Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2017, Ср 13:49

У нас выше, но поддымливает чет постоянно. Перед настройкой залили два уровня случайно - вроде дымило как и всегда. Ебучие токаря потеряли образец рестриктора с резьбами, пока что не поменяли еще.
Изображение

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2017, Ср 16:28

купил я тут кароч турбину с vq30det японского. Пихать на Н22 буду. К ней маслоподача приходит через металлическую трубку с банжо наконечником. Не знаю где и какой рестриктор, и стоит ли он вообще... Как там у нас дела со сток турбинами с японских помоем? Турба втулочная.

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 0:07

Да походу уровень выше чем слив, к тому же я турбину развернул холодной частью на право по ходу движения и слив получился длинный и не совсем плод на клоном к поддону.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 0:09

Лежит такая турба, хотел по началу ее ставить потом передумал, если надо могу открутить банджо болт и посмотреть
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 0:16

СразуБорис писал(а):купил я тут кароч турбину с vq30det японского. Пихать на Н22 буду. К ней маслоподача приходит через металлическую трубку с банжо наконечником. Не знаю где и какой рестриктор, и стоит ли он вообще... Как там у нас дела со сток турбинами с японских помоем? Турба втулочная.
никакого рестриктора там нет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 9:58

koha писал(а):
СразуБорис писал(а):купил я тут кароч турбину с vq30det японского. Пихать на Н22 буду. К ней маслоподача приходит через металлическую трубку с банжо наконечником. Не знаю где и какой рестриктор, и стоит ли он вообще... Как там у нас дела со сток турбинами с японских помоем? Турба втулочная.
никакого рестриктора там нет
нет и не надо, или нет, но нужен?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 10:02

KostiaN276 писал(а):Лежит такая турба, хотел по началу ее ставить потом передумал, если надо могу открутить банджо болт и посмотреть
Не, не надо. Я думаю рестриктора там нет. А на какой мотор ты ставить ее хотел?

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 10:39

Гибрид б20/б16
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 10:55

KostiaN276 писал(а):Гибрид б20/б16
мне кажется он бы ее не вытянул. Мне подсказали, что на 3.0 ниссановоском она к 8 тысячам случается на 0.7 барах.

зы. продай мне ее подешману на запас :trollface:

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 13:15

СразуБорис писал(а): мне кажется он бы ее не вытянул. :

судя по фотографиям турбины в гугле - не очень то она и большая.
у нас счас на б18ц больше стоит.


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 15:39

Жибер писал(а):
СразуБорис писал(а): мне кажется он бы ее не вытянул. :

судя по фотографиям турбины в гугле - не очень то она и большая.
у нас счас на б18ц больше стоит.


Изображение
ну она да, не большая. Пишут что на шарикоподшипнике...

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 1:12

физические размеры мало о чем говорят, ее не стали ставить по тому что она не большая по крыльчаткам и еще по ряду ньюансов по установке. у меня сейчас стоит турба размером с нее но больше по нутрянке, хуярить начинает около 4000 и на 0.6 избытка загрузила 510 сс форсы на 97 % :D
ЗЫ не продам тк уже отдал ее обратно
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 1:17

по теме ТС, вчера завел с утра не дымила ваще, сегодня поработала 5 минут и задымила, поехал нет дыма :facepalm: скорее всего турбина китайская просто такая :pardon:
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 9:42

А в чем прикол раздувания на 4к ? Может лучше поставить более маленькую, чтоб раздувалась на 2к, например. А до отсечки она на 0.6 точно не должна сдуться будет.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 10:02

Хз, решили попробовать такой конфиг. Донастроим будет видно что к чему.
Раздув начинается вместе с включением втека, при переключениях в яму не выпадаешь. На 4 передаче от всех уезжает. При этом тачка на каждый день, оч удобно ездить по городу в добустовом режиме овоща
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 10:43

СразуБорис писал(а):А в чем прикол раздувания на 4к ? Может лучше поставить более маленькую, чтоб раздувалась на 2к, например. А до отсечки она на 0.6 точно не должна сдуться будет.
Чем позже спул, тем жиже стул.
Эх молодёжь :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 11:54

awd писал(а):
СразуБорис писал(а):А в чем прикол раздувания на 4к ? Может лучше поставить более маленькую, чтоб раздувалась на 2к, например. А до отсечки она на 0.6 точно не должна сдуться будет.
Чем позже спул, тем жиже стул.
Эх молодёжь :D
Это как включение втека задирать в 6.5к оборотов. Зато пинок збс и ощущение что повалило аццки :trollface:

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 12:04

На ноль выходит где-то на 2300, дальше начинает нормально ехать, да и на паре 4.78 почти всегда 4000 :lol:
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 12:04

так а че в итоге? Заводить магистраль от проставки маслофильтра напрямую на масляный вход турбы с vq30det и не париться? только тут выясняется что возможно она шарикоподшипниковая, а не втулочная. На рб25дет на стоке есть какие-либо рестикторы, или там на турбу тоже давление напрямую идет?

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 12:13

СразуБорис писал(а):А в чем прикол раздувания на 4к ? Может лучше поставить более маленькую, чтоб раздувалась на 2к, например. А до отсечки она на 0.6 точно не должна сдуться будет.
че за турбину поставить на д чтобы раздувалась с 2к?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей