Ребят,инфу особо не нашел,читаю что японская нифига не ковка, ТЕ37 взял, вычитал что обод слабый а прочные только спицы. Вычитал что реально ковка только всмпо и слик например, причём всмпо ковали с гораздо большим весом и цельно.Что можете сказать? 99 года те37 5х114 взял,краска родная и наклейки,состояние хорошее перекрас не требует.Резина будет 205/55/16. 1390кг по ПТС тачка.
Сегодня уже хорошо народ опробовал и японские волки и русские всмпо и слик,думаю есть мнение. Мне есть чего бояться? волки намного слабее русской ковки? пишут что русская классическая ковка настоящая, а японская только название. Технологическим языком увы не объясню,но делают по разному это точно.
Сегодня уже хорошо народ опробовал и японские волки и русские всмпо и слик,думаю есть мнение. Мне есть чего бояться? волки намного слабее русской ковки? пишут что русская классическая ковка настоящая, а японская только название. Технологическим языком увы не объясню,но делают по разному это точно.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Россия сила и мощь.
Япония качество, стиль, сперма императора и цена.
Япония качество, стиль, сперма императора и цена.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
вся эта кованная шляпа гнется также как и литье, миф о ее нивьебатой прочности разрушен. единственное, что ковка может именно погнуться очень сильно там где литье расколется(из-за повышенной текучести металла из-за деформации наклепом или ковкой по-простому), ну и соответственно восстановить без разрушения большая вероятность. сказки о неубиваемости 10летней давности думаю ни на кого сейчас не действуют.
относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
- Valik46
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
А вот хуй.Ivanytch писал(а):вся эта кованная шляпа гнется также как и литье, миф о ее нивьебатой прочности разрушен. единственное, что ковка может именно погнуться очень сильно там где литье расколется(из-за повышенной текучести металла из-за деформации наклепом или ковкой по-простому), ну и соответственно восстановить без разрушения большая вероятность. сказки о неубиваемости 10летней давности думаю ни на кого сейчас не действуют.
относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО. На диске этом ездил потом. Gram lights 57c на волне асфальтовой гнётся. И вообще - сколько было дисков не кованых - только негатив. Тяжело и гнётся - прям как штамповка.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Slik в китае же делают.
Хотелось про волки те37 больше узнать, хотя резя у меня вроде жирная будет и с жесткой боковиной r888r, должны всё пережить хз прав ли яValik46 писал(а):На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО
п.с. надеюсь те кто говорят что японская ковка как литьё гнётся, это не хейтеры японской ковки, которые не могут себе её позволить,иначе было бы не честно
это я знаю)) вопрос насколько))) вот в чём вопрос )) скажу честно когда искал японскую ковку думал что ковка она и в африке ковка да ещё и легче нашей гораздоzaza писал(а):Наши тяжелей, но крепче
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Ты по ямам прыгать будешь или по дорогам ездить?LX89 писал(а):Хотелось про волки те37 больше узнать, хотя резя у меня вроде жирная будет и с жесткой боковиной r888r, должны всё пережить хз прав ли яValik46 писал(а):На ковке рубил бордюр пополам. Арматуру даже порвал. Покрышка вообще в клочья. ВСМПО
п.с. надеюсь те кто говорят что японская ковка как литьё гнётся, это не хейтеры японской ковки, которые не могут себе её позволить,иначе было бы не честно
а мы что в калифорнии живём или в токио? давай по теме
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Это вполне по теме. Может выбор идет колес для тяжелых условий. Надеюсь ты понимаешь что нагрузка которая не согнула диск, она порвет кузов скорее всего.LX89 писал(а):а мы что в калифорнии живём или в токио? давай по теме
Намекаешь что слишком прочные выживут и поимеют кузов?) я так понял. В городе Курск я,дороги русские, пару раз на тайм атак может выеду на аск вираж,там дорога идеальная))
вот один опытный чел ответил,мне чёта так понравилось блин:
"Я 9 лет езжу на ковке, изучил эту тему, лично себе покупал 5 комплектов нашей ковки и Смк и ВСМПО и Слик, верил рекламщикам что наша ковка лучше японской. По факту японская и крепче и легче и без брака и сделана просто шедеврально - видно что люди в каждой мелочи стараются сделать идеально. Единственная достойная модель это Десмонд, но они производились по заказу японцев. Они кстати тоже живут недолго и менее прочные чем современные рейсы."
обратите внимание на предпоследнее слово "современные"
вот один опытный чел ответил,мне чёта так понравилось блин:
"Я 9 лет езжу на ковке, изучил эту тему, лично себе покупал 5 комплектов нашей ковки и Смк и ВСМПО и Слик, верил рекламщикам что наша ковка лучше японской. По факту японская и крепче и легче и без брака и сделана просто шедеврально - видно что люди в каждой мелочи стараются сделать идеально. Единственная достойная модель это Десмонд, но они производились по заказу японцев. Они кстати тоже живут недолго и менее прочные чем современные рейсы."
обратите внимание на предпоследнее слово "современные"
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ещё обрати внимание, сколько всмпо отвалились просто по спицам в повороте и перестань верить в сказки.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Так базу тобишь заготовки десмондов делали в России.Ivanytch писал(а): относительно очень легкой японской ковки достаточно зайти на инжапан и полюбоваться на количество порванных десмондов, тк там тоже никто не заморачивается и ездит по бордюрам не смотря на то что у них есть на наклейке надпись "рейс онли" или что-то в этом роде.
Ибо параметры веса/прочность мог родить только пресс в рф.
Что ты хотел сказать? ))
Хуй знает я за все время только один единственны диск треснул и это был именно десмонд.
Да и че за заморочки?))) не берите только тайматтаки эти, вот реально говно всмпо это
Прочные это компомотив )
ЕЕ9
второй ответ чела который за все годы испробовал всю российскую ковку :
"ТЕ в любом случае лучше нашей ковки."
Мне опять так понравилось блин,бальзам на душу
"ТЕ в любом случае лучше нашей ковки."
Мне опять так понравилось блин,бальзам на душу
размеры именно какие? и выводы откуда? всмпо выдержал войну а волки погнулись на ямке небольшой,так? или просто ты как и я побаиваешься и вбил себе это в голову?
у меня кстати были 16" всмпо когда то, хорошо себя показали на измене,обод не погнулся об удар на небольшой скорости в бордюр боком, не в дрифте, но слегка откинуло в бок.. в итоге счёс на ободе зашкурил и покрасил,не погунло. Тачка 1280кг была, задний диск
у меня кстати были 16" всмпо когда то, хорошо себя показали на измене,обод не погнулся об удар на небольшой скорости в бордюр боком, не в дрифте, но слегка откинуло в бок.. в итоге счёс на ободе зашкурил и покрасил,не погунло. Тачка 1280кг была, задний диск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей