Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Egor86
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 13:05
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2018, Сб 19:06

Всем Здаров!
Тачан у меня цивик ej6, это типо ek купе, но только европеец.
Кароче свап на 5/114,3 к подвеске уже почти все пришли, остался ГТЦ 1 дюйм от интегры и буду менять все разом + стойки KONI sport, но на родных пружинах.
Встал вопрос на тему свапа, и конечно нужен легкий, но мощный двигун, К20 дорогой и с коробасами там заебы стабильные, а вот В серия самое то, и ништяки на нее дешевле. Кароче выбор падает на B20VTEC, т.к. он легкий, хорошо входит по габаритам, не надо гомырить привода и остается много места до радиатора, в общем он как родной встает!
По поводу отстройки гибрида инфы валом, плюс на ебее херова туча готовых комплектов для сборки гибрида, но рано или поздно захочеться его ДУНУТЬ. И тут масса проблем, от слабого колена, кончая дутыми гильзами, т.к в стоке они слабые. Есть конечно панацея в виде ДАРТОН гильз, но это дорого, есть еще вот такие комплекты усиления блока:

https://www.ebay.com/itm/For-Honda-B-Se ... 9?var=null

Тут корсет на нижнюю часть блока, и что-то вроде проставки между гильзами и блоком в верхнюю часть блока под ВТЕК голову (Block Guard Conversion Kit VTEC). Забивается эта проставка как я понимаю чтобы гильзы не лопнули, т.к. основное давление в верхней части гильзы, логично ее усилить, вопрос в том ПОМОГУТ ЛИ СОХРАНИТЬ БЛОК ПОДОБНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ТУРБО??? Дуть хочу не ниже 1 бара.

И как будет держать турбу колено, даже если его отбалансировать и поставить правильные вкладыши???

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2018, Сб 23:44

Egor86 писал(а):И тут масса проблем, от слабого колена...
оно не слабое. твой бар выдержит.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2018, Вс 10:54

Костя Тупер эксперементировал с турбо на б20 на стоке.... црв или что то подобное, 400+сил на стенде с колёс на невтековом моторе :pardon:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 10:45

После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .

lexa13
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 11:04

sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Привет!
Какие у тебя турбы были?
Сил 330 с ровной полкой на каком давлении можно получить не подскажешь?
Водометанол есть?

Egor86
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 13:05
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 11:06

sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Блокард в обяз приваривать? Его вроде просто садят до упора, судя по видосам от пиндосов. Да я сам всеми руками за дартон, но с работой это +50 косых к бюджету минимум(((
А с гильзами дартон дуют и по 1000 л.с., мне лично 400 - 500 будет за глаза, но конфиг должен быть надежным, может пару раз на драг выехать по Сибири.

У меня и так с первоначальных 150 косых бюджет уже вырос до 300 000., и чую это далеко не предел!(((

Egor86
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 13:05
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 11:16

lexa13 писал(а):
sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Привет!
Какие у тебя турбы были?
Сил 330 с ровной полкой на каком давлении можно получить не подскажешь?
Водометанол есть?
У меня лично турбы не было, но если хочешь ровную полку, то только твин скрул спасет, и дуть начнет уже с 2000+ оборотов, рекоменддую борг варнер простой 70ой серии под твою мощность, коллектор бодрый есть от фул рейс. Как варик можно глянуть подержанный гаррет, но на боргов больше вариантов найти рем комплект, и я рассматриваю б/у борга. Есть у боргов еще и серия ефр, там полный хайтек, там турбина даже датчик оборотов имеет, но цена от 150 косых. Китайские турбы ставить никто не рекомендует, хотя ценники у них сладкие, но о недостатках особо дешевок не в курсе, т.к. не разу не связыался, все время смотрел в сторону боргов или гаррета

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 14:33

Покупай у меня готовый низ на дартоне на 2 литра, останется ГБЦ накрыть и все , за ценой в личку
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 15:14

Более убогий блок думаю не возможно сделать.
Турбо любит тебя!

Egor86
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 13:05
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 20:49

В чем убогость, обьясни!!??

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 22:47

В том, что верх гильзы не соединяется с блоком.
И вообще, люминь - говно.
Турбо любит тебя!

Egor86
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 13:05
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2018, Пн 18:33

awd писал(а):В том, что верх гильзы не соединяется с блоком.
И вообще, люминь - говно.
Ну верх не соединяеться с блоком я думаю для лучшего охлаждения головы вероятно, и в целом моторы б серии ходят очень долго, если их юзать в гражданских режимах.
И вес движков конечно за счет аллюминия низкий, поэтому хонды и руляться классно, хотя на мой взгояд могли бы быть и ещё легче, но ведь для этого и существует тюнинг!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2018, Пт 1:40

Слабое колено?
Да ты попробуй сначала собрать такой конфиг - чтоб то колено охуело, и дриснуло :)
Там найдётся много чему дриснуть перед коленом :)
Есть в Крыму один человек, Дмитрий Богданов, гильзует всё что движется, судя по его видосам - у него хорошо отлажена технология гильзовки, я с ним общался, он вроде наладил контакты с литейщиками по поводу литья заготовок для изготовления гильз аля Дартон. Учитывая его большой опыт с подобными гильзами, думаю что у него получится, вот только по цене он мне так и не ответил.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя