Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2017, Сб 10:32

Хочу понять, что за прикол: говорят что насос с балансирами пенит масло после 7600, балансвалы тяжёлые = инерционная масса, но почему в еврее тогда с К20 стоит такой насос? Там же к20 и 8500 оборотов. Или балансиры балансирам рознь?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2017, Сб 11:08

судя по схеме 1 в 1
Изображение

Изображение
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2017, Сб 11:11

Teresh писал(а):Хочу понять, что за прикол: говорят что насос с балансирами пенит масло после 7600, балансвалы тяжёлые = инерционная масса, но почему в еврее тогда с К20 стоит такой насос? Там же к20 и 8500 оборотов. Или балансиры балансирам рознь?
Про "пенит масло" всегда возникает вопрос - а каким, собственно, образом данный эффект наблюдали?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2017, Сб 22:45

Разные насосы по внутрянке.
Пену можно наблюдать по логам с датчика давления.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 7:56

Балансиры как минимум отличаются, это же очевидно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 15:50

SiR-T писал(а):Балансиры как минимум отличаются, это же очевидно
Насос еврика, и дс5₽ по плкнжерам одинаковый, балансиры легкче раза в 2

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 8:09

RRR писал(а):
SiR-T писал(а):Балансиры как минимум отличаются, это же очевидно
Насос еврика, и дс5₽ по плкнжерам одинаковый, балансиры легкче раза в 2
спасибо, познавательно :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 9:35

То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 10:02

Teresh писал(а):То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
ты только не забывай, что балансиры у него рассчитаны на шпг от 2.0 и что они будут гасить на 2.4 - хз
Redliners Racing Team

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 10:11

KOSTIX писал(а):
Teresh писал(а):То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
ты только не забывай, что балансиры у него рассчитаны на шпг от 2.0 и что они будут гасить на 2.4 - хз
+1

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 10:20

никто такой эсперимент не проводил?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 10:31

Teresh писал(а):никто такой эсперимент не проводил?
никакого смысла в таком эксперименте и нет :)
но думаю, что можно перекинуть балансиры из маслонасоса сл9 в сл7.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 12:16

Всегда охуевал от уёбищности низа моторов гонды :facepalm:
Как будто на завод приходил чел из автоваза и проектировал низ для них.
Например вот насос который не пенит масло до 12к и при этом содержит 3 детали и в производстве стоит 3 копейки.
Изображение
Нет, надо всю конструкцию разосрарь в 150 деталей и применить обычные шестерни вместо волнистых (хрен знает как по научному называются, они как раз не пенят масло).

Вы думаете балансиры как то влияют на работу мотора?
Они компенсируют вибрацию самого блока, давление на вкладыши они даже увеличивают, создают встречную нагрузку. Главное снаружи всё хорошо. Так что ли? При этом, чем выше обороты тем сильнее давит вкладыши на микроскопических шейках колена хонды :facepalm:
Выкинуть их или уменьшить их массу, это первое что нужно сделать при постройке высокооборотистого двигателя.
По идее нужно вообще снять нахуй маслонасос и отправить назад в хонду. И поставить что то типо этого :
Изображение
Он трёх секционный и крутится в два раза медленнее коленвала.
:)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 12:57

А первый насос от чего? Чот не могу вспомнить такого
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 13:03

koha писал(а):А первый насос от чего? Чот не могу вспомнить такого
На мазде у меня такой, на ниссане, на субе, на тоёте. Дохрена где.
На немцах такие же, только зубов меньше (4-9).
Хонда никому не продаёт лицензию на втек, а ей, судя по всему, в ответ не продают лицензию на нормальный маслонасос :oops:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 13:50

Человек видимо с другой планеты.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 14:37

Я спросил конкретно от чего, у меня шестерни такие же, а кто тут с другой планеты давно понятнр
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 14:40

Данный насос конкретно от рб26
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 14:52

awd писал(а):Данный насос конкретно от рб26
Ааа, ну это, узкие шейки, широкие шейки))) н1 и всякое такое)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 14:55

awd писал(а):Данный насос конкретно от рб26
А причём тут рб 26 и масленый насосы к20 мотор? Я чего причины уёбищьности не вижу. Рб 26 масленые тоже не без греха.
Изображение

Сыпятся только в путь.
Последний раз редактировалось sniper 07 авг 2017, Пн 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей