Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 17:13

Приветствую всех !

Начну с небольшого отступления - Хонды у меня никогда не было, были практически одни BMW, все маленькие и некоторые очень быстрые

Например, эта - Z3 Coupe S54 (~350 сил атмо с 3.2 на 8000 об.)



Так вот, тем не менее, укушен втеком я был - в 2004-м году прокатился на небезызвестной (вроде как) желтой Интегре Акбара - этот ад с 1.8 я очень хорошо запомнил

Также я совершенно не люблю наддутые моторы - вообще никак, люблю высокооборотистые атмо - а это или Honda, или BMW ///M

Короче, сейчас стою перед выбором мотора в купе Е36 (ведро весит около 1300-1350 кг без водятла)

Как один из вариантов рассматриваю тюненный К24.

Он мне нравиться своим небольшим весом, размером и крутильностью (не K20, конечно, но и не овощ с редлайном в 6500 и макс. мощностью ниже 6000), а также возможностью ездить на 95-м.

За абсолютными цифрами не гонюсь, 6 сек 0-100 и 14 четверть мне достаточно (вопрос - что для этого нужно сделать с К24 ?)

Проблему вижу в поддоне, маслозаборнике и пр. - в е36 передний подрамник и рулевая рейка стоят на том месте, где у К24 находится маслонасос.

Существуют ли какие-то варианты решения данного вопроса, кроме сухого картера за охулиард денег ?

На фото К20, я так понимаю, К24 еще выше (фото из инета, единственное, что я нашел)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 17:18

В салон сдвинуть мотор нельзя?
Как вариант с ф20ц посмотреть на маслонасос и пр. может с небольшой доработкой попадет.
и вроде 300 сил это предел мотора с минимальными проблемами.

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 17:33

dezte писал(а):В салон сдвинуть мотор нельзя?
Как вариант с ф20ц посмотреть на маслонасос и пр. может с небольшой доработкой попадет.
и вроде 300 сил это предел мотора с минимальными проблемами.
Нет, машина не корч

Возможно, думал об этом

300 сил вроде уже реал дорого ? 260-270 относительно вменяемы деньги, не ?

И можно ли его крутить в 8 (ну чтобы он там ехал еще)?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 18:41

Ср20 туда надо

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 19:02

m50b20 писал(а):
dezte писал(а):В салон сдвинуть мотор нельзя?
Как вариант с ф20ц посмотреть на маслонасос и пр. может с небольшой доработкой попадет.
и вроде 300 сил это предел мотора с минимальными проблемами.
Нет, машина не корч

Возможно, думал об этом

300 сил вроде уже реал дорого ? 260-270 относительно вменяемы деньги, не ?

И можно ли его крутить в 8 (ну чтобы он там ехал еще)?
А смысл в такой машине и не корче?

Еще редуктор от е38 5 литровой . там вроде не рейка стоит - может даст свободное место.

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 19:12

PvM писал(а):Ср20 туда надо
Турбо точно нет

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 19:13

dezte писал(а):
m50b20 писал(а):
dezte писал(а):В салон сдвинуть мотор нельзя?
Как вариант с ф20ц посмотреть на маслонасос и пр. может с небольшой доработкой попадет.
и вроде 300 сил это предел мотора с минимальными проблемами.
Нет, машина не корч

Возможно, думал об этом

300 сил вроде уже реал дорого ? 260-270 относительно вменяемы деньги, не ?

И можно ли его крутить в 8 (ну чтобы он там ехал еще)?
А смысл в такой машине и не корче?

Еще редуктор от е38 5 литровой . там вроде не рейка стоит - может даст свободное место.
Ровно такой же смысл, как в любом сивике тайпР

Рулевое сток 100%, зачем мне редуктор )

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 19:32

m50b20 писал(а):
PvM писал(а):Ср20 туда надо
Турбо точно нет
Погоди, сейчас Коха придет и все тебе за SR разложит :D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 19:46

Да на хер мне это надо. Ну хочет человек неедущий мотор в уродском кузове, туда ему и дорога
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 19:52

koha писал(а):Да на хер мне это надо. Ну хочет человек неедущий мотор в уродском кузове, туда ему и дорога

Кстати, у ср такая же проблема

Едущий-неедущий - все относительно, z3 моя ехала 4.7 до сотки со всеми пирогами

А красота кузова - ну с13-то красивая

Вообще хотелось бы по существу ))

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 20:17

Не хочешь турбо, пихай ротор от рх8 250сильный

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 21:09

PvM писал(а):Не хочешь турбо, пихай ротор от рх8 250сильный
Жрет и не едет, я их на 2.8 объезжал (

Ведро иногда ещё по треку катать будет, поэтому нужен лёгкий атмомотор.

S54 всем хорош, но - он у меня уже был, ест только 98 и тяжелый

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 21:12

Совсем недавно думал о к24 в e46.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 21:27

m50b20 писал(а):
Ровно такой же смысл, как в любом сивике тайпР

Рулевое сток 100%, зачем мне редуктор )
Тут коха точнее описал что будет,

если стоит вариант сухого картера и другого рулевого я даже не знаю что выбрать.

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 21:29

dezte писал(а):
m50b20 писал(а):
Ровно такой же смысл, как в любом сивике тайпР

Рулевое сток 100%, зачем мне редуктор )
Тут коха точнее описал что будет,

если стоит вариант сухого картера и другого рулевого я даже не знаю что выбрать.

Именно что не стоит

46 совсем тяжелая, под к20/24 надо ведро 1000-1100 весом

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 21:53

Я не про корчегонку. А про хорошую машину с не ебущим мозг мотором и вменяемой динамикой.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 22:07

Evgen. писал(а):Я не про корчегонку. А про хорошую машину с не ебущим мозг мотором и вменяемой динамикой.
За м57 слыхал? Проткнет ваш к24 насквозь, а по ресурсу тем более
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 22:19

koha писал(а):
Evgen. писал(а):Я не про корчегонку. А про хорошую машину с не ебущим мозг мотором и вменяемой динамикой.
За м57 слыхал? Проткнет ваш к24 насквозь, а по ресурсу тем более
Мотор для стариков, хоть и едет. И весит как 2 К24.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 22:40

На алюм блоке не думаю, что два. Для повседневной машины вообще пахую сколько он там весит
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2017, Вс 23:04

koha писал(а):На алюм блоке не думаю, что два. Для повседневной машины вообще пахую сколько он там весит
Ну я и поворачивать люблю

Алю блок это n57. Валит, но неинтересно + дорогой сам и ставить относительно сложно + трансмиссию под него очень прочную надо + палкой часто дергать. Нах короче

Например, у моего товарища е36 с v8 4.6, 347 сил, 480 момента. Едет быстро, но не зажигает )

Короче, тут у каждого свои предпочтения

Вопрос не какой мотор ставить, а как поставить К24 и как заставить его ехать более-менее за вменяемые деньги

Я сейчас езжу на Z4 купе 3.0, она на автомате без всяких двух педалей едет 6.0, все хорошо, но немного надоело, в том числе 2 места, даже откинуться нельзя (35 лет уже, не 23), я на двухместных тысяч 130 накатал

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 25 гостей