Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
XaLeRuK
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2012, Пн 16:15
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 9:50

Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 14:16

XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Можно крутить и в 12 тыщ, вопрос уже будет в другом. Как менять вкладыши между переключениями передач :D

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 15:49

XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Откуда цифра 8300?
А пружинки позволяют?

XaLeRuK
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2012, Пн 16:15
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 8:25

RRR писал(а):
XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Откуда цифра 8300?
А пружинки позволяют?
8300 со слов многих владельцев таких гибридов блок к24а2 + поршня от CU2
Интересует больше RedTop К20А ГБЦ подготовленная: портинг, двойные пружинки, Валы СТ2 и впускной коллектор, ШПГ полный сток, на сколько хватит заводского ресурса. 9300 уже 5 год крутит

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 8:30

XaLeRuK писал(а):
RRR писал(а):
XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Откуда цифра 8300?
А пружинки позволяют?
8300 со слов многих владельцев таких гибридов блок к24а2 + поршня от CU2
Интересует больше RedTop К20А ГБЦ подготовленная: портинг, двойные пружинки, Валы СТ2 и впускной коллектор, ШПГ полный сток, на сколько хватит заводского ресурса. 9300 уже 5 год крутит
а зачем?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

XaLeRuK
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2012, Пн 16:15
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 8:53

dropdead писал(а): а зачем?
что бы поехала, вариантов ответа не много

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 10:24

XaLeRuK писал(а):
dropdead писал(а): а зачем?
что бы поехала, вариантов ответа не много
Извини, а куда она должна поехать? И сколько лс тебе нужно чтоб это понять?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 16:28

В bm был к20 с коленом от s2000, который крутили до 11, поищи что у них там на предмет шатунов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 17:09

:D
К24 колено тоже 11 крутится. Крутил. И на своей бывало больше 9 перекручивал. Только вот dropdead правильно задал вопрос, нафига.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

XaLeRuK
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2012, Пн 16:15
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 6:52

SiR-T писал(а):В bm был к20 с коленом от s2000, который крутили до 11, поищи что у них там на предмет шатунов
кто такие BM?

XaLeRuK
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2012, Пн 16:15
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 6:58

koha писал(а):
XaLeRuK писал(а):
dropdead писал(а): а зачем?
что бы поехала, вариантов ответа не много
Извини, а куда она должна поехать? И сколько лс тебе нужно чтоб это понять?
куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 7:36

XaLeRuK писал(а):кто такие BM?
best motoring

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:52

XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность? :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 11:40

dropdead писал(а):
XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность? :trollface:
Если момент не падает то да.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 12:01

dezte писал(а):
dropdead писал(а):
XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность? :trollface:
Если момент не падает то да.
логично, ведь мощность - это функция от момента и оборотов.
да только где же взять такой фантастический К20А, у которого момент бы не падал? :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 13:38

сж да валы позлее. Пружинки более жёсткие. Если захотеть - можно найти, Но вопрос надо ли это вообще.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 1:27

dezte писал(а):
dropdead писал(а):
XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность? :trollface:
Если момент не падает то да.
Только мощность растёт пропорционально, а пиздец настает по экспоненте. Ну и высрешь ты 20 сил, со смеху главное не умереть)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 9:26

Я так понимаю, вопрос в том, на каких максимальных оборотах оборвет сток шатуны на к20? :D
Ну 9000 с плюсом же крутится на стоке, куда больше
Все , что позволит крутить выше стоит больших денег
И будет глупо и абсурдно, потратив на ништяки, которые позволят :arrow: ЭФФЕКТИВНО крутить выше 9000 не потратиться на хорошие прочные шатуны :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 11:07

А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 11:34

Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.
koha писал(а):высрешь ты 20 сил
20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей