Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 10:20

на какой мотор так и не понял

http://www.japmobiles.com/news/news_detail.asp?id=229

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 10:31

ИМХО Просто демонстрация... А смысл 4 турбо?

Пара турбо еще ладно - но 4? Или я чего не пониманию? :?:

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 10:43

ну на вейроне стоит же !!!

представляю какой там ЛАГ !!

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 10:48

Кстати да забыл про Вейрон(((

Так схема двигла другая и объем!!! А это на рядную 4ку!!!

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 11:34

почитайте обзоры вейрона - там лаг очень жесткий..

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 11:50

зато потом... :) происходит запуск на Орбиту!! :lol:

zerg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2006, Пт 17:29
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 15:15

Roman писал(а):ну на вейроне стоит же !!!

представляю какой там ЛАГ !!
если много маленьких турбин лаг как раз будет минимальный по отношению к одной но большой )))

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 15:43

На вейроне два V8, оттуда 4 турбины, и лаг думаю у него очень относительный, скорее прирост колосальный :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 18:31

GRINDAYZER писал(а):На вейроне два V8, оттуда 4 турбины, и лаг думаю у него очень относительный, скорее прирост колосальный :)
ПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ.
Пишут, что нажимаешь на газ, чтобы в потоке перестроится, а машина начинает ехать, когда уже все, причем ехать гораздо сильнее чем нужно...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 7:46

ПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ.
Пишут, что нажимаешь на газ, чтобы в потоке перестроится, а машина начинает ехать, когда уже все, причем ехать гораздо сильнее чем нужно...
в потоке перестроиться ??? на вейроне??? - нифига се, а че на нем еще и по городу ездять? - я почему то думал что судьба у вейрона быть экспонатом в частной колекции и если его выгуливают иногда, то наверняка лучшее место это левая полоса автобана, где не нужно перестраиваться - а тока успевай "дальним" сгонять всяки феррари, порше и прочие не досягаемы для простого смертного автомобили - который в глазах владльца вейрона перешли в разряд ширпотреба :lol:

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 10:12

rmn писал(а):
ПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ.
Пишут, что нажимаешь на газ, чтобы в потоке перестроится, а машина начинает ехать, когда уже все, причем ехать гораздо сильнее чем нужно...
в потоке перестроиться ??? на вейроне??? - нифига се, а че на нем еще и по городу ездять? - я почему то думал что судьба у вейрона быть экспонатом в частной колекции и если его выгуливают иногда, то наверняка лучшее место это левая полоса автобана, где не нужно перестраиваться - а тока успевай "дальним" сгонять всяки феррари, порше и прочие не досягаемы для простого смертного автомобили - который в глазах владльца вейрона перешли в разряд ширпотреба :lol:
и к чему это ты? Что в моих словах ты опровергнул? Я только эту мысль и подтверждаю - машина создана исключительно для езды по прямой. И эту мысль подверждают тест-драйвы именитых изданий. И дело не только в эксклюзивности машины - на макларенах ведь выезжают в город, и на SLR выезжают, хотя они тоже по ляму стоят, а вот бугатти с его четырьмя турбами только по прямой может ехать...

zerg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2006, Пт 17:29
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 15:51

dc2 писал(а):
rmn писал(а):
ПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ.
Пишут, что нажимаешь на газ, чтобы в потоке перестроится, а машина начинает ехать, когда уже все, причем ехать гораздо сильнее чем нужно...
в потоке перестроиться ??? на вейроне??? - нифига се, а че на нем еще и по городу ездять? - я почему то думал что судьба у вейрона быть экспонатом в частной колекции и если его выгуливают иногда, то наверняка лучшее место это левая полоса автобана, где не нужно перестраиваться - а тока успевай "дальним" сгонять всяки феррари, порше и прочие не досягаемы для простого смертного автомобили - который в глазах владльца вейрона перешли в разряд ширпотреба :lol:
и к чему это ты? Что в моих словах ты опровергнул? Я только эту мысль и подтверждаю - машина создана исключительно для езды по прямой. И эту мысль подверждают тест-драйвы именитых изданий. И дело не только в эксклюзивности машины - на макларенах ведь выезжают в город, и на SLR выезжают, хотя они тоже по ляму стоят, а вот бугатти с его четырьмя турбами только по прямой может ехать...
Причем тут наличие 4 турбин и возможность ехать по прямой ? Тебе же все обьяснили. там 2мотора по V8 стоят. отсюда и 4 турбы, по 2 на каждый. Конструктивно это то же самой по большому счету что 2 турбы на ауди рс6.
Или ты думаешь чем больше турбин (по количеству) тем больше лаг ?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 16:25

Не знаю, Кларксон сказал что она рулится......она просто тяжеловата и резина не справляется в крутых поворотах.

Ну этож всё относительно ферарри, кареры gt и т.д.

PS: и эво тоже ничего плохого не писал.

ЗЫЗЫ: они все сначала обосрали его, а потом как протестили охерели.

ЗЫЗЫЗЫ: :lol: ну какой лаг на таком монстре может быть? просто прирост слишком резкий, а лаг это другое.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 17:11

zerg писал(а):Причем тут наличие 4 турбин и возможность ехать по прямой ? Тебе же все обьяснили. там 2мотора по V8 стоят. отсюда и 4 турбы, по 2 на каждый. Конструктивно это то же самой по большому счету что 2 турбы на ауди рс6.
Или ты думаешь чем больше турбин (по количеству) тем больше лаг ?
мне твое "тебе ж объяснили" по барабану. Читай коль умеешь, мнение Гордона Мюррея человека, проектировавшего Макларен Ф1, а не "тебе ж объяснили те, кто этой машины и вживую-то не видел":

"Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро."

Так что с лагом там все ок. Вот еще:

" А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль. И для начала снял бы с него все турбины."

Полная версия статьи из журнала TopGear(если для тебя это не авторитетное мнение, то извени) здесь:
http://auto.mail.ru/article?id=18397

Из нее четко просматривается, что ездить на автомобиле попросту сложно, причем не из-за дикой навороченности и потрясающей спортивности. Если не осилишь такой текст, я тебе процитирую нужные места.

zerg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2006, Пт 17:29
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 20:07

dc2 писал(а):
zerg писал(а):Причем тут наличие 4 турбин и возможность ехать по прямой ? Тебе же все обьяснили. там 2мотора по V8 стоят. отсюда и 4 турбы, по 2 на каждый. Конструктивно это то же самой по большому счету что 2 турбы на ауди рс6.
Или ты думаешь чем больше турбин (по количеству) тем больше лаг ?
мне твое "тебе ж объяснили" по барабану. Читай коль умеешь, мнение Гордона Мюррея человека, проектировавшего Макларен Ф1, а не "тебе ж объяснили те, кто этой машины и вживую-то не видел":

"Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро."

Так что с лагом там все ок. Вот еще:

" А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль. И для начала снял бы с него все турбины."

Полная версия статьи из журнала TopGear(если для тебя это не авторитетное мнение, то извени) здесь:
http://auto.mail.ru/article?id=18397

Из нее четко просматривается, что ездить на автомобиле попросту сложно, причем не из-за дикой навороченности и потрясающей спортивности. Если не осилишь такой текст, я тебе процитирую нужные места.

ты бы писал поаккуратнее что-ли, тебя не оскорблял никто, не зарывайся.
А по делу, я не знаю какой на вейроне лаг, я на нем не ездил и рецензии про него не читал, речь про то кватро турбо что обсуждалось вначале. Было выдвинуто мнение что там будет (на четырех турбинах) большой лаг, ты привел в пример Вейрон с его 4мя турбинами и лагом. Так вот, я еще раз повторяю, что количество турбин, 2 или больше не увеличивает лаг по отношению к одной турбе, а зачастую наоборот, использование 2х небольших турбин c малой инерцией этот лаг призванны снижать. Это не понятно или вызывает сомнения ? Так вот на той фотке что вначале лаг будет вообщ еминимален я думаю, где по маленькой турбине на каждый из 4ех цилиндров. При чем сдесь Вейрон ? Там может 4 огромные турбины с ВЕДРО размером для получения заветных 1000 сил, естественно там лаг будет.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 20:16

лаг, это когда двигатель задыхается раскручивая турбину (может я не прав?) а потом выстреливает, чтож там за турбины если их два v8 раскрутить не могут :shock:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
КОЛОБОК
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 10:45
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 20:22

действительно ДЦ2, ты нарываешься везде на грубость. Судя по твоему состоянию дел, тебе не везёт в жизни. Наверно здесь ты пытаешься себя реализовать :D Ты тот про которых говорят "Виртуал"!!!!!!!

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 22:52

zerg писал(а):ты бы писал поаккуратнее что-ли, тебя не оскорблял никто, не зарывайся.
А по делу, я не знаю какой на вейроне лаг, я на нем не ездил и рецензии про него не читал, речь про то кватро турбо что обсуждалось вначале. Было выдвинуто мнение что там будет (на четырех турбинах) большой лаг, ты привел в пример Вейрон с его 4мя турбинами и лагом. Так вот, я еще раз повторяю, что количество турбин, 2 или больше не увеличивает лаг по отношению к одной турбе, а зачастую наоборот, использование 2х небольших турбин c малой инерцией этот лаг призванны снижать. Это не понятно или вызывает сомнения ? Так вот на той фотке что вначале лаг будет вообщ еминимален я думаю, где по маленькой турбине на каждый из 4ех цилиндров. При чем сдесь Вейрон ? Там может 4 огромные турбины с ВЕДРО размером для получения заветных 1000 сил, естественно там лаг будет.
Я сказал ровно про пример вейерона, и тыкать мне ни чьими постами не надо. усе. peace:)

zerg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2006, Пт 17:29
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 10:18

GRINDAYZER писал(а):лаг, это когда двигатель задыхается раскручивая турбину (может я не прав?) а потом выстреливает, чтож там за турбины если их два v8 раскрутить не могут :shock:
Чем больше турбокомпрессор тем бОльшей инерцией он обладает, соответственно мотору нужно больше времени чтобы его "раскуртить". Еще лаг зависит от обьема интеркулера и патрубков, чем длиннее патрубки и больше кулер тем бОльшее время тратиться чтобы их "накачать". Помоему так 8)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 10:35

zerg писал(а):
GRINDAYZER писал(а):лаг, это когда двигатель задыхается раскручивая турбину (может я не прав?) а потом выстреливает, чтож там за турбины если их два v8 раскрутить не могут :shock:
Чем больше турбокомпрессор тем бОльшей инерцией он обладает, соответственно мотору нужно больше времени чтобы его "раскуртить". Еще лаг зависит от обьема интеркулера и патрубков, чем длиннее патрубки и больше кулер тем бОльшее время тратиться чтобы их "накачать". Помоему так 8)
Спасибо канешн, я это знаю :wink:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей