Приветствую всех !
Начну с небольшого отступления - Хонды у меня никогда не было, были практически одни BMW, все маленькие и некоторые очень быстрые
Например, эта - Z3 Coupe S54 (~350 сил атмо с 3.2 на 8000 об.)
Так вот, тем не менее, укушен втеком я был - в 2004-м году прокатился на небезызвестной (вроде как) желтой Интегре Акбара - этот ад с 1.8 я очень хорошо запомнил
Также я совершенно не люблю наддутые моторы - вообще никак, люблю высокооборотистые атмо - а это или Honda, или BMW ///M
Короче, сейчас стою перед выбором мотора в купе Е36 (ведро весит около 1300-1350 кг без водятла)
Как один из вариантов рассматриваю тюненный К24.
Он мне нравиться своим небольшим весом, размером и крутильностью (не K20, конечно, но и не овощ с редлайном в 6500 и макс. мощностью ниже 6000), а также возможностью ездить на 95-м.
За абсолютными цифрами не гонюсь, 6 сек 0-100 и 14 четверть мне достаточно (вопрос - что для этого нужно сделать с К24 ?)
Проблему вижу в поддоне, маслозаборнике и пр. - в е36 передний подрамник и рулевая рейка стоят на том месте, где у К24 находится маслонасос.
Существуют ли какие-то варианты решения данного вопроса, кроме сухого картера за охулиард денег ?
На фото К20, я так понимаю, К24 еще выше (фото из инета, единственное, что я нашел)
Начну с небольшого отступления - Хонды у меня никогда не было, были практически одни BMW, все маленькие и некоторые очень быстрые
Например, эта - Z3 Coupe S54 (~350 сил атмо с 3.2 на 8000 об.)
Так вот, тем не менее, укушен втеком я был - в 2004-м году прокатился на небезызвестной (вроде как) желтой Интегре Акбара - этот ад с 1.8 я очень хорошо запомнил
Также я совершенно не люблю наддутые моторы - вообще никак, люблю высокооборотистые атмо - а это или Honda, или BMW ///M
Короче, сейчас стою перед выбором мотора в купе Е36 (ведро весит около 1300-1350 кг без водятла)
Как один из вариантов рассматриваю тюненный К24.
Он мне нравиться своим небольшим весом, размером и крутильностью (не K20, конечно, но и не овощ с редлайном в 6500 и макс. мощностью ниже 6000), а также возможностью ездить на 95-м.
За абсолютными цифрами не гонюсь, 6 сек 0-100 и 14 четверть мне достаточно (вопрос - что для этого нужно сделать с К24 ?)
Проблему вижу в поддоне, маслозаборнике и пр. - в е36 передний подрамник и рулевая рейка стоят на том месте, где у К24 находится маслонасос.
Существуют ли какие-то варианты решения данного вопроса, кроме сухого картера за охулиард денег ?
На фото К20, я так понимаю, К24 еще выше (фото из инета, единственное, что я нашел)
Нет, машина не корчdezte писал(а):В салон сдвинуть мотор нельзя?
Как вариант с ф20ц посмотреть на маслонасос и пр. может с небольшой доработкой попадет.
и вроде 300 сил это предел мотора с минимальными проблемами.
Возможно, думал об этом
300 сил вроде уже реал дорого ? 260-270 относительно вменяемы деньги, не ?
И можно ли его крутить в 8 (ну чтобы он там ехал еще)?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А смысл в такой машине и не корче?m50b20 писал(а):Нет, машина не корчdezte писал(а):В салон сдвинуть мотор нельзя?
Как вариант с ф20ц посмотреть на маслонасос и пр. может с небольшой доработкой попадет.
и вроде 300 сил это предел мотора с минимальными проблемами.
Возможно, думал об этом
300 сил вроде уже реал дорого ? 260-270 относительно вменяемы деньги, не ?
И можно ли его крутить в 8 (ну чтобы он там ехал еще)?
Еще редуктор от е38 5 литровой . там вроде не рейка стоит - может даст свободное место.
Турбо точно нетPvM писал(а):Ср20 туда надо
Ровно такой же смысл, как в любом сивике тайпРdezte писал(а):А смысл в такой машине и не корче?m50b20 писал(а):Нет, машина не корчdezte писал(а):В салон сдвинуть мотор нельзя?
Как вариант с ф20ц посмотреть на маслонасос и пр. может с небольшой доработкой попадет.
и вроде 300 сил это предел мотора с минимальными проблемами.
Возможно, думал об этом
300 сил вроде уже реал дорого ? 260-270 относительно вменяемы деньги, не ?
И можно ли его крутить в 8 (ну чтобы он там ехал еще)?
Еще редуктор от е38 5 литровой . там вроде не рейка стоит - может даст свободное место.
Рулевое сток 100%, зачем мне редуктор )
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да на хер мне это надо. Ну хочет человек неедущий мотор в уродском кузове, туда ему и дорога
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha писал(а):Да на хер мне это надо. Ну хочет человек неедущий мотор в уродском кузове, туда ему и дорога
Кстати, у ср такая же проблема
Едущий-неедущий - все относительно, z3 моя ехала 4.7 до сотки со всеми пирогами
А красота кузова - ну с13-то красивая
Вообще хотелось бы по существу ))
Жрет и не едет, я их на 2.8 объезжал (PvM писал(а):Не хочешь турбо, пихай ротор от рх8 250сильный
Ведро иногда ещё по треку катать будет, поэтому нужен лёгкий атмомотор.
S54 всем хорош, но - он у меня уже был, ест только 98 и тяжелый
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Тут коха точнее описал что будет,m50b20 писал(а):
Ровно такой же смысл, как в любом сивике тайпР
Рулевое сток 100%, зачем мне редуктор )
если стоит вариант сухого картера и другого рулевого я даже не знаю что выбрать.
dezte писал(а):Тут коха точнее описал что будет,m50b20 писал(а):
Ровно такой же смысл, как в любом сивике тайпР
Рулевое сток 100%, зачем мне редуктор )
если стоит вариант сухого картера и другого рулевого я даже не знаю что выбрать.
Именно что не стоит
46 совсем тяжелая, под к20/24 надо ведро 1000-1100 весом
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я не про корчегонку. А про хорошую машину с не ебущим мозг мотором и вменяемой динамикой.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
За м57 слыхал? Проткнет ваш к24 насквозь, а по ресурсу тем болееEvgen. писал(а):Я не про корчегонку. А про хорошую машину с не ебущим мозг мотором и вменяемой динамикой.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Мотор для стариков, хоть и едет. И весит как 2 К24.koha писал(а):За м57 слыхал? Проткнет ваш к24 насквозь, а по ресурсу тем болееEvgen. писал(а):Я не про корчегонку. А про хорошую машину с не ебущим мозг мотором и вменяемой динамикой.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
На алюм блоке не думаю, что два. Для повседневной машины вообще пахую сколько он там весит
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Ну я и поворачивать люблюkoha писал(а):На алюм блоке не думаю, что два. Для повседневной машины вообще пахую сколько он там весит
Алю блок это n57. Валит, но неинтересно + дорогой сам и ставить относительно сложно + трансмиссию под него очень прочную надо + палкой часто дергать. Нах короче
Например, у моего товарища е36 с v8 4.6, 347 сил, 480 момента. Едет быстро, но не зажигает )
Короче, тут у каждого свои предпочтения
Вопрос не какой мотор ставить, а как поставить К24 и как заставить его ехать более-менее за вменяемые деньги
Я сейчас езжу на Z4 купе 3.0, она на автомате без всяких двух педалей едет 6.0, все хорошо, но немного надоело, в том числе 2 места, даже откинуться нельзя (35 лет уже, не 23), я на двухместных тысяч 130 накатал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей