Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 21:56

Тут нет таких технологий
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 22:05

koha писал(а):Тут нет таких технологий
там в первом посте есть радиус. как ты любишь. :trollface:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 22:08

dezte писал(а):
koha писал(а):Тут нет таких технологий
там в первом посте есть радиус. как ты любишь. :trollface:
я рот его ебал, хочу колодки сэкономить. а ведь и правда, зимой жрет меньше
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 22:13

koha писал(а):
dezte писал(а):
koha писал(а):Тут нет таких технологий
там в первом посте есть радиус. как ты любишь. :trollface:
я рот его ебал, хочу колодки сэкономить. а ведь и правда, зимой жрет меньше
кашияму поставь. через 50к км в коробку положить можно. :lol:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 1:00

Power of Dream писал(а):
Spec98 литье ASAHI TEC 7JJ +50 - отлично ведет себя, единственное если есть демпфер Spoon или китайский аналог советую его снять, ибо при торможение левая стойка ведет странновато волане того что при торможение оно может войти в резонанс что может привести к аварии, но если скорости до 200 всё норм
На спеке 96 - Потенза 205\50\16 трёт при вывороте c вылетом +50, ширина 7J
Как ты ездил с таким вылетом с шириной шины 225?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 4:12

на спек 98 колеса на меньший угол поворачиваются.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 10:24

Sokolik писал(а):на спек 98 колеса на меньший угол поворачиваются.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.
Вылет у дисков спек 98 какой? такой же как спек 96?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 11:03

Yaponec писал(а):
Power of Dream писал(а):
Spec98 литье ASAHI TEC 7JJ +50 - отлично ведет себя, единственное если есть демпфер Spoon или китайский аналог советую его снять, ибо при торможение левая стойка ведет странновато волане того что при торможение оно может войти в резонанс что может привести к аварии, но если скорости до 200 всё норм
На спеке 96 - Потенза 205\50\16 трёт при вывороте c вылетом +50, ширина 7J
Как ты ездил с таким вылетом с шириной шины 225?

если не крутить на полные обороты до упора - то норм, на spec96 поидее такой же вылет
а вообще техника не рулить на полный радиус обыграна ещё с initial D, по рейку скажу что пришлось поменять от прошлого владельца машины мне она попалась стучащая > поменял на контракт уже не помню от чего она была толи от DB4 или DB8

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 11:53

Yaponec писал(а):
Sokolik писал(а):на спек 98 колеса на меньший угол поворачиваются.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.
Вылет у дисков спек 98 какой? такой же как спек 96?
spec98 вылет 50 же. у меня и на ступицах вылет 50. на спек96 вроде тоже 50?

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 12:14

Sokolik писал(а):
Yaponec писал(а):
Sokolik писал(а):на спек 98 колеса на меньший угол поворачиваются.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.
Вылет у дисков спек 98 какой? такой же как спек 96?
spec98 вылет 50 же. у меня и на ступицах вылет 50. на спек96 вроде тоже 50?
spec98 R16 - spec96 R15 вылет одинаковый, но там разболтовка разная, на EK9 там 15 на 5 болтов вылет тож 50

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 14:00

Не знаю как там с вылетом на стоковых дисках, не мерил.
Но трёт ведь с вылетом 50 , это я измерил рулеткой, по словам продавца вылет 48, не знаю кто ошибся, но не суть, разница не большая.
По ходу трёт из за того что резя 205 а не 195 , и радиус 16 а не 15. Возможно с рейкой спек 98 не тёрло бы.
Короче, давайте разбираться - какой максимальный вылет адекватен, и не отразиться на управляемости?
Кто ездил на вылете 30 ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 14:08

ездил на 15х6 с вылетом 38. мне не нравится совсем. на 50м вылете куда приятнее ехать. Более стабильно всё.
Справедливо для ег и для срв рд1.

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 14:32

на CL1 Euro-R литье очень похоже визуально на spec98, но вылет там уже 55 и вроде как R16 6,5 ширина

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 16:13

Sokolik писал(а):ездил на 15х6 с вылетом 38. мне не нравится совсем. на 50м вылете куда приятнее ехать. Более стабильно всё.
Справедливо для ег и для срв рд1.
50 точно - нет, трёт даже с узкой резиной , заебали проставки :(
Надо определиться с вылетом и радиусом, и чтоб можно было ставить резю 215
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 16:40

касаемо зацепа и букса на первой передачи вопросы следующие:
1. Буксует на 1 передачи всегда или только в дождь или ещё на не прогретой резине?
2. У кого проблемы с буксом HONDATA выпускала приблуды трекшконтроль + доп распорка traction bar
3. Стартуй со 2 делов-то )) у тебяже турба не те передаточные числа для 1 передачи может у MFACTORY есть подходящие зубья

типа
http://www.mfactoryeurope.com/mfactory/ ... gears.html

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 18:34

Power of Dream писал(а):касаемо зацепа и букса на первой передачи вопросы следующие:
1. Буксует на 1 передачи всегда или только в дождь или ещё на не прогретой резине?
2. У кого проблемы с буксом HONDATA выпускала приблуды трекшконтроль + доп распорка traction bar
3. Стартуй со 2 делов-то )) у тебяже турба не те передаточные числа для 1 передачи может у MFACTORY есть подходящие зубья

типа
http://www.mfactoryeurope.com/mfactory/ ... gears.html
Буксует летом на прогретой резине с пассажиром 100кг.
На второй передаче тоже буксует , но в этом случае бустконтроль по передачам помогает.
Но я думаю что сначала нужен хороший зацеп , соответствующий мощности.
Иначе зачем нужна мощность , если ограничивать её бустконтролем и трекшконтролем?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 18:54

тракшен не ограничивает твою мощность, а выравнивает момент по датчикам, какой смысл в той мощности если у тебя норм ланча нет, в драге с турбой там вообще помоему сразу с 3 стартуют, где там мощность если ты на месте стоишь и колеса крутятся?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 23:44

Power of Dream писал(а):тракшен не ограничивает твою мощность, а выравнивает момент по датчикам, какой смысл в той мощности если у тебя норм ланча нет, в драге с турбой там вообще помоему сразу с 3 стартуют, где там мощность если ты на месте стоишь и колеса крутятся?
Но ведь согласись что чем лучше зацеп - тем меньше работает тракшен :)
Мне не для драга, мне чтоб более менее комфортней было и всё. Для этого надо немного больше зацепа. А на счёт трекшена - то я даже боюсь посмотреть сколько он стоит :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2018, Пт 1:46

забей на трекш тогда, думай сам согласно бюджету

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2018, Пн 2:27

Японец, у тебя атма что ли?
888 будут буксовать у тебя секунду если на первой с отсечки сцепу бросишь :D
ре11 не шины по сравнению с ними
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей