а):а вот есть еще версия что надо мне СЖ проверить...
думаешь один дроссель неправильного диаметра так душит все ?
да и полка момента и моща, все рано, не там где ожидалось =(
Скиньте всё до дроселя, оставьте только заслонку, пусть прям так воздух сосёт. Смотрите результат.
Кстати не факт что его не хватает. Возможно виноват экзост, передувать может смесь из-за большого оверлепа валов. Нет подпора в коллекторе и вся смесь вылетает в трубу.

На валы можно фазность где нибудь взглянуть???
А то данных по подьёму и рабочей фазе недостаточно.
Нужно типа:
Intake open .... Intake closed ....
Exhaust open .... Exhaust closed ....
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 14:12

мясник, включил бы щтоль телефон или в аську вышел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 14:18

Mura писал(а):мясник, включил бы щтоль телефон или в аську вышел
Ща, раньше не мог, руки по локоть в крови.
:oops:
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 14:18

попробуй забить вал и поиграться с выпуском. я экспериментами на одном и том же моторе добивался VE 120 % только длиной и диам труб. Правда потом наполнение валилось и мотор чах. Ни чего не поделаещь 4-1

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 14:38

Васд, а как ты ими "игрался"? Резал и варил, Резал и варил, Резал и варил? Уважаю )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 16:11

Mura писал(а):Васд, а как ты ими "игрался"? Резал и варил, Резал и варил, Резал и варил? Уважаю )))

. ........:):)..............:):)
. ........:):)..............:):)
.
. .:)....................................:)
. ...:)...............................:)
. ....:)..........................:)
. .....:):):):):):):):)
.

Дим ты в воскресенье в королеве будешь? хочу подехать пообщаться на тему доп. опций. С300; распорки, полиуретана ну и тд. в этот раз на своем цивике приеду.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей