Всем Здаров!
Тачан у меня цивик ej6, это типо ek купе, но только европеец.
Кароче свап на 5/114,3 к подвеске уже почти все пришли, остался ГТЦ 1 дюйм от интегры и буду менять все разом + стойки KONI sport, но на родных пружинах.
Встал вопрос на тему свапа, и конечно нужен легкий, но мощный двигун, К20 дорогой и с коробасами там заебы стабильные, а вот В серия самое то, и ништяки на нее дешевле. Кароче выбор падает на B20VTEC, т.к. он легкий, хорошо входит по габаритам, не надо гомырить привода и остается много места до радиатора, в общем он как родной встает!
По поводу отстройки гибрида инфы валом, плюс на ебее херова туча готовых комплектов для сборки гибрида, но рано или поздно захочеться его ДУНУТЬ. И тут масса проблем, от слабого колена, кончая дутыми гильзами, т.к в стоке они слабые. Есть конечно панацея в виде ДАРТОН гильз, но это дорого, есть еще вот такие комплекты усиления блока:
https://www.ebay.com/itm/For-Honda-B-Se ... 9?var=null
Тут корсет на нижнюю часть блока, и что-то вроде проставки между гильзами и блоком в верхнюю часть блока под ВТЕК голову (Block Guard Conversion Kit VTEC). Забивается эта проставка как я понимаю чтобы гильзы не лопнули, т.к. основное давление в верхней части гильзы, логично ее усилить, вопрос в том ПОМОГУТ ЛИ СОХРАНИТЬ БЛОК ПОДОБНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ТУРБО??? Дуть хочу не ниже 1 бара.
И как будет держать турбу колено, даже если его отбалансировать и поставить правильные вкладыши???
Тачан у меня цивик ej6, это типо ek купе, но только европеец.
Кароче свап на 5/114,3 к подвеске уже почти все пришли, остался ГТЦ 1 дюйм от интегры и буду менять все разом + стойки KONI sport, но на родных пружинах.
Встал вопрос на тему свапа, и конечно нужен легкий, но мощный двигун, К20 дорогой и с коробасами там заебы стабильные, а вот В серия самое то, и ништяки на нее дешевле. Кароче выбор падает на B20VTEC, т.к. он легкий, хорошо входит по габаритам, не надо гомырить привода и остается много места до радиатора, в общем он как родной встает!
По поводу отстройки гибрида инфы валом, плюс на ебее херова туча готовых комплектов для сборки гибрида, но рано или поздно захочеться его ДУНУТЬ. И тут масса проблем, от слабого колена, кончая дутыми гильзами, т.к в стоке они слабые. Есть конечно панацея в виде ДАРТОН гильз, но это дорого, есть еще вот такие комплекты усиления блока:
https://www.ebay.com/itm/For-Honda-B-Se ... 9?var=null
Тут корсет на нижнюю часть блока, и что-то вроде проставки между гильзами и блоком в верхнюю часть блока под ВТЕК голову (Block Guard Conversion Kit VTEC). Забивается эта проставка как я понимаю чтобы гильзы не лопнули, т.к. основное давление в верхней части гильзы, логично ее усилить, вопрос в том ПОМОГУТ ЛИ СОХРАНИТЬ БЛОК ПОДОБНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ТУРБО??? Дуть хочу не ниже 1 бара.
И как будет держать турбу колено, даже если его отбалансировать и поставить правильные вкладыши???
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Костя Тупер эксперементировал с турбо на б20 на стоке.... црв или что то подобное, 400+сил на стенде с колёс на невтековом моторе
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
-
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
- Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот - Откуда: я выполз?
- Контактная информация:
Привет!sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Какие у тебя турбы были?
Сил 330 с ровной полкой на каком давлении можно получить не подскажешь?
Водометанол есть?
Блокард в обяз приваривать? Его вроде просто садят до упора, судя по видосам от пиндосов. Да я сам всеми руками за дартон, но с работой это +50 косых к бюджету минимум(((sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
А с гильзами дартон дуют и по 1000 л.с., мне лично 400 - 500 будет за глаза, но конфиг должен быть надежным, может пару раз на драг выехать по Сибири.
У меня и так с первоначальных 150 косых бюджет уже вырос до 300 000., и чую это далеко не предел!(((
У меня лично турбы не было, но если хочешь ровную полку, то только твин скрул спасет, и дуть начнет уже с 2000+ оборотов, рекоменддую борг варнер простой 70ой серии под твою мощность, коллектор бодрый есть от фул рейс. Как варик можно глянуть подержанный гаррет, но на боргов больше вариантов найти рем комплект, и я рассматриваю б/у борга. Есть у боргов еще и серия ефр, там полный хайтек, там турбина даже датчик оборотов имеет, но цена от 150 косых. Китайские турбы ставить никто не рекомендует, хотя ценники у них сладкие, но о недостатках особо дешевок не в курсе, т.к. не разу не связыался, все время смотрел в сторону боргов или гарретаlexa13 писал(а):Привет!sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Какие у тебя турбы были?
Сил 330 с ровной полкой на каком давлении можно получить не подскажешь?
Водометанол есть?
Более убогий блок думаю не возможно сделать.
Турбо любит тебя!
В чем убогость, обьясни!!??
В том, что верх гильзы не соединяется с блоком.
И вообще, люминь - говно.
И вообще, люминь - говно.
Турбо любит тебя!
Ну верх не соединяеться с блоком я думаю для лучшего охлаждения головы вероятно, и в целом моторы б серии ходят очень долго, если их юзать в гражданских режимах.awd писал(а):В том, что верх гильзы не соединяется с блоком.
И вообще, люминь - говно.
И вес движков конечно за счет аллюминия низкий, поэтому хонды и руляться классно, хотя на мой взгояд могли бы быть и ещё легче, но ведь для этого и существует тюнинг!
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слабое колено?
Да ты попробуй сначала собрать такой конфиг - чтоб то колено охуело, и дриснуло
Там найдётся много чему дриснуть перед коленом
Есть в Крыму один человек, Дмитрий Богданов, гильзует всё что движется, судя по его видосам - у него хорошо отлажена технология гильзовки, я с ним общался, он вроде наладил контакты с литейщиками по поводу литья заготовок для изготовления гильз аля Дартон. Учитывая его большой опыт с подобными гильзами, думаю что у него получится, вот только по цене он мне так и не ответил.
Да ты попробуй сначала собрать такой конфиг - чтоб то колено охуело, и дриснуло
Там найдётся много чему дриснуть перед коленом
Есть в Крыму один человек, Дмитрий Богданов, гильзует всё что движется, судя по его видосам - у него хорошо отлажена технология гильзовки, я с ним общался, он вроде наладил контакты с литейщиками по поводу литья заготовок для изготовления гильз аля Дартон. Учитывая его большой опыт с подобными гильзами, думаю что у него получится, вот только по цене он мне так и не ответил.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя