Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 11:14

SiR-T, спасибо. Подумаем.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 13:25

Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 14:21

sav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
так где то ж был ответ, никто не вскрывает, просто покупают контракт :trollface:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 16:03

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 16:51

Читал все, и что толку, фото где?) или хорошо, есть мнение что на хастингс не жрет масло, кто-то ставил?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 22:37

Никасил это сплав никеля и карбида кремния. Карбид кремния является очень твердым материалом (намного тверже стали), который может быть сплавлен с никилем. На поверхность алюминиевого цилиндра никель наносится гальваническим способом. Так как поршневые кольца могут протереть никелевый слой, для большей защиты алюминиевого поршня от прямого контакта с алюминиевым цилиндром наносится очень твердый слой карбида кремния. После расточки, цилиндр должен быть повторно покрыт сплавом
Тем не менее, сера, которая находится в низкокачественном бензине, в большей части мира, вызвала с течением времени разрушение никасила в некоторых цилиндрах
Это почему никасил дохнет быстро и кольца даже оригинальные не живут на дохлом никасиле.
Есть мнение, что оригинал кольца и те же ТР или риккен отличаются составом, оригинал лучше в этом плане, по чугуну они дохнут не от их состава, а тк при гильзовке хон в большинстве фирм делают как попало, одним зерном, одним углом под таз и под порша....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2017, Ср 9:28

sav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
гильзованый мотор х22 кольца, все после 2-3 тыс жрут масло литрами, при нормальной компрессии, что тебе еще надо? причем это происходит что с оригинальными кольцами, что со всякими тр и рикен. Причем кольца под чугун отличаются даже визуально.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2017, Ср 11:26

SiR-T писал(а):
sav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
гильзованый мотор х22 кольца, все после 2-3 тыс жрут масло литрами, при нормальной компрессии, что тебе еще надо? причем это происходит что с оригинальными кольцами, что со всякими тр и рикен. Причем кольца под чугун отличаются даже визуально.
Уже дискутировали на эту тему с тобой. У меня чугун гильзы, кольца ТП, тыщ 60 жрало только во втеке, грамм 200 на тыщу)
И как минимум в недалеком окружении есть еще 3 мотора, на таких же спеках. Расхода как ты говоришь нет. Ну вот что сделано не так?
Хоть кто-то использовал новые поршни? мерялись зазоры между кольцами в канавках?
Чудес не бывает.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2017, Ср 11:33

По идее, если Хон сделать 600 грит то можно и от Н мотора кольца ставить , но это не сделают, так что К кольца
Accord CG4 H23A

alexblack
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2017, Ср 18:00

СразуБорис писал(а):пасаны, всем привет.
Друган разобрал мотор. Бошка делалась недавно, в хорошем состоянии. Колено без задиров в номинале. Из косяков блок со ступенькой на цилиндре от износа и поршни с подтертыми юбками.

отседава вопрос. Чем подешману гильзонуть и какие кольца впихнуть в гильзу? Сток поршни думаем найти так же от н22 живые.

не дартоном, конечно. Нахер он нужен за 60к ...
привет.привози к нам .без проблем загильзуем тебе чугунными гильзами собственного производства

abracodabra
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2014, Вс 22:47
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2017, Пт 17:39

Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2017, Пт 18:22

abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
В чем проблема посмотреть каталог?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2017, Пт 19:44

abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
наколдуй

abracodabra
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2014, Вс 22:47
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2017, Пт 22:45

koha писал(а):
abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
В чем проблема посмотреть каталог?
На всех к24 одинаковые кольца???

abracodabra
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2014, Вс 22:47
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2017, Пт 22:45

Шатал писал(а):
abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
наколдуй
Не сегодня, к сожалению.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2017, Сб 7:25

abracodabra писал(а):
koha писал(а):
abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
В чем проблема посмотреть каталог?
На всех к24 одинаковые кольца???
Нет вроде. Были 2 вида их

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2017, Пн 9:21

кароч запороли нам блок в мастерской. Менеджер провафлил и записал не тот размер, в который точить. Кароч сточили чугун в блоке ф20б кхуям под ноль, до алюминия.
Разбирались с ними и решили, что они гильзонут блок за свой счет афтермаркетными гильзами. Ну, гильзонули. Вроде все ок. Мотор собирается уже. Кольца от к24

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2017, Пн 9:25

Вы поршни промеряли? Или все в один размер заточили?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2017, Пн 9:35

PvM писал(а):Вы поршни промеряли? Или все в один размер заточили?
Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)
Думаю никто там не заморачивался, точили в один размер, стандартно, как в h22 блоке.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2017, Пн 19:16

я всегда привожу блок с поршнями и говорю зазор, а дальше уже дело мастера. Правда я напрямую к мастеру иду.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей