Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 20:08

:popcorm:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 21:21

sniper писал(а): Не вопрос.
3 очка на 98 градусах и 900об ?
это явно не сток насос
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 21:55

А что же тогда? Сухой картер?
Или у меня масленый клин в вкладышах в полном порядке?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 23:42

awd писал(а):
sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели. :roll:
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть. 8)
Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
а я говорил - надо было супротек использовать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2017, Сб 0:06

sniper писал(а):А что же тогда? Сухой картер?
Или у меня масленый клин в вкладышах в полном порядке?
Или сенсор китайский. Сдается мне, что это давление чуть выше номинального. Хотя утверждать это я, конечно, не могу
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2017, Сб 0:08

dropdead писал(а):
awd писал(а):
sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели. :roll:
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть. 8)
Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
а я говорил - надо было супротек использовать.
Да еп тваю... Ну можешь хоть в серьёзных темах это шапито не привлекать? На мимс их стенд был соседним с форвардом, мы со смеху помирали
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2017, Сб 0:09

а что там смешного было? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей