Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 17:19

Sokolik писал(а):Фильтрованное масло идёт по центральному каналу же? Как в него попасть?
Я чёт туплю :-D
Никак. Нужна специальная проставка.

Варишь хорошо? Могу рассказать как сделать.
Турбо любит тебя!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 17:23

Смотря из чего варить) аргон есть.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 17:25

Из железа, из чего же ещё. Без трещин, чтоб не текло.
Ну что, писать простыню, или сам разберёшься?
Турбо любит тебя!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 17:29

Да я понял примерно как.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 17:30

Sokolik писал(а):Да я понял примерно как.
Ладно напишу, вдруг ещё кому пригодится :oops:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 17:35

Один во внешнюю полость, один внутрь идёт, как раз для датчика давления. Ну у меня на выносе грех так
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 17:43

Пиздуешь в магаз с газеле запчастями и покупаешь тройник маслодатчиков для 406 мотора (только железо), датчик давления масла 406 (на лампочку), Тормозную трубку медь 95см (к примеру). Тормозные шланги от классики 2 шт.
Разрезаешь стоковый датчик масла, выковыриваешь из него всё.
Привариваешь его к тройнику.
Со шлангов снимаешь штуцеры (всю резину нах).
Привариваешь штуцер к тройнику с другой стороны от порезанного маслодатчика.
Всё часть со стороны движка готова.
Вкручиваешь тройник в блок, в тройник трубку и датчик давления от газели (он пойдёт на приборку).
Желательно все отверстия для масла увеличить до 3мм.

На турбине, так же, привариваешь штуцер от шланга и вкручиваешь трубку.
Трубку крепить к блоку :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 17:53

Блять, во колхоза то сколько))

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 18:11

Зато дёшево и надёжно. :D Не нужно ничего заказывать и ждать.
Турбо любит тебя!

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 18:16

Всегда питал турбы с гбц, впизду всякие тройники.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 18:37

Quie писал(а):Всегда питал турбы с гбц, впизду всякие тройники.
Откуда?
Изображение

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 18:45

С гбц!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 18:51

А я всегда думал зачем такие блестящие шланги к клапанным крышкам приваривают
Изображение

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 18:55

Век живи - век учись! :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 июл 2017, Сб 19:31

awd писал(а):Пиздуешь в магаз с газеле запчастями и покупаешь тройник маслодатчиков для 406 мотора (только железо), датчик давления масла 406 (на лампочку), Тормозную трубку медь 95см (к примеру). Тормозные шланги от классики 2 шт.
Разрезаешь стоковый датчик масла, выковыриваешь из него всё.
Привариваешь его к тройнику.
Со шлангов снимаешь штуцеры (всю резину нах).
Привариваешь штуцер к тройнику с другой стороны от порезанного маслодатчика.
Всё часть со стороны движка готова.
Вкручиваешь тройник в блок, в тройник трубку и датчик давления от газели (он пойдёт на приборку).
Желательно все отверстия для масла увеличить до 3мм.

На турбине, так же, привариваешь штуцер от шланга и вкручиваешь трубку.
Трубку крепить к блоку :)
Вышак, даже слов нет ...

Видел подобное однажды, глазам не верил :twisted:

Вот как нужно делать !!! :popcorm:

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 21:02

Я тут соглашусь с Артемом, нахуй этот лес колхоза городить, если в доступе есть рвд в каждом городе и на крайняк магазины с китайскими фиттингами. Это как посрать в пакет в подъезде, вместо того, чтобы дома воспользоваться унитазом
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 июл 2017, Вс 10:17

Если кому интересно мое мнение - много лет делаем магистрали из тефлонового шланга с нержавеющей оплеткой. Забор делалил и из под датчика давления и из шайбы маслокулера.

Из датчика масло будет фильтрованное.

К слову тройники продаются в тех же магазинах с итальянскими фиттингами, на крайняк пойдет китайский латунный тройник типа ProSport.

Фильтр на подачу я бы поставил сразу, не так дорого он стоит, но может много сэкономить.

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2017, Вс 11:45

Жибер писал(а):
Quie писал(а):Всегда питал турбы с гбц, впизду всякие тройники.
Откуда?
С заглушки в которую подают масло если собирают гибрид -
Изображение

Если делать на тройнике, то тройник выносится на шланге куда нибудь где удобно соорудить для него кронштейн и все магистрали идут логично.

У меня лично обламывало тройник в блоке давным давно от вибраций.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2017, Вс 13:33

JT_lab писал(а): Из датчика масло будет фильтрованное.
судя по каналу масло идёт из насоса и в этот канал вкручивается датчик давления.
То есть масло не фильтрованное.
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 июл 2017, Вс 16:11

Sokolik писал(а):
JT_lab писал(а): Из датчика масло будет фильтрованное.
судя по каналу масло идёт из насоса и в этот канал вкручивается датчик давления.
То есть масло не фильтрованное.
Изображение
В B серии действительно датчик стоит до фильтра, в D серии после.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей