Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2017, Вс 0:36

Да про интервал и так все понятно а вот за вязкость не совсем, в мануалах хонда наоборот вроде менее вязкие масла рекомендует, тачки старые и мануалы написаны давно а химия на месте не стоит )

Про оригинал Хонда и подобные жестяные думаю уже все давно забили покупать, т.к. имея такую возможность залить туда хер пойми что этим не воспользоваться

Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2017, Вс 1:32

ну вот открыл я мануал от FD2, например.

Изображение

менее вязкие масла обычно рекомендуются для экономии топлива в гражданских моторах.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2017, Вс 13:54

Victor писал(а): Про оригинал Хонда и подобные жестяные думаю уже все давно забили покупать, т.к. имея такую возможность залить туда хер пойми что этим не воспользоваться
Таким образом могут разве что продаваны/кладовщики охуевшие себе для личных нужд (кому и как они его продадут?!) масло спиздить из десятка-другого (а куда им больше?) банок, самое дешевое (мочу ослинную или отработку нельзя - ебало бить сразу вернутся) вместо него налив. В промышленном масштабе нереально. Подделки же делаются именно промышленными объемами - с тарой/маркировкой, заполняются осветленной отработкой или самой дешевой минералкой - подсолнечное, или что-то вроде того лить палево. Соответственно, подделывать имеет смыл что-то массовое и распиаренное, раскупаемое. Какое-нибудь Petro-Canada не интересно, равно как и какой-нибудь Ultra Gold или Mobil в американской таре хитрой формы в галлонах подделывать никому не впилось - больше ебли, чем толку.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 20:27

В современных юзермануалах теперь рекомендации w30 или даже w20 и интервал 30 тык. В шопмануалах как было w40 и интервал 16 а в городе и при повышенных нагрузках сокращать вдвое, так и осталось.
Маркетинг, йопто. Чем чаще моторы дрискают, тем выгоднее производителю и продаванам, а списать косяк на продаванов, типа в настоящем шопмануале нормально написано
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 20:46

XPOH писал(а):В современных юзермануалах теперь рекомендации w30 или даже w20 и интервал 30 тык.
Это где такой пиздец? :shock:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 21:29

Botan 009 писал(а):
XPOH писал(а):В современных юзермануалах теперь рекомендации w30 или даже w20 и интервал 30 тык.
Это где такой пиздец? :shock:
например аккорд 7/8
в сервисной книжке рекомендуется 0W20
интервал замены от 7.5 до 15тыщ
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 23:04

KOSTIX писал(а):
Botan 009 писал(а):
XPOH писал(а):В современных юзермануалах теперь рекомендации w30 или даже w20 и интервал 30 тык.
Это где такой пиздец? :shock:
например аккорд 7/8
в сервисной книжке рекомендуется 0W20
интервал замены от 7.5 до 15тыщ
На црв 3 тожсамое, в юермануале в20, в шопе все по старому в40...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 23:43

без подъеба, может кто объяснить в чем преимущество в40 по сравнению с в30 или в20 кроме как большей стойкости к перегреву?

Если по будильнику я не вижу криминала, в чем профит масла 5-в40 для стоково атмо k20a
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2017, Вт 9:26

У меня лично разница по будильнику между маслами 0w20 и 5w40 - одно очко на холостых.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2017, Вт 13:46

Обидно, когда очко всего одно :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2017, Вт 16:59

koha писал(а):Обидно, когда очко всего одно :D
одно очко хорошо, а два - лучше?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2017, Вт 19:03

Victor писал(а):без подъеба, может кто объяснить в чем преимущество в40 по сравнению с в30 или в20 кроме как большей стойкости к перегреву?

Если по будильнику я не вижу криминала, в чем профит масла 5-в40 для стоково атмо k20a
Выше давление, толще масляная пленка. При пенсионерской езде, вполне возможно, что и нет разницы, при валилове 8000+ только w40.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 7:11

Botan 009 писал(а): Выше давление, толще масляная пленка.
Каким образом?

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 9:09

PvM писал(а):
Botan 009 писал(а): Каким образом?
Поверхностное натяжение и его зависимость от температуры.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 9:30

Поверхностное натяжение вообще от давления не зависит
Профессор :D
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 10:05

KOSTIX писал(а):Поверхностное натяжение вообще от давления не зависит
Профессор :D
У тебя русский язык не родной? :lol:

Приведены ДВА фактора через запятую, с чего ты взял утверждение об их зависимости?!
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 10:54

Так тебя скрашивают про давление
Нахуя ты чешешь про натяжение и температуру?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 11:19

KOSTIX писал(а):Так тебя скрашивают про давление
Нахуя ты чешешь про натяжение и температуру?
Бляяяяя. Ты бухаешь с утра что ли?! Если так - на здоровье! :beer:

Человек поинтересовался "в чем преимущество в40 по сравнению с в30 или в20 кроме как большей стойкости к перегреву?", я ответил - "Выше давление, толще масляная пленка." Два фактора, почему w40 для высоконагруженного движка лучше, чем w30.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 11:54

осталось узнать что имел в виду PvM
PvM писал(а):
Botan 009 писал(а): Выше давление, толще масляная пленка.
Каким образом?
я лично понял вопрос буквально. а именно зависимость толщины масляной пленки от давления
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2017, Ср 12:02

KOSTIX писал(а):осталось узнать что имел в виду PvM
PvM писал(а):
Botan 009 писал(а): Выше давление, толще масляная пленка.
Каким образом?
я лично понял вопрос буквально. а именно зависимость толщины масляной пленки от давления
Так как изначально имел в виду, что это два совершенно разных фактора, понял вопрос, как отдельно про каждый из них. В общем, учинили флуд на ровном месте, как водится :D

Вообще же, современное масло - это настолько хитрая хрень, что все грубые представления о поверхностном натяжении и гидродинамике - это лишь качественная картина очень грубыми мазками, реальность куда сложнее.

Однажды довелось модификаторами бетонов современными позаниматься немного (нановолокна) - так офигел от степени сложности проблемы, с маслами, думаю, ситуация заведомо не проще...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей