Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 11:51

Как правило на гибридах все на мкаде
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

XaLeRuK
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2012, Пн 16:15
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 12:16

Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
давайте уже о сравнение стоимости с компрессором сам подумаю, вопрос конкретно задал где предел мотору, а не как дешевле заставить ехать машину

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 12:20

Хуя ты конкретный. 10 крути, не ссы
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 16:19

SiR-T писал(а):
Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.
koha писал(а):высрешь ты 20 сил
20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...
только надежность при этом будет никакая :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 16:35

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):
Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.
koha писал(а):высрешь ты 20 сил
20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...
только надежность при этом будет никакая :pardon:
Почему это?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 17:56

Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 18:16

Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Расскажи это мотобратьям ;)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 18:22

Збс ты сравнил... У мотобратьев ход поршня по 40-50мм
Будь у К мотора такой ход, он бы вечным был
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 18:31

Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.

Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 18:42

Да бля, что вы как маленькие. Один хуй или болты шатуна оборвет или пр. С проворотом или поршень ебнет или клапана в неподготовленной голове подвиснут :D
На каждый день такие обороты овердохуя, это ж не гонка на один этап

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 18:59

Про S2000 не будим вспоминать? С завода 9200 отсечка на двух литровом. При атмо тюне 9500. И это на каждый день.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 19:59

KOSTIX писал(а):Збс ты сравнил... У мотобратьев ход поршня по 40-50мм
Будь у К мотора такой ход, он бы вечным был
может дело в том что мотор спроектирован для таких оборотов?

Есть же видео к20 как его крутят на кольце до 11 и не разваливается он.
Правдатам не совсем к20...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 1:26

Botan 009 писал(а):
Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.

Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
при поднятии отсечки с 8000 до 10000 пиковая нагрузка на болты шатунов и вкладыши увеличивается на 56%.
по-моему, это достаточный аргумент в пользу ненадежности подобного мероприятия.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 8:17

dropdead писал(а):
Botan 009 писал(а):
Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.

Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
при поднятии отсечки с 8000 до 10000 пиковая нагрузка на болты шатунов и вкладыши увеличивается на 56%.
по-моему, это достаточный аргумент в пользу ненадежности подобного мероприятия.
Если поднять обороты с 2000 до 2500, то нагрузка возрастет на те же 56%, но тебя это не пугает :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 8:45

так ведь это штатный режим работы мотора :)

а ещё есть такой момент, как боковое давление поршня на стенки цилиндров во время такта сгорания. у крутильных моторов, вроде ф20ц, оно заметно меньше, из-за более длинных поршней и короткого хода колена, что уменьшает пиковый угол между поршнем и шатуном.
к20 же, например, выдавая тот же момент, что и ф20ц, при каждом обороте коленвала давит поршнями на гильзы на 13% сильнее, что приводит к их ускоренному износу :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 9:35

dropdead писал(а): длинных поршней
шатунов
rod to stroke
rod - шатун
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 9:56

Да опечатался же ж наверное.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 11:19

dropdead писал(а):так ведь это штатный режим работы мотора :)

а ещё есть такой момент, как боковое давление поршня на стенки цилиндров во время такта сгорания. у крутильных моторов, вроде ф20ц, оно заметно меньше, из-за более длинных поршней и короткого хода колена, что уменьшает пиковый угол между поршнем и шатуном.
к20 же, например, выдавая тот же момент, что и ф20ц, при каждом обороте коленвала давит поршнями на гильзы на 13% сильнее, что приводит к их ускоренному износу :)
а что кто то собирается на штатных шатунах мотор 10000 крутить?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 13:45

SiR-T писал(а): а что кто то собирается на штатных шатунах мотор 10000 крутить?
Поставить длинные шатуны предлагаешь? А колено от чего?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 20:09

Spoon делали к20а с коленом ф20с, крутился мотор 10+. Можно наверное и на сток геометрии крутить, но шатуны в любом случае надо более крепкие.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя