Страница 1 из 4

Технология японской ковки и русской

Добавлено: 09 дек 2017, Сб 23:14
LX89
Ребят,инфу особо не нашел,читаю что японская нифига не ковка, ТЕ37 взял, вычитал что обод слабый а прочные только спицы. Вычитал что реально ковка только всмпо и слик например, причём всмпо ковали с гораздо большим весом и цельно.Что можете сказать? 99 года те37 5х114 взял,краска родная и наклейки,состояние хорошее перекрас не требует.Резина будет 205/55/16. 1390кг по ПТС тачка.

Сегодня уже хорошо народ опробовал и японские волки и русские всмпо и слик,думаю есть мнение. Мне есть чего бояться? волки намного слабее русской ковки? пишут что русская классическая ковка настоящая, а японская только название. Технологическим языком увы не объясню,но делают по разному это точно.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 0:07
zaza
Наши тяжелей, но крепче

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 0:25
под планом путина
Россия сила и мощь.
Япония качество, стиль, сперма императора и цена.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 0:44
Ivanytch
вся эта кованная шляпа гнется также как и литье, миф о ее нивьебатой прочности разрушен. единственное, что ковка может именно погнуться очень сильно там где литье расколется(из-за повышенной текучести металла из-за деформации наклепом или ковкой по-простому), ну и соответственно восстановить без разрушения большая вероятность. сказки о неубиваемости 10летней давности думаю ни на кого сейчас не действуют.

относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 2:34
Valik46
Ivanytch писал(а):вся эта кованная шляпа гнется также как и литье, миф о ее нивьебатой прочности разрушен. единственное, что ковка может именно погнуться очень сильно там где литье расколется(из-за повышенной текучести металла из-за деформации наклепом или ковкой по-простому), ну и соответственно восстановить без разрушения большая вероятность. сказки о неубиваемости 10летней давности думаю ни на кого сейчас не действуют.

относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
А вот хуй.
На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО. На диске этом ездил потом. Gram lights 57c на волне асфальтовой гнётся. И вообще - сколько было дисков не кованых - только негатив. Тяжело и гнётся - прям как штамповка.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 3:39
Sokolik
Slik в китае же делают.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 11:33
LX89
Valik46 писал(а):На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО
Хотелось про волки те37 больше узнать, хотя резя у меня вроде жирная будет и с жесткой боковиной r888r, должны всё пережить хз прав ли я

п.с. надеюсь те кто говорят что японская ковка как литьё гнётся, это не хейтеры японской ковки, которые не могут себе её позволить,иначе было бы не честно :)

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 11:39
LX89
zaza писал(а):Наши тяжелей, но крепче
это я знаю)) вопрос насколько))) вот в чём вопрос )) скажу честно когда искал японскую ковку думал что ковка она и в африке ковка да ещё и легче нашей гораздо

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 13:15
magzon
Sokolik писал(а):Slik в китае же делают.
в тольятти так то)

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 13:23
dezte
LX89 писал(а):
Valik46 писал(а):На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО
Хотелось про волки те37 больше узнать, хотя резя у меня вроде жирная будет и с жесткой боковиной r888r, должны всё пережить хз прав ли я

п.с. надеюсь те кто говорят что японская ковка как литьё гнётся, это не хейтеры японской ковки, которые не могут себе её позволить,иначе было бы не честно :)
Ты по ямам прыгать будешь или по дорогам ездить?

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 15:17
LX89
а мы что в калифорнии живём или в токио? давай по теме

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 15:28
koha
Про всмпо вообще всегда интересно читать. Ледокол прям получается

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 15:51
dezte
LX89 писал(а):а мы что в калифорнии живём или в токио? давай по теме
Это вполне по теме. Может выбор идет колес для тяжелых условий. Надеюсь ты понимаешь что нагрузка которая не согнула диск, она порвет кузов скорее всего.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 18:14
LX89
Намекаешь что слишком прочные выживут и поимеют кузов?) я так понял. В городе Курск я,дороги русские, пару раз на тайм атак может выеду на аск вираж,там дорога идеальная))

вот один опытный чел ответил,мне чёта так понравилось блин:

"Я 9 лет езжу на ковке, изучил эту тему, лично себе покупал 5 комплектов нашей ковки и Смк и ВСМПО и Слик, верил рекламщикам что наша ковка лучше японской. По факту японская и крепче и легче и без брака и сделана просто шедеврально - видно что люди в каждой мелочи стараются сделать идеально. Единственная достойная модель это Десмонд, но они производились по заказу японцев. Они кстати тоже живут недолго и менее прочные чем современные рейсы."

обратите внимание на предпоследнее слово "современные" :)

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 19:12
Ivanytch
я не хейтер нихуя сам бы хотел японскую ковку за сухари, но явно моим бы критерием для города не был бы низкий вес, скорее всего даже наоборот. и еще обрати внимание, что чем шире колесо тем охотнее оно гнется изнутри.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 19:19
koha
Ещё обрати внимание, сколько всмпо отвалились просто по спицам в повороте и перестань верить в сказки.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 10 дек 2017, Вс 22:38
Mar1boro
Ivanytch писал(а): относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
Так базу тобишь заготовки десмондов делали в России.
Ибо параметры веса/прочность мог родить только пресс в рф.
Что ты хотел сказать? ))
Хуй знает я за все время только один единственны диск треснул и это был именно десмонд.
Да и че за заморочки?))) не берите только тайматтаки эти, вот реально говно всмпо это
Прочные это компомотив )

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 11 дек 2017, Пн 10:51
LX89
второй ответ чела который за все годы испробовал всю российскую ковку :

"ТЕ в любом случае лучше нашей ковки."

Мне опять так понравилось блин,бальзам на душу :)

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 8:42
SiR-T
У меня есть и всмпо и те37, всмпо крепче за счет толщины, ТЕ мягкие потому что металла гораздо меньше, я их юзаю зимой или со сликами. по нашим дорогам на ТЕ летом ездить не вариант.

Re: Технология японской ковки и русской

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 10:25
LX89
размеры именно какие? и выводы откуда? всмпо выдержал войну а волки погнулись на ямке небольшой,так? или просто ты как и я побаиваешься и вбил себе это в голову?

у меня кстати были 16" всмпо когда то, хорошо себя показали на измене,обод не погнулся об удар на небольшой скорости в бордюр боком, не в дрифте, но слегка откинуло в бок.. в итоге счёс на ободе зашкурил и покрасил,не погунло. Тачка 1280кг была, задний диск