Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 2:11

При сборке мотора выявлено, что втулки клапанов устали. Радиальное биение шляпки клапана при подъеме более 0,2мм (ощутимо). Клапана сток в допуске с запасом.
Собственно, какие варианты посоветуете? Оригинала по наличию нет, ожидание очень долгое на поставку. Изготовление по месту, не то что бы дёшево и боюсь за качество - везде рукожопы и распиздяи.
Есть ещё относительно свежая голова к24, там такие же втулки, но пока не промерял. Чисто гипотетически, перепрессовать из головы к24 в к20 идея право на жизнь имеет, или хуйня?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 9:33

хйуня, хуй вытащите, без повреждений.

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 10:35

По втулкам METELLI 01S2680 и METELLI 01S2683 есть отзывы/мнения? Вроде пишут металло-керамика :pardon:
Может кто ставил?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 17:06

skyren писал(а):хйуня, хуй вытащите, без повреждений.
я поэтому и не стал менять
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

alexblack
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 21:31

Dust писал(а):При сборке мотора выявлено, что втулки клапанов устали. Радиальное биение шляпки клапана при подъеме более 0,2мм (ощутимо). Клапана сток в допуске с запасом.
Собственно, какие варианты посоветуете? Оригинала по наличию нет, ожидание очень долгое на поставку. Изготовление по месту, не то что бы дёшево и боюсь за качество - везде рукожопы и распиздяи.
Есть ещё относительно свежая голова к24, там такие же втулки, но пока не промерял. Чисто гипотетически, перепрессовать из головы к24 в к20 идея право на жизнь имеет, или хуйня?
в 50% случаев берем близкие по размерам втулки и дорабатываем под свои нужды,все ходит,все клиенты счастливы

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 12:14

Всем спасибо.

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2017, Вт 20:24

все свободны :bye:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 16:20

Что заказал? метелли?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 22:15

SiR-T писал(а):Что заказал? метелли?
Да. Приехала металло-керамика, размеры и внешний вид 1 в 1 как у стока. Перед запрессовкой зазор на выпуске составил 7 соток на бу клапане (5,46 клапан, в допуске).
Как ходить будут хз. Впуск менять не стал, там зазор 4 сотки, в норме.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей