Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Nsk91
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2017, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2017, Вт 21:46

Аскот иннова, ф20а застучал. Поставил блок и гбц ф23 втэк с одиссея. Если не подключить втэк, будет работать один впускной клапвн. Подскажите, как создать сигнал на соленоид при достижении 3 тыс.об например? Или на каких на одике срабатывает...

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2017, Вт 22:44

акпп?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2017, Вт 23:15

Тут уже предлагали от шифт лампы китайского тахометра. Лучше ничего быть не может
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 22:43

Можно шифтлампу программируемую и реле, можно втек-контроллер.
На стоке переключение втека ещ по давлению сдвигается, типа, когда тапка в полу пораньше, когда полтапка попозже, когда отпущена тапочка, так и вообще не включается соленоид втека. Есть втек-контроллеры с датчиком давления, подороже, есть без, подешевле.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 9:28

Сигнал на соленоид ты подашь, а как карты менять будешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 0:49

По расходу нальет... к тому же если точка переключения не двигается по давлению, а зависит только от оборотов, то две карты не нужно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 9:31

Охуенно...т.е. ты едешь на других фазах и подъёме не трогая смесь и углы и похуй? :?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 9:47

Dust писал(а):Охуенно...т.е. ты едешь на других фазах и подъёме не трогая смесь и углы и похуй? :?
он имеет ввиду что одна часть карты для до втека, вторая часть втек, и углы и смеси соответсвуют
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 10:30

neon626 писал(а):
Dust писал(а):Охуенно...т.е. ты едешь на других фазах и подъёме не трогая смесь и углы и похуй? :?
он имеет ввиду что одна часть карты для до втека, вторая часть втек, и углы и смеси соответсвуют
Для этого надо настраивать карты это значит полюбому менять мозг и тогда вся затея теряет смысл.
Ну и как вы на одной карте настроите резкое переключение под другие кулачки это большой вопрос.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 11:27

neon626 писал(а):
Dust писал(а):Охуенно...т.е. ты едешь на других фазах и подъёме не трогая смесь и углы и похуй? :?
он имеет ввиду что одна часть карты для до втека, вторая часть втек, и углы и смеси соответсвуют
Ну допустим, если есть чем настраивать.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 15:28

На инжекторе любой тунинг должен начинаться с установки перепрошиваемого мозга. А иначе весь тунинг - это только пердоток вжопу и синие циферблаты на торпедо. Ну ищо венил можно покругу и заспойлерить.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 15:50

XPOH писал(а):На инжекторе любой тунинг должен начинаться с установки перепрошиваемого мозга. А иначе весь тунинг - это только пердоток вжопу и синие циферблаты на торпедо. Ну ищо венил можно покругу и заспойлерить.
я так понимаю они ф23а втек хотят запустить на мозге от доисторического ф20...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 23:00

SiR-T писал(а): ф23а втек хотят запустить на мозге от доисторического ф20...
Без корректировки карт изменять геометрию вдоха-выдоха (менять наполняемость) при работе по мапу - галимо. При том же давлении в колекторе втек нахлобучит в горшки больше воздуха, стало быть надо долить топлива. Был бы хотя бы MAF, было бы еще куда ни шло, со своими нюансами конечно, но по продувке бы доливало. А тут втек-башка на ветер.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 15:54

ну чуть чуть ... на пол карасика !!! - шилик вкрути - трамблер крутани - провод от соленойда через кнопку и прокатись - посмотри что будет - :D :D :D
тут с челябинска сивик д15б утес приехал - - только не валит - ... крышку клапанов снял - а там обычная бошка ...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2017, Пт 18:55

li$ писал(а): д15б утес приехал - - только не валит - ... крышку клапанов снял - а там обычная бошка ...
Ммммм. И как это? Положили в постель обычный вал и коромыслы?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2017, Сб 11:24

прикрутили другую голову - все арбайтен

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2017, Сб 11:26

банальная наебка

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2017, Пн 7:52

втек отдельна продавался?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость