Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 15:41

Тебе видней.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 15:49

конечно виднее,
потому что я всё прошёл в К моторе и турбо и зверское атмо в 380 коней.
И не каких сухих картеров мы не использовали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 16:57

Ты мне бабку на базаре напоминаешь. У которой всё охуенно, но она ничего гарантировать не может.
Турбо любит тебя!

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 17:10

awd писал(а):Ты мне бабку на базаре напоминаешь. У которой всё охуенно, но она ничего гарантировать не может.
А какую гарантию ты хочешь? Чтоб он сказал рецепт мотора, который можно крутить в 10тыщ под турбой, и он смог проехать 500тыщ км?
К sniper-у можно обратиться за советом, он подскажет. Ибо он реально 2 собаки сьел на к серии, да и не только

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 17:21

awd писал(а):Ты мне бабку на базаре напоминаешь. У которой всё охуенно, но она ничего гарантировать не может.
Самые лучшие гарантии это результаты.



У тебя их видимо нету. Отсюда у тебя всЁ гавно и все гавно.
Я так тебя понимаю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 21:08

Девочки, не ссорьтесь... :oops:

Лично я, к примеру, тоже не вижу смысла в 10к под турбой? У турбы не такой широкий диапазон эффективности, выше или ниже своего пятна она только бесполезное железо, вес. Тут надо выбирать, либо диапазон, либо турбомоменд. Смысл турбы как я его себе вижу - не вываливаться из буста, а это значит шифт. Твины, скролы и прочие чудесатые чудеса отдельный разговор. 10к это для больших моторов тяжело, предел я бы сказал. Нужно точно знать для чего тебе нужны эти 10к. Если от балды в тусняке налево направо заявлять "10к под турбой" это потому и выглядит либо очень и очень специфично и трудно, либо просто глупо. Второе имеет вероятность даже не половину, 99%. Потому то наш Таллинский друг и возбужден. Я лично присоединяюсь к его скепсису и ставлю на то, что твой друк не знает, зачем ему нужны именно 10к именно под турбой. А если вдруг цель все же чем то подкреплена, пусть твой друг поведает, зачем ему такое чудо?
Както так...
Это мое скромное личное мнение, ни на что не претендую... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 21:57

Я не разу не гуру турбо строении.
Но я вижу два варианта.
1. Не большая турбина, и сток отсечка
2. Большая турба, и отсечка 10к/обр. Чтоб раскручивать это ведро и диапазон сместить у мотора выше

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 22:27

Очевидная картина 10к при условии что на этих 10к есть мощность. А если на этих 10к нету мощности и там всё уже упала то нету не кого смысла в этих 10к.
НО
всех долбёт один момент в 402 метра где поставив отсечку в 8к ты уложишь все 5 передач, а при 10к ты вложиш только 4, естественно время квотера будет существенно разное.
Эта схема работает везде где нужно приехать из точки А в точку В, даже у меня на миле где я использую в серванте 9к.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 22:30

Опять про масло. Б18, пробег 200т.км. 100 из них мои, часто под серьезными пиздюлями. Тысяч 70 уже проехал круглогодично на 10w50 Castrol мотоциклетный. Зимой менял кольца, вкладыши как новые, валы с пастелями тоже. Мотор идеально чистый, никакого налета нет нигде. Гидродинамика это конечно хорошо, но опыт лучше.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 0:36

sniper писал(а): Самые лучшие гарантии это результаты.



У тебя их видимо нету. Отсюда у тебя всЁ гавно и все гавно.
Я так тебя понимаю.
хм, в Воронеже поедешь на секунду хуже и в конце ебанёт коленом :)
это тебе не с горы на аэродроме в картонном цивике ебашить.
Сертифицированная трасса блеать с перепадом высот 5см. :twisted:
если что, то 11.03 на ДОТе, 12 клоповом моторе, о существовании которого ты не подозреваешь. Ща коробку починим и дадим ещё жару в Рязани :wink:

Небось после каждой гонки вкладыши подкидывашь? Признавайся. Знаю я вас хондаводов :lol:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 0:46

XPOH писал(а):Девочки, не ссорьтесь... :oops:

Лично я, к примеру, тоже не вижу смысла в 10к под турбой?
10000+3бара=1000сил. Так понятно?
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 0:48

sniper писал(а):Очевидная картина 10к при условии что на этих 10к есть мощность. А если на этих 10к нету мощности и там всё уже упала то нету не кого смысла в этих 10к.
НО
всех долбёт один момент в 402 метра где поставив отсечку в 8к ты уложишь все 5 передач, а при 10к ты вложиш только 4, естественно время квотера будет существенно разное.
Эта схема работает везде где нужно приехать из точки А в точку В, даже у меня на миле где я использую в серванте 9к.
Сразу видно, что ты атмодрочер. Трёх передач (первая 140) достаточно.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 1:03

sniper писал(а):
Тю. Видео то 2009г. Тогда всё что угодно могло произойти. У нас раз приора 6 сек проехала.
Что, с той поры всё коленвалы вьёбывают? Улучшить не выходит? :lol:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 1:25

Evgen. писал(а):Опять про масло. Б18, пробег 200т.км. 100 из них мои, часто под серьезными пиздюлями. Тысяч 70 уже проехал круглогодично на 10w50 Castrol мотоциклетный. Зимой менял кольца, вкладыши как новые, валы с пастелями тоже. Мотор идеально чистый, никакого налета нет нигде. Гидродинамика это конечно хорошо, но опыт лучше.
Так про б мотор речи нет. Там всё отлично. Насос как надо работает. Речь о порождении копроэкономики к24.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 8:29

awd писал(а): Небось после каждой гонки вкладыши подкидывашь? Признавайся. Знаю я вас хондаводов :lol:
За 5 лет использования зеленого кузнечика мы не разу вкладыши так и не провернули. Не разу. А если тебе так интересна судьба вкладышей К мотора то запасись семечками, диваном, и хорошим нетом. Сиди и наблюдай.
https://www.drive2.ru/r/honda/550559/
Потому как мотор hard-code чисто теоретический наша копия как в принципе и вся 900кг бумажная машина.

Да и гоняли мы в вашем воронежском карьере, даже смесь не поменялась как и время квотера.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 8:48

awd писал(а): 10000+3бара=1000сил. Так понятно?
Обля! Мне открылась истина моторостроения!
20000+3бара=2000сил. Пока все правильно? :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 8:54

awd писал(а):
Evgen. писал(а):Опять про масло. Б18, пробег 200т.км. 100 из них мои, часто под серьезными пиздюлями. Тысяч 70 уже проехал круглогодично на 10w50 Castrol мотоциклетный. Зимой менял кольца, вкладыши как новые, валы с пастелями тоже. Мотор идеально чистый, никакого налета нет нигде. Гидродинамика это конечно хорошо, но опыт лучше.
Так про б мотор речи нет. Там всё отлично. Насос как надо работает. Речь о порождении копроэкономики к24.
Поддержу. То поколение могло ездить даже на воде. Где-то ролик гулял, как два садиста убивали цивик с д15. Слили масло, залили воды из ведра и носились. Устали носиться, сняли резину с обода, поставили ободья на швеллеры и еще хуячили. Так и не стуканул.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 9:10

Стоило выгнать одного макарчука, так другой завелся :facepalm2:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 10:13

Evgen. писал(а):Опять про масло. Б18, пробег 200т.км. 100 из них мои, часто под серьезными пиздюлями. Тысяч 70 уже проехал круглогодично на 10w50 Castrol мотоциклетный. Зимой менял кольца, вкладыши как новые, валы с пастелями тоже. Мотор идеально чистый, никакого налета нет нигде. Гидродинамика это конечно хорошо, но опыт лучше.
на 10-50 нихуя и не произойдет.
есть такая хуйня как испытания. не берусь за точность изложения техкарты, но выглядит оно как для двигов так для других агрегатов примерно так. берут рандомно 10 двигов из партиии и начинают их насиловать отходя от расчетных параметров, заливать более вязкое масло, менее вязкое, заливать разные бензины, заваливать углы, крутить трамбы, крутить до ебанутых оборотов. Делать все, что может сотворить неопытный владелец или механик, либо производитель бенза или масла подливу подкинуть. и из этого вырастают всякие отсечки, появляются датчики детонации и тп.
Производитель в свою очередь никогда не порекомендует например масло, которое будет на пределе вязкости, ибо чуть шаг в сторону и ты везешь свой двиг к официалам менять по гарантии. Оно ему нахуй не нужно. поэтому на 10-50 не вьебет. я и сам в период буста на таком ездил и никаких проблем. но 60 это уже пиздец как далеко и повторюсь, что нужно сравнять его вязкость с рекомендуемым, либо нужны какие-то серьезные доработки двигла.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 12:59

Ну окок. А если мотор собран с зазорами по верхним границам допусков, а поршни и вовсе ковка? Чо там, как быть с маслом?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей