Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 20:46

Тогда может проще сразу ф20ц пихнуть взамен к20?

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2017, Пт 14:18

Обычно вроде к24 суют в s2k :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2017, Пт 15:23

Это колхозники)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2017, Пт 16:29

PvM писал(а):Тогда может проще сразу ф20ц пихнуть взамен к20?
Да что мелочиться, сразу б серию...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 11:53

VTEC CLUB Vol 4
там гибрид к20 и ф20с от spoon, который крутят до 11, но он на японском :(
https://www.youtube.com/watch?v=lDewbUSvrco
смотреть с 49.00
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 23:08

XaLeRuK писал(а):Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Тоись вопрос лишь в том, на скольких оторвет порштня?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 23:14

SiR-T писал(а):
Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Расскажи это мотобратьям ;)
А чо нам рассказывать, у нас поршеньки, клапонцы и все остальное минимум раза в два легче... а у двухтактных мотобратьев так и ваще грм нет... чем меньше детали кшм-цпг-грм, тем лучше все это перекладывается-крутится-бегает... вон у автомоделечных моторчиков, тыщ до 20 или до 30 даже крутится все...
А слоновые бигблоки вы и до 6 с трудом докрутите...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 23:20

Кстати, стоковый низ d15 с башкой D16z6 крутил 9000, регулярно... но дох он уже ближе к 8500...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей