Страница 1 из 4
Технология японской ковки и русской
Добавлено: 09 дек 2017, Сб 23:14
LX89
Ребят,инфу особо не нашел,читаю что японская нифига не ковка, ТЕ37 взял, вычитал что обод слабый а прочные только спицы. Вычитал что реально ковка только всмпо и слик например, причём всмпо ковали с гораздо большим весом и цельно.Что можете сказать? 99 года те37 5х114 взял,краска родная и наклейки,состояние хорошее перекрас не требует.Резина будет 205/55/16. 1390кг по ПТС тачка.
Сегодня уже хорошо народ опробовал и японские волки и русские всмпо и слик,думаю есть мнение. Мне есть чего бояться? волки намного слабее русской ковки? пишут что русская классическая ковка настоящая, а японская только название. Технологическим языком увы не объясню,но делают по разному это точно.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 0:07
zaza
Наши тяжелей, но крепче
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 0:25
под планом путина
Россия сила и мощь.
Япония качество, стиль, сперма императора и цена.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 0:44
Ivanytch
вся эта кованная шляпа гнется также как и литье, миф о ее нивьебатой прочности разрушен. единственное, что ковка может именно погнуться очень сильно там где литье расколется(из-за повышенной текучести металла из-за деформации наклепом или ковкой по-простому), ну и соответственно восстановить без разрушения большая вероятность. сказки о неубиваемости 10летней давности думаю ни на кого сейчас не действуют.
относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 2:34
Valik46
Ivanytch писал(а):вся эта кованная шляпа гнется также как и литье, миф о ее нивьебатой прочности разрушен. единственное, что ковка может именно погнуться очень сильно там где литье расколется(из-за повышенной текучести металла из-за деформации наклепом или ковкой по-простому), ну и соответственно восстановить без разрушения большая вероятность. сказки о неубиваемости 10летней давности думаю ни на кого сейчас не действуют.
относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
А вот хуй.
На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО. На диске этом ездил потом. Gram lights 57c на волне асфальтовой гнётся. И вообще - сколько было дисков не кованых - только негатив. Тяжело и гнётся - прям как штамповка.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 3:39
Sokolik
Slik в китае же делают.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 11:33
LX89
Valik46 писал(а):На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО
Хотелось про волки те37 больше узнать, хотя резя у меня вроде жирная будет и с жесткой боковиной r888r, должны всё пережить хз прав ли я
п.с. надеюсь те кто говорят что японская ковка как литьё гнётся, это не хейтеры японской ковки, которые не могут себе её позволить,иначе было бы не честно
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 11:39
LX89
zaza писал(а):Наши тяжелей, но крепче
это я знаю)) вопрос насколько))) вот в чём вопрос )) скажу честно когда искал японскую ковку думал что ковка она и в африке ковка да ещё и легче нашей гораздо
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 13:15
magzon
Sokolik писал(а):Slik в китае же делают.
в тольятти так то)
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 13:23
dezte
LX89 писал(а):Valik46 писал(а):На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО
Хотелось про волки те37 больше узнать, хотя резя у меня вроде жирная будет и с жесткой боковиной r888r, должны всё пережить хз прав ли я
п.с. надеюсь те кто говорят что японская ковка как литьё гнётся, это не хейтеры японской ковки, которые не могут себе её позволить,иначе было бы не честно
Ты по ямам прыгать будешь или по дорогам ездить?
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 15:17
LX89
а мы что в калифорнии живём или в токио? давай по теме
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 15:28
koha
Про всмпо вообще всегда интересно читать. Ледокол прям получается
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 15:51
dezte
LX89 писал(а):а мы что в калифорнии живём или в токио? давай по теме
Это вполне по теме. Может выбор идет колес для тяжелых условий. Надеюсь ты понимаешь что нагрузка которая не согнула диск, она порвет кузов скорее всего.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 18:14
LX89
Намекаешь что слишком прочные выживут и поимеют кузов?) я так понял. В городе Курск я,дороги русские, пару раз на тайм атак может выеду на аск вираж,там дорога идеальная))
вот один опытный чел ответил,мне чёта так понравилось блин:
"Я 9 лет езжу на ковке, изучил эту тему, лично себе покупал 5 комплектов нашей ковки и Смк и ВСМПО и Слик, верил рекламщикам что наша ковка лучше японской. По факту японская и крепче и легче и без брака и сделана просто шедеврально - видно что люди в каждой мелочи стараются сделать идеально. Единственная достойная модель это Десмонд, но они производились по заказу японцев. Они кстати тоже живут недолго и менее прочные чем современные рейсы."
обратите внимание на предпоследнее слово "современные"
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 19:12
Ivanytch
я не хейтер нихуя сам бы хотел японскую ковку за сухари, но явно моим бы критерием для города не был бы низкий вес, скорее всего даже наоборот. и еще обрати внимание, что чем шире колесо тем охотнее оно гнется изнутри.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 19:19
koha
Ещё обрати внимание, сколько всмпо отвалились просто по спицам в повороте и перестань верить в сказки.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 10 дек 2017, Вс 22:38
Mar1boro
Ivanytch писал(а):
относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
Так базу тобишь заготовки десмондов делали в России.
Ибо параметры веса/прочность мог родить только пресс в рф.
Что ты хотел сказать? ))
Хуй знает я за все время только один единственны диск треснул и это был именно десмонд.
Да и че за заморочки?))) не берите только тайматтаки эти, вот реально говно всмпо это
Прочные это компомотив )
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 11 дек 2017, Пн 10:51
LX89
второй ответ чела который за все годы испробовал всю российскую ковку :
"ТЕ в любом случае лучше нашей ковки."
Мне опять так понравилось блин,бальзам на душу
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 12 дек 2017, Вт 8:42
SiR-T
У меня есть и всмпо и те37, всмпо крепче за счет толщины, ТЕ мягкие потому что металла гораздо меньше, я их юзаю зимой или со сликами. по нашим дорогам на ТЕ летом ездить не вариант.
Re: Технология японской ковки и русской
Добавлено: 12 дек 2017, Вт 10:25
LX89
размеры именно какие? и выводы откуда? всмпо выдержал войну а волки погнулись на ямке небольшой,так? или просто ты как и я побаиваешься и вбил себе это в голову?
у меня кстати были 16" всмпо когда то, хорошо себя показали на измене,обод не погнулся об удар на небольшой скорости в бордюр боком, не в дрифте, но слегка откинуло в бок.. в итоге счёс на ободе зашкурил и покрасил,не погунло. Тачка 1280кг была, задний диск