Страница 1 из 1

Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 24 сен 2017, Вс 23:14
sashacrx
B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
Настроился на стенде на впуске Skunk2 pro series на таком сетапе, загрузка форсунок 84% под отсечкой, Снял 430сил на стенде, смесь примерно 11.5 в бусте. Со временим решил улучшить весь впуск от пайпов до гбц. Поставил большего диаметра впускные пайпы (3" вместо 2.5"), дросель сканк 70мм, эдельброк вместо сканка, не тронул только интеркуллер. Настроил это все дело на дороге, и получил во всем диапазоне меньше загрузку по форсункам. Рассчитывал увидеть меньше воздуха на низах, воздуха стало меньше во всем диапазоне. Под отсечкой загрузка стала 72-74%, буст тот же, угол зажигания тот же, силы сравнить не было возможности, по жопе лучше или хуже ехать не стала.
Вопрос - как такое могло случится, и что я сделал не так, есть догадки:1. не хватает интеркуллера, 2. настройка на дороге не так эффективна как на стенде(но не с такой же разницей), 3. запирает выхлоп. Выслушаю ваши советы, и догадки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 10 окт 2017, Вт 12:29
maverrr
Для 500 сил маловата площадь кулера. Какая температура на входе в дроссель при отжиге?

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 10 окт 2017, Вт 12:37
LsD
60 выхлоп от турбины?

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 10 окт 2017, Вт 12:50
Partner4wd
Тут кто-то сравнивал на одной машине разного размера кулеры. с графиками вроде даже было. Помню. что от объема очень сильно зависит

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 10 окт 2017, Вт 13:50
Yuri_46
кормишь из ведра, а срать через пипетку заставляешь...

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 16:59
СразуБорис
Yuri_46 писал(а):кормишь из ведра, а срать через пипетку заставляешь...
3 дюйма это пипетка?

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 17:06
Yuri_46
sashacrx писал(а):B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
Специально для внимательных)

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 17:10
СразуБорис
Yuri_46 писал(а):
sashacrx писал(а):B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
Специально для внимательных)
а блять, точно. Многобукав просто у автора. 3 вместо 2.5 это про впускные пайпы.

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 17:14
Yuri_46
выхлоп надо 3" и кулер побольше 600х300х100, и могет выйти 500сил, если блок вывезет :)

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 1:00
sashacrx
Выхлоп уже переварен весь на 76мм , банка эво с вырезанным клапаном. Произошло то что ожидал, буст вырос с 1.3 до 1.5 . Мож на этой неделе вкрутим шырик посмотрим чё там изменилось. ЕГТ точно уменьшилось .

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 02 ноя 2017, Чт 17:28
Yaponec
sashacrx писал(а):Выхлоп уже переварен весь на 76мм , банка эво с вырезанным клапаном. Произошло то что ожидал, буст вырос с 1.3 до 1.5 . Мож на этой неделе вкрутим шырик посмотрим чё там изменилось. ЕГТ точно уменьшилось .
С этого и надо было начинать :)
По мне так - зря ты все пайпы сделал 3"
Кулёк маловат однако.

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 03 ноя 2017, Пт 0:03
sashacrx
Кулёк тоже буду ставить поболше , мож зимой займусь. Но самое главное что зрячии друзья выявили самый негативный фактор . Яж взял втулил Б-серию где была раньше Д , а бензоподачу с фильтра к рейке не поменял , а там на Д серии в штуцере рейке по стоку отверстие , по принцыпу бандж болта, и там свой шланг на Д-серию который я затулил на рейку Б- серии где подача бенза из шланга в рейку предусмотренна через боковое отверстее в бандж колце и дальше через пробку и в отверстие рейке. Я всё затулил через жоппу и давил в стенку через щели :facepalm: Вот тут то и ответ когда я поменял коллектора , перекручивал рейку , и медные шайбы . Поменялась щель и поменялась загрузка форсов :facepalm2:

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 03 ноя 2017, Пт 4:03
Yaponec
Так вроде должна была смесь забедниться от падения давления топлива на верхах.
А загрузка форсунок - она ведь прописана на основании TPS, MAP, IAT,оборотов , температуры фриза, вольтажа... .
Мозг ведь вроде не корректирует топливо по показанию ширика и уж точно не корректирует по давлению.
Смесь то какая у тебя была в то время - когда хуйню эту заметил ?

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 03 ноя 2017, Пт 9:55
sashacrx
Yaponec писал(а):Так вроде должна была смесь забедниться от падения давления топлива на верхах.
А загрузка форсунок - она ведь прописана на основании TPS, MAP, IAT,оборотов , температуры фриза, вольтажа... .
Мозг ведь вроде не корректирует топливо по показанию ширика и уж точно не корректирует по давлению.
Смесь то какая у тебя была в то время - когда хуйню эту заметил ?
Стоял сканк коллектор , заслонка 60, и пайпы 2.5”. При 1.3бар форсы загрузились на 84% . Ставлю эдельброк , заслона 70 и пайпы на 3" , загруска 72% шо за нах. А оказалось что на фильтре меряш давку и она там норм , а в рейке изза шланга уже меньше . Вот и работали форсы с меньшим давлением , а я их открывал чуть не до конца . Когда менял коллектор перекручивал рейку и возможно зажал медные шайбы - а они не совсем были по размеру , в другом полжении , вот и давануло лучше на форсы , соответственно загрузка их уменьшилась . А я непонял сразу что произошло , как такое может быть. Навешал железа а оно не дуется , хотя ехало хорошо

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 03 ноя 2017, Пт 9:58
sashacrx
.

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 03 ноя 2017, Пт 10:01
sashacrx
С телефона писать - печалька

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 19 ноя 2017, Вс 15:24
andrewdjo
В одном из постов как то давно Мура прям выкладывал влияние кулера на мощность, там наглядно все видно было, цифры прям показывали при одинаковых параметрах буста рост мощности на большом кулере в сравнении с малым , причем там цифры до +50 л.сил

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 23:37
sashacrx
andrewdjo писал(а):В одном из постов как то давно Мура прям выкладывал влияние кулера на мощность, там наглядно все видно было, цифры прям показывали при одинаковых параметрах буста рост мощности на большом кулере в сравнении с малым , причем там цифры до +50 л.сил
куллер завтра иду проплачивать , и думаю что за пару недель будит уже стоять.
Так же мучет меня одна переделка - пайпы . Стояли на 2.5" переварил на 3" и как то воопще без результатно , надеюсь что с большим кульком почувствую . А может на мощьность до 400 л.с и не стоило переходить на 3" . Я только из за заслонке на 70мм переварил . Да и из неприятного что ЕГТ на 4-й в отсечку при баре залетает в 800гр а было на худых пайпах и зслонке на 60мм , ЕГТ 720 . Меня уже посещают мысли что пайпы увеличил в диаметре а кулёк дальше затычный и упала скорость потока с малого кулька через пайпы на 76мм.

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 0:09
koha
На впуске абсолютно пахую. Перевари на 2’’

Re: Skunk2 pro series vs Edelbrock victor X для турбо 400+

Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 9:30
Rooman
sashacrx писал(а):Кулёк тоже буду ставить поболше , мож зимой займусь. Но самое главное что зрячии друзья выявили самый негативный фактор . Яж взял втулил Б-серию где была раньше Д , а бензоподачу с фильтра к рейке не поменял , а там на Д серии в штуцере рейке по стоку отверстие , по принцыпу бандж болта, и там свой шланг на Д-серию который я затулил на рейку Б- серии где подача бенза из шланга в рейку предусмотренна через боковое отверстее в бандж колце и дальше через пробку и в отверстие рейке. Я всё затулил через жоппу и давил в стенку через щели :facepalm: Вот тут то и ответ когда я поменял коллектора , перекручивал рейку , и медные шайбы . Поменялась щель и поменялась загрузка форсов :facepalm2:
Мы так разок мотор спалили )))