Re: чем подешману гильзонуть блок н22 ?
Добавлено: 03 окт 2017, Вт 11:14
SiR-T, спасибо. Подумаем.
так где то ж был ответ, никто не вскрывает, просто покупают контрактsav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
Никасил это сплав никеля и карбида кремния. Карбид кремния является очень твердым материалом (намного тверже стали), который может быть сплавлен с никилем. На поверхность алюминиевого цилиндра никель наносится гальваническим способом. Так как поршневые кольца могут протереть никелевый слой, для большей защиты алюминиевого поршня от прямого контакта с алюминиевым цилиндром наносится очень твердый слой карбида кремния. После расточки, цилиндр должен быть повторно покрыт сплавом
Это почему никасил дохнет быстро и кольца даже оригинальные не живут на дохлом никасиле.Тем не менее, сера, которая находится в низкокачественном бензине, в большей части мира, вызвала с течением времени разрушение никасила в некоторых цилиндрах
гильзованый мотор х22 кольца, все после 2-3 тыс жрут масло литрами, при нормальной компрессии, что тебе еще надо? причем это происходит что с оригинальными кольцами, что со всякими тр и рикен. Причем кольца под чугун отличаются даже визуально.sav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
Уже дискутировали на эту тему с тобой. У меня чугун гильзы, кольца ТП, тыщ 60 жрало только во втеке, грамм 200 на тыщу)SiR-T писал(а):гильзованый мотор х22 кольца, все после 2-3 тыс жрут масло литрами, при нормальной компрессии, что тебе еще надо? причем это происходит что с оригинальными кольцами, что со всякими тр и рикен. Причем кольца под чугун отличаются даже визуально.sav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
привет.привози к нам .без проблем загильзуем тебе чугунными гильзами собственного производстваСразуБорис писал(а):пасаны, всем привет.
Друган разобрал мотор. Бошка делалась недавно, в хорошем состоянии. Колено без задиров в номинале. Из косяков блок со ступенькой на цилиндре от износа и поршни с подтертыми юбками.
отседава вопрос. Чем подешману гильзонуть и какие кольца впихнуть в гильзу? Сток поршни думаем найти так же от н22 живые.
не дартоном, конечно. Нахер он нужен за 60к ...
В чем проблема посмотреть каталог?abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
наколдуйabracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
На всех к24 одинаковые кольца???koha писал(а):В чем проблема посмотреть каталог?abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
Не сегодня, к сожалению.Шатал писал(а):наколдуйabracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
Нет вроде. Были 2 вида ихabracodabra писал(а):На всех к24 одинаковые кольца???koha писал(а):В чем проблема посмотреть каталог?abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)PvM писал(а):Вы поршни промеряли? Или все в один размер заточили?