Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
imgucci
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2023, Вс 0:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2023, Вс 0:10

Доброго времени суток!
Сорян, если не там создал топик, на главной странице не нашел более подходящего места по заголовкам.

Ситуация такая:
Мотор не родной, вырезана лямбда, из-за этого горит чек
Сегодня после мойки кузова, особо ничего не мочил из нежелательного, ток по решётке прошелся чтоб пену смыть, без фанатизма.
Завожу - чека на приборке нет, исчез. Выехал с мойки, обороты стали где-то 700-800, жму педальку - ускоряется секунду-две, дальше не могу, чуть ли не глохнет, толчек, пердёж, будто зажигание пропадает на эти самые пару секунд или хз как объяснить, в общем не мог ехать. Через пару мин чек вернулся на приборку и появилась вновь ровная работа двигателя и все стало норм. После того, как заглушил-завел, чека снова не было и обороты с тысячи-1100 упали на те же 700-800, чек появляется = снова все норм. В чем может быть дело? о_О

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2023, Вс 1:00

с жигуарами всегда так ....

Аватара пользователя
Timich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2023, Пн 17:31
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2023, Пн 18:12

Вебкаменщик.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2023, Сб 22:01

Предлагаю подвести постоянное питание к лампочке check engine.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 37 гостей