Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 18:39

koha писал(а):Ну окок. А если мотор собран с зазорами по верхним границам допусков, а поршни и вовсе ковка? Чо там, как быть с маслом?
Мне кажется в этом случае подойдет насос увеличенной производительности. Додавит если надо больше а не надо - лишнее в релиф сольет. Но если в допусках именно, пусть и в верхних, то имхо покер, ибо запас для вдопуске заложен производителем уже.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 19:47

Выскажу свои доводы:
Ксерия турбо приминение город + драг ~600 лысых
Ездили на 5-50 как доктор прописал уходило даже.
Потом назовоевали кучу масла в основном 5-30 мотюля(год мотюловский видимо был) стали его лить. Убрали куль. Машина перестала есть масло . в гонке не больше 100.
Разбирали мотор всё целое
Эксплуатировали 3 года минимум 5-6 гонок за сезон + до гон и обратно 500-1000км

На свое дц2 ездил на 0-40 трасса кольцо. + куль ессесно.
уходило ессено не новые мы :))
след сезон 10-60 без куля - тож уходило
последний сезон в основном трасса 5К и выше масло 5-50 практически не уходит.


Итого режимы эксплуатации и температуры надо учитывать. Если вы как бабка ездити от А до Б то вам и 5-30 пойдёт.
Если по трассе пидорите 150+ там можно чё повкуснее. На спорте как показывает практика и выше коллеги писали тоже свои особенности есть.


ПС ещё бывают морозы в сибире по -40 тож свои особеености национальных гонок есть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 15:19

Вы как тазоводы. Прикрываетесь фразами "а у меня всё работает", "вы не умеете готовить". Явных прощётов в конструкции не видите.
Думаю, если хонда выпустит насос который будет крутиться 30к, вы так же будете бегать вокруг, дрочить на него и лить 0в0.

Хороший насос крутится в двое медленнее коленвала. Там даже намёка на кавитацию нет.
500к колено ходит вообще без износа, а не дрищет на сотне всеми шейками :facepalm:
Хонда похоже патент не захотела на нормальный насос покупать. И пришлось ей к-насос изобрести, т.к. всё нормальное уже изобретено и запатентовано.
Изображение
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 15:59

awd писал(а):Вы как тазоводы. Прикрываетесь фразами "а у меня всё работает", "вы не умеете готовить". Явных прощётов в конструкции не видите.
Думаю, если хонда выпустит насос который будет крутиться 30к, вы так же будете бегать вокруг, дрочить на него и лить 0в0.

Хороший насос крутится в двое медленнее коленвала. Там даже намёка на кавитацию нет.
500к колено ходит вообще без износа, а не дрищет на сотне всеми шейками :facepalm:
Хонда похоже патент не захотела на нормальный насос покупать. И пришлось ей к-насос изобрести, т.к. всё нормальное уже изобретено и запатентовано.
Изображение
Если в тя колено дрищет на сотне на к моторе, то дело явно в долбоебе за рулем, а не в хонде 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 16:12

Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели. :roll:
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть. 8)
Да к стати F20C тоже с завода так всё плоха раз отсечку ему прописали в 9200? :P
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 16:58

У ф20с есть ресурс?
У друга с2к 43к пробег. Давление масла на холостых уже ниже нормы. В маскву похоже скоро ведро поедет.

Знаешь сколько гарантия на мотор в с2к? 20 000 км!
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 16:59

SiR-T писал(а): Если в тя колено дрищет на сотне на к моторе, то дело явно в долбоебе за рулем, а не в хонде 8)
Да, хондадрочеры они такие.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 17:05

sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели. :roll:
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть. 8)
Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 17:24

awd писал(а):У ф20с есть ресурс?
У друга с2к 43к пробег. Давление масла на холостых уже ниже нормы. В маскву похоже скоро ведро поедет.

Знаешь сколько гарантия на мотор в с2к? 20 000 км!
Я не знаю как у вас а у нас 3 года или 100 000 пробегу.
Да и сервисную книжку открой там но верное чего то написано по эксплуатации, правда её не кто не соблюдает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 17:29

awd писал(а):
sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели. :roll:
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть. 8)
Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
Вкрутил 2.5 кг на холостом. Температура масла нужна?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 17:30

sniper писал(а):
Я не знаю как у вас а у нас 3 года или 100 000 пробегу.
Да и сервисную книжку открой там но верное чего то написано по эксплуатации, правда её не кто не соблюдает.
Бугога
Давай фото договора гарантии на с2к.
Как думаешь, если пиздабола назвать пиздаболом, это нормально?
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 17:34

sniper писал(а):
awd писал(а):
sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели. :roll:
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть. 8)
Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
Вкрутил 2.5 кг на холостом. Температура масла нужна?
Бля, это из серии -а я вчера вкручивал в овощной пилот с соткой пробега, было 0.7. Что дальше?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 17:43

Макарчук изгнан, но дело его живет :trollface:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 17:47

у меня уже кровь из глаз пошла.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 17:49

Всегда приятно тролить хондаводов :D
Я прям отдыхаю :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 18:12

awd писал(а): Бля, это из серии -а я вчера вкручивал в овощной пилот с соткой пробега, было 0.7. Что дальше?
А я открыл лог у меня на 5W40 выдаёт 4 кг на 900 оборотов при температуре масла 77 градусов.
Изображение

И чего?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 18:15

awd писал(а):
sniper писал(а):
Я не знаю как у вас а у нас 3 года или 100 000 пробегу.
Да и сервисную книжку открой там но верное чего то написано по эксплуатации, правда её не кто не соблюдает.
Бугога
Давай фото договора гарантии на с2к.
Как думаешь, если пиздабола назвать пиздаболом, это нормально?
Сходи в авто салон купи новую но тебе гарантию не дадут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 18:26

sniper писал(а): А я открыл лог у меня на 5W40 выдаёт 4 кг на 900 оборотов при температуре масла 77 градусов.
Это не рабочая температура
К-мотор без куллера имеет рабочую температуру 95+ при обычной езде по городу
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 18:28

awd писал(а):Вы как тазоводы. Прикрываетесь фразами "а у меня всё работает", "вы не умеете готовить". Явных прощётов в конструкции не видите.
Думаю, если хонда выпустит насос который будет крутиться 30к, вы так же будете бегать вокруг, дрочить на него и лить 0в0.

Хороший насос крутится в двое медленнее коленвала. Там даже намёка на кавитацию нет.
500к колено ходит вообще без износа, а не дрищет на сотне всеми шейками :facepalm:
Хонда похоже патент не захотела на нормальный насос покупать. И пришлось ей к-насос изобрести, т.к. всё нормальное уже изобретено и запатентовано.
Изображение
Почему в 2 раза медленее, а не в 3 или 4? Подбором нормального масла и зазорами можно ж давление держать в кооридоре необходимых оборотов.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 18:37

KOSTIX писал(а):
sniper писал(а): А я открыл лог у меня на 5W40 выдаёт 4 кг на 900 оборотов при температуре масла 77 градусов.
Это не рабочая температура
К-мотор без куллера имеет рабочую температуру 95+ при обычной езде по городу
Не вопрос.

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей