Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2017, Пн 23:36

Чем машина быстрее, тем сложнее на ней ехать. Начни прокачивать себя, и вкладывать деньги в свои навыки. Там по мере роста мастерства сам понимать начнёшь, что тебе надо чтобы ускориться. А если нет времени заниматься машиной, то вобще забудь про тюнинг. Древность на б моторе будет намного меньше требовать внимания, чем перетюненая машина.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Den2017
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2016, Чт 13:35
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2017, Вт 11:15

Evgen. писал(а):Чем машина быстрее, тем сложнее на ней ехать. Начни прокачивать себя, и вкладывать деньги в свои навыки. Там по мере роста мастерства сам понимать начнёшь, что тебе надо чтобы ускориться. А если нет времени заниматься машиной, то вобще забудь про тюнинг. Древность на б моторе будет намного меньше требовать внимания, чем перетюненая машина.
В принципе так и делаю - зимой нанимают инструктора (к.м.с. по автоспорту) и проводим тренировки на льду.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2017, Вт 15:38

Фиты по льду збс катают, на вариаторе 1,5 литра, хоть и подвеска гавно и стабов блокировки нет.... Кузовня дешевая да и сами они не дорогие.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2017, Вт 17:42

Веталь писал(а):Фиты по льду збс катают, на вариаторе 1,5 литра, хоть и подвеска гавно и стабов блокировки нет.... Кузовня дешевая да и сами они не дорогие.
Чем такое уёбище, уж лучше жигуля - и кайфа больше, и кузовщина почти бесплатная :D
Миллионы стерхов не могут ошибаться

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2017, Вт 18:09

Botan 009 писал(а):
Веталь писал(а):Фиты по льду збс катают, на вариаторе 1,5 литра, хоть и подвеска гавно и стабов блокировки нет.... Кузовня дешевая да и сами они не дорогие.
Чем такое уёбище, уж лучше жигуля - и кайфа больше, и кузовщина железная :D
:D
Ну я про классику

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2017, Ср 22:50

Ебать какие все любезные :bad: . Чем стал ваш клуп

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2017, Чт 20:39

Если тебе клуп нужен, то тебе в секстон лучше... Там клуп...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2017, Чт 21:22

Botan 009 писал(а):
Веталь писал(а):Фиты по льду збс катают, на вариаторе 1,5 литра, хоть и подвеска гавно и стабов блокировки нет.... Кузовня дешевая да и сами они не дорогие.
Чем такое уёбище, уж лучше жигуля - и кайфа больше, и кузовщина почти бесплатная :D
Заебись жигуль на каждый день да? Кайфа в пробках много.
Мне самому фит не нравится, но как тачка на каждый день пойдет и в ледовых гонках на тумбу можно приезжать, к тому же очень бюджетная, а если еще газ поставить.....развесовка улучшится :D
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2017, Чт 21:30

Веталь писал(а): Заебись жигуль на каждый день да? Кайфа в пробках много.
Мне самому фит не нравится, но как тачка на каждый день пойдет и в ледовых гонках на тумбу можно приезжать, к тому же очень бюджетная, а если еще газ поставить.....развесовка улучшится :D
:facepalm2:

Чувак же в первом же посте по-русски написал:
седан для подготовки к кольцу на любительском уровне - естественно с учетом того, что это уже будет машина не на каждый день
Кольца нормального в городе нет и хз, когда будет, для льда же любительского - жигуль или подобная какая-нибудь хрень - самое оно второй машиной, одни плюсы.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2017, Чт 23:09

Машина на каждый день и покатушки - это тупик. Ну ток если это не порше
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2017, Пт 12:15

koha писал(а):Машина на каждый день и покатушки - это тупик. Ну ток если это не порше
Единственный умный пост в теме :)))
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2017, Пт 19:21

Botan 009 писал(а):
Веталь писал(а): Заебись жигуль на каждый день да? Кайфа в пробках много.
Мне самому фит не нравится, но как тачка на каждый день пойдет и в ледовых гонках на тумбу можно приезжать, к тому же очень бюджетная, а если еще газ поставить.....развесовка улучшится :D
:facepalm2:

Чувак же в первом же посте по-русски написал:
седан для подготовки к кольцу на любительском уровне - естественно с учетом того, что это уже будет машина не на каждый день
Кольца нормального в городе нет и хз, когда будет, для льда же любительского - жигуль или подобная какая-нибудь хрень - самое оно второй машиной, одни плюсы.
Чувак написал, что это в планах, а не сразу корч без салона на тюняшках. Он и сам до конца не определился что ему нужно кмк.
Таз только для зимнего дрифта хорош, для ледовых покатушек просто нет особо конкурентов в этой ценовой категории в заднем приводе, та же МХ5 надерет любой тазик, но она не дешевая и кузовня на разборах не валяется.
Чтобы просто взбодрить тазик придется потратить кучу денег и времени, ведь состояние в котором они продаются больше подходят для свалки. Но даже когда все сделаешь, обязательно потечет масло, отъебнет бензонасос, сгорит предохранитель и прочая ебала.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2017, Пт 20:42

Веталь писал(а): Таз только для зимнего дрифта хорош, для ледовых покатушек просто нет особо конкурентов в этой ценовой категории в заднем приводе, та же МХ5 надерет любой тазик, но она не дешевая и кузовня на разборах не валяется.
Чтобы просто взбодрить тазик придется потратить кучу денег и времени, ведь состояние в котором они продаются больше подходят для свалки. Но даже когда все сделаешь, обязательно потечет масло, отъебнет бензонасос, сгорит предохранитель и прочая ебала.
Какой нафиг дрифт, какой MX5, какой предохранитель?! :facepalm2:

Именно ледовые кольцевые. Отлично там тазы гоняют и ничего не отъёябывает - собственно, и отъябывать то особо нечему... И в нормальном состоянии их полно за сухари продается. Цена вопроса - как новый макбук.

На льду главное - чтобы не жалко было (я охуел с ценников на всякую пластмассу мелкую для фена, а уж если бампера ушатать - так вообще пиздец), поэтому каждодневная тачка для такого дела - ну его нафиг. Ну и начальный этап - инвестиции в собственные навыки, машина - чем проще и дешевле, тем лучше, все равно, пока базовых навыков нет, лишние 100 лошадей только геморра добавят без всякого толка...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2017, Пт 22:33

Гоняди у нас тазы в своем классе, пока не приехал чувак на 328 свежей бэхе на липучке... тазоводы поржали над ним и дружно слили на своих узких контиках...

А насчет ломучести, у моего хорошего друга была 09, скорее уже корч под спринт и любительское ралли, а потом он купил ек4 сток... после этого он сказал, что на тазу не гонки, а один сплошной ремонт, то одно отъебнет, то другое вроде все по мелочи, но вместо руления думаешь о надежности.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2017, Сб 9:44

Шатал писал(а):Ебать какие все любезные :bad: . Чем стал ваш клуп
+
тухлые вбросы от ТС уже были http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5#p2565385, :facepalm2:

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2017, Сб 11:40

О, точняк, шмонька с писько клуба

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2017, Сб 22:29

SiR-T писал(а):Гоняди у нас тазы в своем классе, пока не приехал чувак на 328 свежей бэхе на липучке... тазоводы поржали над ним и дружно слили на своих узких контиках...

А насчет ломучести, у моего хорошего друга была 09, скорее уже корч под спринт и любительское ралли, а потом он купил ек4 сток... после этого он сказал, что на тазу не гонки, а один сплошной ремонт, то одно отъебнет, то другое вроде все по мелочи, но вместо руления думаешь о надежности.
Хоть один опытный гончила, а не блондинка на пластмассовом яйце.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2017, Вс 9:46

Веталь писал(а):
SiR-T писал(а):Гоняди у нас тазы в своем классе, пока не приехал чувак на 328 свежей бэхе на липучке... тазоводы поржали над ним и дружно слили на своих узких контиках...

А насчет ломучести, у моего хорошего друга была 09, скорее уже корч под спринт и любительское ралли, а потом он купил ек4 сток... после этого он сказал, что на тазу не гонки, а один сплошной ремонт, то одно отъебнет, то другое вроде все по мелочи, но вместо руления думаешь о надежности.
Хоть один опытный гончила, а не блондинка на пластмассовом яйце.
Самое смешное, что он больше по мотам гончила. А бмв очень хорошо едут по льду, причем даже с неопытными пилотами.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2017, Ср 16:11

SiR-T писал(а): Хоть один опытный гончила, а не блондинка на пластмассовом яйце.
Самое смешное, что он больше по мотам гончила. А бмв очень хорошо едут по льду, причем даже с неопытными пилотами.[/quote]
ну а хули, всякая гейская электронная хуита рулит вместо тебя машиной :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей