Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 09 дек 2017, Сб 23:14

Ребят,инфу особо не нашел,читаю что японская нифига не ковка, ТЕ37 взял, вычитал что обод слабый а прочные только спицы. Вычитал что реально ковка только всмпо и слик например, причём всмпо ковали с гораздо большим весом и цельно.Что можете сказать? 99 года те37 5х114 взял,краска родная и наклейки,состояние хорошее перекрас не требует.Резина будет 205/55/16. 1390кг по ПТС тачка.

Сегодня уже хорошо народ опробовал и японские волки и русские всмпо и слик,думаю есть мнение. Мне есть чего бояться? волки намного слабее русской ковки? пишут что русская классическая ковка настоящая, а японская только название. Технологическим языком увы не объясню,но делают по разному это точно.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 0:07

Наши тяжелей, но крепче
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 0:25

Россия сила и мощь.
Япония качество, стиль, сперма императора и цена.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 0:44

вся эта кованная шляпа гнется также как и литье, миф о ее нивьебатой прочности разрушен. единственное, что ковка может именно погнуться очень сильно там где литье расколется(из-за повышенной текучести металла из-за деформации наклепом или ковкой по-простому), ну и соответственно восстановить без разрушения большая вероятность. сказки о неубиваемости 10летней давности думаю ни на кого сейчас не действуют.

относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 2:34

Ivanytch писал(а):вся эта кованная шляпа гнется также как и литье, миф о ее нивьебатой прочности разрушен. единственное, что ковка может именно погнуться очень сильно там где литье расколется(из-за повышенной текучести металла из-за деформации наклепом или ковкой по-простому), ну и соответственно восстановить без разрушения большая вероятность. сказки о неубиваемости 10летней давности думаю ни на кого сейчас не действуют.

относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
А вот хуй.
На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО. На диске этом ездил потом. Gram lights 57c на волне асфальтовой гнётся. И вообще - сколько было дисков не кованых - только негатив. Тяжело и гнётся - прям как штамповка.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 3:39

Slik в китае же делают.

LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 10 дек 2017, Вс 11:33

Valik46 писал(а):На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО
Хотелось про волки те37 больше узнать, хотя резя у меня вроде жирная будет и с жесткой боковиной r888r, должны всё пережить хз прав ли я

п.с. надеюсь те кто говорят что японская ковка как литьё гнётся, это не хейтеры японской ковки, которые не могут себе её позволить,иначе было бы не честно :)

LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 10 дек 2017, Вс 11:39

zaza писал(а):Наши тяжелей, но крепче
это я знаю)) вопрос насколько))) вот в чём вопрос )) скажу честно когда искал японскую ковку думал что ковка она и в африке ковка да ещё и легче нашей гораздо

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 13:15

Sokolik писал(а):Slik в китае же делают.
в тольятти так то)
почта россии збсь

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 13:23

LX89 писал(а):
Valik46 писал(а):На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО
Хотелось про волки те37 больше узнать, хотя резя у меня вроде жирная будет и с жесткой боковиной r888r, должны всё пережить хз прав ли я

п.с. надеюсь те кто говорят что японская ковка как литьё гнётся, это не хейтеры японской ковки, которые не могут себе её позволить,иначе было бы не честно :)
Ты по ямам прыгать будешь или по дорогам ездить?

LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 10 дек 2017, Вс 15:17

а мы что в калифорнии живём или в токио? давай по теме

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 15:28

Про всмпо вообще всегда интересно читать. Ледокол прям получается
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 15:51

LX89 писал(а):а мы что в калифорнии живём или в токио? давай по теме
Это вполне по теме. Может выбор идет колес для тяжелых условий. Надеюсь ты понимаешь что нагрузка которая не согнула диск, она порвет кузов скорее всего.

LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 10 дек 2017, Вс 18:14

Намекаешь что слишком прочные выживут и поимеют кузов?) я так понял. В городе Курск я,дороги русские, пару раз на тайм атак может выеду на аск вираж,там дорога идеальная))

вот один опытный чел ответил,мне чёта так понравилось блин:

"Я 9 лет езжу на ковке, изучил эту тему, лично себе покупал 5 комплектов нашей ковки и Смк и ВСМПО и Слик, верил рекламщикам что наша ковка лучше японской. По факту японская и крепче и легче и без брака и сделана просто шедеврально - видно что люди в каждой мелочи стараются сделать идеально. Единственная достойная модель это Десмонд, но они производились по заказу японцев. Они кстати тоже живут недолго и менее прочные чем современные рейсы."

обратите внимание на предпоследнее слово "современные" :)

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 19:12

я не хейтер нихуя сам бы хотел японскую ковку за сухари, но явно моим бы критерием для города не был бы низкий вес, скорее всего даже наоборот. и еще обрати внимание, что чем шире колесо тем охотнее оно гнется изнутри.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 19:19

Ещё обрати внимание, сколько всмпо отвалились просто по спицам в повороте и перестань верить в сказки.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 22:38

Ivanytch писал(а): относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
Так базу тобишь заготовки десмондов делали в России.
Ибо параметры веса/прочность мог родить только пресс в рф.
Что ты хотел сказать? ))
Хуй знает я за все время только один единственны диск треснул и это был именно десмонд.
Да и че за заморочки?))) не берите только тайматтаки эти, вот реально говно всмпо это
Прочные это компомотив )
ЕЕ9

LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 11 дек 2017, Пн 10:51

второй ответ чела который за все годы испробовал всю российскую ковку :

"ТЕ в любом случае лучше нашей ковки."

Мне опять так понравилось блин,бальзам на душу :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 8:42

У меня есть и всмпо и те37, всмпо крепче за счет толщины, ТЕ мягкие потому что металла гораздо меньше, я их юзаю зимой или со сликами. по нашим дорогам на ТЕ летом ездить не вариант.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 12 дек 2017, Вт 10:25

размеры именно какие? и выводы откуда? всмпо выдержал войну а волки погнулись на ямке небольшой,так? или просто ты как и я побаиваешься и вбил себе это в голову?

у меня кстати были 16" всмпо когда то, хорошо себя показали на измене,обод не погнулся об удар на небольшой скорости в бордюр боком, не в дрифте, но слегка откинуло в бок.. в итоге счёс на ободе зашкурил и покрасил,не погунло. Тачка 1280кг была, задний диск

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей