Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2017, Вс 23:14

B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
Настроился на стенде на впуске Skunk2 pro series на таком сетапе, загрузка форсунок 84% под отсечкой, Снял 430сил на стенде, смесь примерно 11.5 в бусте. Со временим решил улучшить весь впуск от пайпов до гбц. Поставил большего диаметра впускные пайпы (3" вместо 2.5"), дросель сканк 70мм, эдельброк вместо сканка, не тронул только интеркуллер. Настроил это все дело на дороге, и получил во всем диапазоне меньше загрузку по форсункам. Рассчитывал увидеть меньше воздуха на низах, воздуха стало меньше во всем диапазоне. Под отсечкой загрузка стала 72-74%, буст тот же, угол зажигания тот же, силы сравнить не было возможности, по жопе лучше или хуже ехать не стала.
Вопрос - как такое могло случится, и что я сделал не так, есть догадки:1. не хватает интеркуллера, 2. настройка на дороге не так эффективна как на стенде(но не с такой же разницей), 3. запирает выхлоп. Выслушаю ваши советы, и догадки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 12:29

Для 500 сил маловата площадь кулера. Какая температура на входе в дроссель при отжиге?
Последний раз редактировалось maverrr 10 окт 2017, Вт 13:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 12:37

60 выхлоп от турбины?

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 12:50

Тут кто-то сравнивал на одной машине разного размера кулеры. с графиками вроде даже было. Помню. что от объема очень сильно зависит
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 13:50

кормишь из ведра, а срать через пипетку заставляешь...
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 16:59

Yuri_46 писал(а):кормишь из ведра, а срать через пипетку заставляешь...
3 дюйма это пипетка?

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 17:06

sashacrx писал(а):B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
Специально для внимательных)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 17:10

Yuri_46 писал(а):
sashacrx писал(а):B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
Специально для внимательных)
а блять, точно. Многобукав просто у автора. 3 вместо 2.5 это про впускные пайпы.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 17:14

выхлоп надо 3" и кулер побольше 600х300х100, и могет выйти 500сил, если блок вывезет :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2017, Вт 1:00

Выхлоп уже переварен весь на 76мм , банка эво с вырезанным клапаном. Произошло то что ожидал, буст вырос с 1.3 до 1.5 . Мож на этой неделе вкрутим шырик посмотрим чё там изменилось. ЕГТ точно уменьшилось .

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2017, Чт 17:28

sashacrx писал(а):Выхлоп уже переварен весь на 76мм , банка эво с вырезанным клапаном. Произошло то что ожидал, буст вырос с 1.3 до 1.5 . Мож на этой неделе вкрутим шырик посмотрим чё там изменилось. ЕГТ точно уменьшилось .
С этого и надо было начинать :)
По мне так - зря ты все пайпы сделал 3"
Кулёк маловат однако.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 0:03

Кулёк тоже буду ставить поболше , мож зимой займусь. Но самое главное что зрячии друзья выявили самый негативный фактор . Яж взял втулил Б-серию где была раньше Д , а бензоподачу с фильтра к рейке не поменял , а там на Д серии в штуцере рейке по стоку отверстие , по принцыпу бандж болта, и там свой шланг на Д-серию который я затулил на рейку Б- серии где подача бенза из шланга в рейку предусмотренна через боковое отверстее в бандж колце и дальше через пробку и в отверстие рейке. Я всё затулил через жоппу и давил в стенку через щели :facepalm: Вот тут то и ответ когда я поменял коллектора , перекручивал рейку , и медные шайбы . Поменялась щель и поменялась загрузка форсов :facepalm2:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 4:03

Так вроде должна была смесь забедниться от падения давления топлива на верхах.
А загрузка форсунок - она ведь прописана на основании TPS, MAP, IAT,оборотов , температуры фриза, вольтажа... .
Мозг ведь вроде не корректирует топливо по показанию ширика и уж точно не корректирует по давлению.
Смесь то какая у тебя была в то время - когда хуйню эту заметил ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 9:55

Yaponec писал(а):Так вроде должна была смесь забедниться от падения давления топлива на верхах.
А загрузка форсунок - она ведь прописана на основании TPS, MAP, IAT,оборотов , температуры фриза, вольтажа... .
Мозг ведь вроде не корректирует топливо по показанию ширика и уж точно не корректирует по давлению.
Смесь то какая у тебя была в то время - когда хуйню эту заметил ?
Стоял сканк коллектор , заслонка 60, и пайпы 2.5”. При 1.3бар форсы загрузились на 84% . Ставлю эдельброк , заслона 70 и пайпы на 3" , загруска 72% шо за нах. А оказалось что на фильтре меряш давку и она там норм , а в рейке изза шланга уже меньше . Вот и работали форсы с меньшим давлением , а я их открывал чуть не до конца . Когда менял коллектор перекручивал рейку и возможно зажал медные шайбы - а они не совсем были по размеру , в другом полжении , вот и давануло лучше на форсы , соответственно загрузка их уменьшилась . А я непонял сразу что произошло , как такое может быть. Навешал железа а оно не дуется , хотя ехало хорошо

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 9:58

.
Последний раз редактировалось sashacrx 03 ноя 2017, Пт 10:36, всего редактировалось 2 раза.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 10:01

С телефона писать - печалька

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2017, Вс 15:24

В одном из постов как то давно Мура прям выкладывал влияние кулера на мощность, там наглядно все видно было, цифры прям показывали при одинаковых параметрах буста рост мощности на большом кулере в сравнении с малым , причем там цифры до +50 л.сил
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2017, Пн 23:37

andrewdjo писал(а):В одном из постов как то давно Мура прям выкладывал влияние кулера на мощность, там наглядно все видно было, цифры прям показывали при одинаковых параметрах буста рост мощности на большом кулере в сравнении с малым , причем там цифры до +50 л.сил
куллер завтра иду проплачивать , и думаю что за пару недель будит уже стоять.
Так же мучет меня одна переделка - пайпы . Стояли на 2.5" переварил на 3" и как то воопще без результатно , надеюсь что с большим кульком почувствую . А может на мощьность до 400 л.с и не стоило переходить на 3" . Я только из за заслонке на 70мм переварил . Да и из неприятного что ЕГТ на 4-й в отсечку при баре залетает в 800гр а было на худых пайпах и зслонке на 60мм , ЕГТ 720 . Меня уже посещают мысли что пайпы увеличил в диаметре а кулёк дальше затычный и упала скорость потока с малого кулька через пайпы на 76мм.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2017, Вт 0:09

На впуске абсолютно пахую. Перевари на 2’’
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2017, Вт 9:30

sashacrx писал(а):Кулёк тоже буду ставить поболше , мож зимой займусь. Но самое главное что зрячии друзья выявили самый негативный фактор . Яж взял втулил Б-серию где была раньше Д , а бензоподачу с фильтра к рейке не поменял , а там на Д серии в штуцере рейке по стоку отверстие , по принцыпу бандж болта, и там свой шланг на Д-серию который я затулил на рейку Б- серии где подача бенза из шланга в рейку предусмотренна через боковое отверстее в бандж колце и дальше через пробку и в отверстие рейке. Я всё затулил через жоппу и давил в стенку через щели :facepalm: Вот тут то и ответ когда я поменял коллектора , перекручивал рейку , и медные шайбы . Поменялась щель и поменялась загрузка форсов :facepalm2:
Мы так разок мотор спалили )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей