Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 15:03

koha писал(а):
awd писал(а):Данный насос конкретно от рб26
Ааа, ну это, узкие шейки, широкие шейки))) н1 и всякое такое)
Данный пиздец почему то только на рб.
Видать туда тоже инженеры автоваза захаживали :trollface:
Иначе как можно сделать зацепление половиной шестерни и не увидеть этого :facepalm:
Решается косяк ниссана достаточно легко, вытачиванием втулки за 1000р.
К хонде с 1000р лучше не подходить :trollface:

Но тут вроде о вспенивании масла речь и о балансирах :oops:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 16:25

awd писал(а):Например вот насос
А на хонде чем от него отличается? особеннно если не к серию смотреть?
awd писал(а):И поставить что то типо этого :
Типа этого стоит всего $1000...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 17:22

SiR-T писал(а):
awd писал(а):Например вот насос
А на хонде чем от него отличается? особеннно если не к серию смотреть?
awd писал(а):И поставить что то типо этого :
Типа этого стоит всего $1000...
Зачем повышающая передача на хонде? На глаз +75%. Потому что помпа неудачная и не качает на низах?
То есть на 8000 помпа делает 14000об ( а на 10000- 17000 :facepalm: ). На таких оборотах запенится всё что угодно. Они в своём уме были когда загоняли маслонасос в такие обороты?

1000$ не много, если учесть въебавший из-за маслонасоса тюненый мотор. Как я понимаю, в 90% сдохших к моторов виновата масляная системы.

На древнем форде косворте насос 3см толщиной и работает через вдвое понижающую передачу. На 8000 у маслонасоса 4000об. Ушатанных коленвалов хрен кто видел :) :trollface:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 17:31

Изображение
Во, фото нашёл.
Соотношение 1 к 2 похоже.
То есть на 8000 маслонасос крутится 16000 :facepalm2:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 17:40

меня тоже всегда удивляла сия конструкция на к-серии...
Redliners Racing Team

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 17:48

awd писал(а):Изображение
Во, фото нашёл.
Соотношение 1 к 2 похоже.
То есть на 8000 маслонасос крутится 16000 :facepalm2:
На колене 35 зубов, на насосе 21
на 8к крутится в 13333

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 17:56

Вот зачем дезу гнать то? :trollface:
http://www.ebay.com/itm/ZE215-ENGINE-OI ... LD&vxp=mtr
а если с другой стороны 35, то это больше чем в 2 раза.

Либо они разные бывают :oops:
По идее нужно максимально понижать скорость вращения насоса.
Правда придётся периходить с воды на нормальное масло. Типо 10в60. даже хонда не может обмануть физику.
Турбо любит тебя!

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 18:06

awd писал(а):Вот зачем дезу гнать то? :trollface:
http://www.ebay.com/itm/ZE215-ENGINE-OI ... LD&vxp=mtr
а если с другой стороны 35, то это больше чем в 2 раза.

Либо они разные бывают :oops:
По идее нужно максимально понижать скорость вращения насоса.
Правда придётся периходить с воды на нормальное масло. Типо 10в60. даже хонда не может обмануть физику.
Эммм, ну гуглил насос от к20а

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 18:16

PvM писал(а): Эммм, ну гуглил насос от к20а
Вот видишь значит имеет значение передача для высоких оборотов.
я бы поставил на насос 35 зубую шестерню и залил 10в60. Думаю, что всё перестанет пениться и будет ровно держать давляк. Давляк кстати тоже не плохо бы поднять до 5-6 атм. Объём пузырей воздуха (если возникнут) при этом давлении сильно уменьшается.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 18:29

So why would Honda do such a thing? The answer is both simple and smart. You see i-VTEC incorporates VTEC as well as variable cam timing. Both systems rely on oil pressure, and lots of it. Since the majority of camshaft movement happens at lower and middle engine speeds, driving an oil pump at such speeds might not provide enough pressure-especially if you're a Honda engineer and you want to keep the pump small. Overdriving the pump takes care of all of this, which is exactly what Honda did.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 18:43

awd писал(а):
PvM писал(а): Эммм, ну гуглил насос от к20а
Вот видишь значит имеет значение передача для высоких оборотов.
я бы поставил на насос 35 зубую шестерню и залил 10в60. Думаю, что всё перестанет пениться и будет ровно держать давляк. Давляк кстати тоже не плохо бы поднять до 5-6 атм. Объём пузырей воздуха (если возникнут) при этом давлении сильно уменьшается.
так оно при езде до 5-6 бар примерно и доходит :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 18:46

я перевел эту воду в ступе с сотней слов одним - "скроили"
все верно?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 19:12

dropdead писал(а):
So why would Honda do such a thing? The answer is both simple and smart. You see i-VTEC incorporates VTEC as well as variable cam timing. Both systems rely on oil pressure, and lots of it. Since the majority of camshaft movement happens at lower and middle engine speeds, driving an oil pump at such speeds might not provide enough pressure-especially if you're a Honda engineer and you want to keep the pump small. Overdriving the pump takes care of all of this, which is exactly what Honda did.
Тут только одно не ясно - а нахуа, собственно, этот насос обязательно мелким делать? Борьба за пару лошадей на крутящихся массах? Так тогда проще балансиры вообще выкинуть нах - не такая уж там и страшная вибрация будет...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 21:39

dropdead писал(а):
awd писал(а):
PvM писал(а): Эммм, ну гуглил насос от к20а
Вот видишь значит имеет значение передача для высоких оборотов.
я бы поставил на насос 35 зубую шестерню и залил 10в60. Думаю, что всё перестанет пениться и будет ровно держать давляк. Давляк кстати тоже не плохо бы поднять до 5-6 атм. Объём пузырей воздуха (если возникнут) при этом давлении сильно уменьшается.
так оно при езде до 5-6 бар примерно и доходит :?
Причём если ты поставишь пружину байпасного клапан от насоса к20а2 то твоё давления с 5.2 кг возрастёт на 6.3 кг и этот насос уже станет ФН2.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 6:36

awd писал(а):
SiR-T писал(а):
awd писал(а):Например вот насос
А на хонде чем от него отличается? особеннно если не к серию смотреть?
awd писал(а):И поставить что то типо этого :
Типа этого стоит всего $1000...
Зачем повышающая передача на хонде? На глаз +75%. Потому что помпа неудачная и не качает на низах?
То есть на 8000 помпа делает 14000об ( а на 10000- 17000 :facepalm: ). На таких оборотах запенится всё что угодно. Они в своём уме были когда загоняли маслонасос в такие обороты?

1000$ не много, если учесть въебавший из-за маслонасоса тюненый мотор. Как я понимаю, в 90% сдохших к моторов виновата масляная системы.

На древнем форде косворте насос 3см толщиной и работает через вдвое понижающую передачу. На 8000 у маслонасоса 4000об. Ушатанных коленвалов хрен кто видел :) :trollface:
Это как разговоры электриков, что клеммы это гавно, а скрутки рулят. И все потому, что клеммы горят при 3-х кратном превышении тока...
Тут тоже самое, сток к24 ничего не пенит и отлично работает, покуда туда криворучки не лазят, а как слазят так сразу маслонасос гавно...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:45

KOSTIX писал(а):я перевел эту воду в ступе с сотней слов одним - "скроили"
все верно?
нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 17:29

расшифруй тогда
Redliners Racing Team

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 18:08

На к серии все насосы говно. хуй один мотор дожил до износа поршневой. У всех вьебало колено. Прям как на субах :facepalm2:
а вот на б серии насосы заебись (обороты насоса равны оборотам колена), хрен когда что бывает колену. Подкинул вкладыши раз в 200к и дальше погнал.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 18:33

awd писал(а):На к серии все насосы говно. хуй один мотор дожил до износа поршневой. У всех вьебало колено. Прям как на субах :facepalm2:
супротек лей.
а вот на б серии насосы заебись (обороты насоса равны оборотам колена), хрен когда что бывает колену. Подкинул вкладыши раз в 200к и дальше погнал.
на Б-серии и фазовращалки нет, а выше пишут, что именно для ее стабильной работы на низких оборотах овердрайв насоса и сделали.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 18:42

dropdead писал(а):
awd писал(а):На к серии все насосы говно. хуй один мотор дожил до износа поршневой. У всех вьебало колено. Прям как на субах :facepalm2:
супротек лей.
а вот на б серии насосы заебись (обороты насоса равны оборотам колена), хрен когда что бывает колену. Подкинул вкладыши раз в 200к и дальше погнал.
на Б-серии и фазовращалки нет, а выше пишут, что именно для ее стабильной работы на низких оборотах овердрайв насоса и сделали.
То есть наличие фазовращалки поставило японцев в тупик и они не смогли спроектировать маслонасос? При этом ещё и уменьшили диаметр шеек :facepalm:

Нахуй мне супротек, я это говно хрен куплю когда. А если покупать, то только городить нормальный насос.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jackrublev и 4 гостя