Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 13:49

Ребзя, так вот вопрос. сток Н23 синий на еврор валах и еврор впуске на 0.7 барах на прелюде. Вроде мощей так-то и не много, всего 300 наверное получится. У меня есть две коробки. Она короткая M2T4 (T2T4) пара 4.24, другая длинная с аккорда T2C5, пара 4.07. На атме наваливаю конечно же на первой, вторая пылится в гараже. Потребуется ли для такого конфига поменять коробку на длинную, или на короткой тоже норм? Знаю что на мощные турбы ставят длинную коробку, но тут походу не этот случай?

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 14:08

4.24 разве это длинная пара)
ставь её
я вот тут ещё подумал, что короткая кпп на турбе поможет компенсировать провал на низах в городских условиях на низах
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 14:10

Teresh писал(а):4.24 разве это длинная пара)
ставь её
я вот тут ещё подумал, что короткая кпп на турбе поможет компенсировать провал на низах в городских условиях на низах
у нас на н22 4.244 это короткая пара, а 4.07 это длинна. Ну и передачи на короткой коробке короче, а на длинной длиннее.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 20:03

Нам можно походу с тобой одну тему открывать)) Одни и те же вопросы плюс минус ходят))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 20:15

СразуБорис писал(а):
Teresh писал(а):4.24 разве это длинная пара)
ставь её
я вот тут ещё подумал, что короткая кпп на турбе поможет компенсировать провал на низах в городских условиях на низах
у нас на н22 4.244 это короткая пара, а 4.07 это длинна. Ну и передачи на короткой коробке короче, а на длинной длиннее.
а скинь ради интереса расчёт на калькуляторе ту и другую КПП, глянем чё там по скоростям
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2017, Пт 10:36

Ездит у нас один на н22, давка до 1.2. Сначала ездил на т2с5, потом поставил т2в4. Говорит на еврейской лучше, только букса больше. На овощной говорит сцепление летело постоянно всякое разное.
привет из музея

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2017, Ср 3:19

300 сил - это ни о чём.
Ставь покороче, будет хоть какое то ощущение что едет :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2017, Ср 11:39

Т2Т4 однозначно
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2017, Пт 8:53

стояла t2t4
f22b dohc сж 9.3 буст 0.7 был
постоянные буксы - ездить не комфортно было
пересобрал на t2c5 с блокировкой, для города (трассы) то, что надо
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2017, Ср 16:55

езжу на 340 силах на паре 5,06
сначала думал поставить 4,78, даже купил ее. теперь думаю что нах не надо
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2017, Чт 14:00

Дело не только в силах, но еще и в характере мотора.
К примеру взять мой эво. 500 сил. Начинает ехать примерно там где сток. Добустовая зона - лучше стока ибо 2.3. Так вот со штатной ГП было ездить тяжело ибо был квест под название "Как можно быстрее дощелкать до четвертой". Поставили длинную ГП. Да, если брать отдельно взятую передачу, то ускорение стало ниже. Это и понятно. Зацеп то есть всегда. Это ж не говнонедопривод :D :D . Но! Теперь каждая передача - рабочая.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2017, Чт 14:58

А в цифрах?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей