Есть, S54, он у меня уже был, я на нем норм покатался, снова ставить неинтересно. И S50, он тоже у меня был )). Есть еще S65, V8 с редлайном 8500, но он сам по себе конских денег стоит, не влезает под капот и по электрике трэшsav4enkota писал(а):Короче, после вложений в мильен денег, оно поедет +- на уровне финика купе\седана)
А потом закончится тем что придется дуть)
У бмв реально нету веселых крутильных моторов?
Лучше подобрать какой-то короткоходовой в8, и раздрочить его, имхо.
200 сил с маховика, это где-то 165-170 кобыл с колес, на заднем приводе с 240 дай бог что бы осталось сил 185, + вес.
зы. Кстати в тему таких свапов, где-то попадался свап с нсх в 6 баян купе, на 270 коней который.
Так вот в результате оно поехало как хороший н22, секунд около 7 до ста, бюджет естессно конь. Зато задний привод. Аккорд весит под 1400 где-то, а нсх около 1200.
Очень сильно решает вес, ОЧЕНЬ.
Ну потери на ЗП не такие в реале
Откуда ЗП в Аккорде-купе ?