Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2017, Пн 7:28

Товарищи, пожалуйста, подскажите! Чем друг от друга отличаются туперные моторы: Евро р, Еп разных рынков, Тайп Р восьмого поколения и т.д.
Чем конкретно отличаются моторы, пытаюсь определиться с выбором, очень актуальна информация! Особенно важно понимать, если ли отличия в самих блоках, гильзах, конфигурации головы(не считая валов) Отличаются ли коленвалы, между собой и с овощным К20?

Заранее спасибо!

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2017, Пн 14:05

ГБЦ разные, самая продуваемая - RSP с FN2
Аккордовские ГБЦ имеют другой канал ОЖ
Поршни разные, СЖ 11.0, 11.5, 11.7
На евро-р маслонасос с балансирами
Коленвалы наверное одинаковые на всех краснологовых, на овощах - другие
Изображение

Для чего выбираешь? Что ты там задумал?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2017, Пн 15:39

Я продал В-мотор, ищу активно К20, чтоб надуть.
Какие поршня не актуально, все равно менять. Ключевые вопросы по блоку, колену, каналам головы, т.к. валы тоже меняю.

Насос этот с валами в Евро Р, он на обычный, без валов, от Тупера меняется?

Аватара пользователя
Dushi
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
Машина: ек3 k20a
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2017, Пт 8:13

Итого, если свапаться, то оптимальный вариант - найти с K20a с fn2, все остальные варианты к20а(японский ep, fd2, cl7) равноценны, так ?

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2017, Пт 9:15

к20z на фн
почта россии збсь

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2017, Пт 9:21

На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.

Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Dushi
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
Машина: ек3 k20a
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2017, Пт 10:48

А по к20а с euro r какие нюансы? Вики говорит что он тоже на 217 коней.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2017, Пт 11:12

Dushi писал(а):А по к20а с euro r какие нюансы? Вики говорит что он тоже на 217 коней.
евро р насос с балансирами и гбц, отличается от дс5, ep3, дроссель механический, кронштейн со стороны цепи отличается.(КПП кстати тоже)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2017, Пн 20:04

Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.

Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
FD2 так то 225лс и его не найти.
DC5 - 220
EP3 - 215
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.

Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.
Последний раз редактировалось WIZMAN 02 окт 2017, Пн 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2017, Пн 20:13

Dushi писал(а):А по к20а с euro r какие нюансы? Вики говорит что он тоже на 217 коней.
Вики свободный ресурс, я могу в любой момент отредактировать статью и написать 230лс
honda.co.jp - нужно там смотреть, официальный сайт хонды. Все остальное может пиздеть.
Изображение

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2017, Пн 21:47

WIZMAN писал(а):
Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.

Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
FD2 так то 225лс и его не найти.
DC5 - 220
EP3 - 220
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.

Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.
EP3 вроде как 215, но какая ему разница, если он будет ставить свои валы и ваще дуть будет
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2017, Пн 23:07

Teresh писал(а):
WIZMAN писал(а):
Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.

Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
FD2 так то 225лс и его не найти.
DC5 - 220
EP3 - 220
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.

Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.
EP3 вроде как 215, но какая ему разница, если он будет ставить свои валы и ваще дуть будет
Да сорян :trollface:
最高出力(kW[PS]/rpm)* 158[215]/8,000 - ЕР3

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей