Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 23:32

Victor писал(а):может кто объяснить в чем преимущество в40 по сравнению с в30 или в20 кроме как большей стойкости к перегреву?
Отличие не в стойкости к перегреву а в вязкости при 100 градусов (и выше). Вязкость в40 на прогретом моторе выше чем в30 и еще выше чем у в20. Чуешь? Перевожу, в20 на прогретом моторе становится мочой...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2017, Чт 11:33

Ну ты написал примерно тоже самое что я имел ввиду, может выразил мысль я не совсем корректно.

про масло w20 и так все понятно, выбирал всегда между 0w30 и 5w30, понятно что 0 будет еще менее вязкое при рабочих температурах

но интересно масло с вязкостью w40 и выше, его же маслосъемные кольца еще успеть снять должны с цилиндров или же все это будет гореть и закоксововать, в том числе и маслосъемные кольца которые залягут от гуталина такого.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2017, Чт 12:29

Зачем изобретать велосипед?

Куча K20 красных отходили уже по 100-200 тыщ на w40, и прекрасно себя чувствуют.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2017, Чт 21:43

Victor писал(а):Ну ты написал примерно тоже самое что я имел ввиду, может выразил мысль я не совсем корректно.

про масло w20 и так все понятно, выбирал всегда между 0w30 и 5w30, понятно что 0 будет еще менее вязкое при рабочих температурах

но интересно масло с вязкостью w40 и выше, его же маслосъемные кольца еще успеть снять должны с цилиндров или же все это будет гореть и закоксововать, в том числе и маслосъемные кольца которые залягут от гуталина такого.
Все не так.
Погугли уже вконце канцов про сае.
Цифра до W означает коэффициент температурной стабильности масла, если проще, то наклон графика разжижения мвсла по мене повышения температуры - упомянутая тобой температурная стойкость. Чем меньше цифра, тем масло меньше меняет свою вязкость в зависимости от температуры (в том числе при минусе). Тупо чем меньше цифра до В, тем круче для разной температуры применения.
Цифра после W означает вязкость при 100 градусах. Чем больше цифтра тем гуще масло при полностью прогретом моторе.
Теперь первое плюс второе, внимание, сконцентрируйся. Для водянок вязкость задается второй цифрой, а первая цифра васнавном важна для запуска в мороз. Для воздушек там конечно и первая цифра играет.

Теперь по кольцам и коксу.
Кольца тем чище сдирают масло со стенок чем меньше у масла адгезия к металлу и чем вязкость его больше. Условно, более жидкое масло труднее сошкаблить досуха, оно сука просачивается. Так вот тут как раз угарает сильнее более мочевте масло, о есть двадцатка и тридца ка горит быстрее, а значит кокса с него больше.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2017, Пт 9:11

кароче 5-50 и ниипёт
почта россии збсь

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2017, Пт 10:40

5w50 плохая идея
молекула быстро разрушается что приводит к быстрому старению масла.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2017, Пт 10:46

Какая молекула? Молекул в масле много разных.
5w50 и тем более 10w60 на каждый день не рекомендуется по гораздо очевидной причине - не соответствие рабочему темп режиму. чисто гоночные масла
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2017, Пт 13:16

Для меня это синтетическая цепочка где при нагревании она увеличевается а при замерзании соответственно сокращается.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2017, Пт 19:47

Более вязкое чем нужно, масло тем плохо, что даже при рабочей температуре труднее прокачивается по магистралям и труднее распыляется масляными форсунками, но давляк есьно на нем выше. Вытоге если не учитывать погоду на марсе, то применяя более вязкое по сае масло мы поднимаем давляк в шейках колена но жертвуем постелями распредвала и форсунками охлаждения поршней (это из самого значимого). То есть на большой буст более вязкое масло, но на короткую гонку типа драга, чтоп не успеть задрать валы и не сжечь поршня (хотя на таком бусте они уже обычно кованные). На моторы под кольцо (высокооборотистые атмо или минимальный буст) лучше сильно вязкость не превышать если не воздушка конечно.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2017, Пт 20:24

Збс ты разложил. С кольца не вылазишь походу
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2017, Пт 20:55

:D

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2017, Сб 14:19

Гоняйте, потцоны, я свои автокольца уже отгонял.
Все что мне осталось это 3,8с до первой сотни...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 0:09

Лет?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 19:46

XPOH писал(а):Более вязкое чем нужно, масло тем плохо, что даже при рабочей температуре труднее прокачивается по магистралям и труднее распыляется масляными форсунками, но давляк есьно на нем выше. Вытоге если не учитывать погоду на марсе, то применяя более вязкое по сае масло мы поднимаем давляк в шейках колена но жертвуем постелями распредвала и форсунками охлаждения поршней (это из самого значимого). То есть на большой буст более вязкое масло, но на короткую гонку типа драга, чтоп не успеть задрать валы и не сжечь поршня (хотя на таком бусте они уже обычно кованные). На моторы под кольцо (высокооборотистые атмо или минимальный буст) лучше сильно вязкость не превышать если не воздушка конечно.
Бугога.
Если давляк повышается после маслонасоса, он повышается в каждой точке. И прокачиваемость остаётся такая же. Насос тот же и крутится он так же. Только мощность отбирает больше. Гугли "что такое физика".
Густое масло, нагрев этого масла увеличивает при прокачке на 5-10 градусов.

10в60 в б мотор + 0.5с к квотеру. Проверено :lol: :lol: :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 20:30

awd писал(а): Если давляк повышается после маслонасоса, он повышается в каждой точке. И прокачиваемость остаётся такая же. Насос тот же и крутится он так же. Только мощность отбирает больше. Гугли "что такое физика".
Если бы было оно всё так просто... Жидкость то не идеальная, а потому, гидравлическое сопротивление, которое зависит, в том числе, и от вязкости, ну вот никак нельзя отбрасывать, в особенности - в узких каналах.

https://www.youtube.com/watch?v=4LPw3tBnmNI
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2017, Вс 21:40

awd писал(а):Бугога.
Если давляк повышается после маслонасоса, он повышается в каждой точке. И прокачиваемость остаётся такая же. Насос тот же и крутится он так же. Только мощность отбирает больше. Гугли "что такое физика".
Густое масло, нагрев этого масла увеличивает при прокачке на 5-10 градусов.

10в60 в б мотор + 0.5с к квотеру. Проверено :lol: :lol: :lol:

та хуй там плавал. гугли "гидравлика". давление одинаковое в каждой точке в статичной системе. это когда ты шарик в виде собачки надул, вот это статичная система. а когда начинается движение, да еще и по каналам, да еще и с рестрикторами, то там вступает в действие такая шляпа как уравнение Бернули, которое почти полностью описывает эту движуху.

и пока у тебя на насосе будет 5, то после рестриктора, например, на жидком будет 0,5 а на густом 0,3 условно. по итогу получаем пониженный расход масла, как следствие голодание, повышенный износ и хуевое охлаждение пар трения, которое может кроме всего прочего вызвать такую побочную хуйню как вскипание и кавитация. в итоге получим прихват или проворот.

у нас тут один д-моторист, сделал мотор, вал, там степень и начитался всякой хуйни про спортивные тачки и лил в60. тачка ехала заебись. месяц. так-то это обычная тачка как и у большинства тут.

поэтому чтоб оно норм работало на в60 нужно довести его до состояния когда оно работает как рекомендованное. если рекомендованное в40 то нужно уменьшить искусственно вязкость, например нагреть. в таком случае я согласен, будет норм работать.
касается это стоковых и околостоковых доработанных движков, в которые не влазят очень глубоко, не придумывают своих отличных от заводских зазоров и тп.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 10:43

Смотрю, не все умеют только тапочку давить, некоторые и гидродинамику курили.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 14:11

Иваныч, ну что ты гонишь?
Зависимость расхода через рестриктор будет, если появится ограничение в подаче насоса.
Если насос подаёт литр в минуту, то и через рестриктор он продавит литр в минуту. Не зависимо от вязкости масла. Только возрастёт давление и температура.
Так же во всей системе, увеличиваем вязкость, увеличивается давление, возможно не везде одинаково, но увеличивается везде.
Можешь понаблюдать за давлением масла, пока оно холодное и густое.

У вас там егэ тоже ввели?

Далее. Вся жопа кроется в обратном клапане насоса. При более вязком масле, увеличивается расход через этот клапан. т.к. давление повышается и он открывается раньше. Соответственно расход через всю систему снижается (насос подаёт фиксированное количество). Что бы сохранить расход масла через мотор, нужно увеличить жесткость пружины в клапане или уменьшить его диаметр. т.к. вязкость при 100г. 5-40 и 10-60 отличается вдвое.
В теории нужно замерить расход масла 5-40 и подобрать пружину, что бы расход 10-60 был не меньше.

К насос+жидкое масло-рецепт въёба колена.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 18:52

гыгы, я гоню, ага.

давай так утрируем и приведем пример по поводу вязкости. берешь ты ацки густую пасту в тюбике родом из ссср , делаешь в нем маленькую дырочку и сдавливаешь рукой, и оно еле лезет или ваще не лезет. или например взял у своей женщины крем какой-то жидкий и тоже дырочку сделал сдавил и он хуяк и вылез весь за пол-секунды и получил по башне(крем то дорогой не то что паста))) вот это и есть расход через рестриктор(ну и всякие разные узкие места)

можно повысить давку, ок в одних местах оно встанет в норму, а в других, где оно должно типа как намазываться почти без давления оно станет струей с определенным направлением и будет мазаться хорошо там куда эта струя будет хуярить а по бокам не очень заебись. но в этом случае я могу только теоретизировать, не сталкивался и не слышал что есть какие-то проблемы с этим, тк никто клапан из знакомых не подкручивал

на холодную давка всегда выше это понятно, а почему? а потому как вязкость у него как у меда и оно не может нормально сьебаться по каналам и запирается на нагнетании насоса, это ваще не значит, что где-то на вкладышах его расход будет такой же как и на горячую, но за счет этого естесственного повышения давления он канеш не будет таким низким как если бы насос подавал его с таким же давлением когда оно горячее. можно тоже утрировать и представить себе если залить че то близкое по вязкости к солидолу, продавливаться оно будет хуй, а давку покажет какую накрутишь.

кстати, заканчивая портянку)))
мне встречались холодильные поршневые компрессора, в которых в коленвалу была выточка маслоканала на концевик и там была камера специально сделанная для съема давки масла после прохождения по колену. даже более того, между давкой после насоса и с этой камеры ставили диффманометр, по которому можно было узнать какого падение давления, это говорило о слишком вязком(холодном) масле(сгорел тєн подогрева картера например) или о выработке кшм. свои приколы, но очень близко.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 19:34

Ivanytch писал(а):гыгы, я гоню, ага.

давай так утрируем и приведем пример по поводу вязкости. берешь ты ацки густую пасту в тюбике родом из ссср , делаешь в нем маленькую дырочку и сдавливаешь рукой, и оно еле лезет или ваще не лезет. или например взял у своей женщины крем какой-то жидкий и тоже дырочку сделал сдавил и он хуяк и вылез весь за пол-секунды и получил по башне(крем то дорогой не то что паста))) вот это и есть расход через рестриктор(ну и всякие разные узкие места)
Маслонасосу похуй, он отберёт любую мощность и густая паста пролезет с тем же расходом и жидкая.
А вот с коленвала жидкую выдавить проще.

Дальше что ты написал, читать не стал. Извини.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 13 гостей