Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2017, Вс 16:15

koha писал(а):Ничего драконить не надо. Берешь переходник 1/8-ан4 и погнали
1\8 bspt, не npt....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2017, Вс 16:24

нихуя ребята, датчик берет давление после фильтра, его канал находится дальше, а не там где кажется на первый взгляд.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 июл 2017, Вс 16:43

Ivanytch писал(а):нихуя ребята, датчик берет давление после фильтра, его канал находится дальше, а не там где кажется на первый взгляд.
Это не так важно, если мотор начнет наедаться, чтобы не убить турбу стружкой нужен фильтр тонкой очистки в самой подаче. Но если давляк пропадет, то все будет решено и не важно откуда забиралось масло до или после фильтра. :)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2017, Вс 20:14

подредактировал
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 июл 2017, Вс 20:25

На второй вопрос ответ прост - ставь его, если не будет заливать масло в горячку и дымить - значит все ок.
Если по уму, то со слива на хх должно сливаться 500-700г масла за минуту.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2017, Пн 8:43

У меня 0.7 мм, стоял 1.1 летом было нормально, по зиме масло погнал в горячку.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2017, Пн 8:47

Это на шарикоподшипнике?
Изображение

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2017, Пн 10:33

Жибер писал(а):Это на шарикоподшипнике?
У меня на втулке турбина, ещё и китайская, пробегу на ней 50т

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2017, Пн 11:29

Не нужен на втулке никакой рестриктор, слив минимум 20мм внутр. диаметр и погнали.
Подача 4ан.
Только в случае попадания масла в компрессорные части нужно попробывать использовать рестриктор, очень аккуратно, испортить турбос много времени не нужно.
Если хочется большей точности - вкручиваем датчик давления перед турбой и наблюдаем.
К новым турбам часто идут мануалы в комплекте где написаны допустимые параметры давления, и даже примерное количество сливающегося масла на ХХ.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2017, Пн 11:40

Поддерживаю предыдущего оратора.
Зазоры внутри турбины сами являются рестриктором.
Несколько лет уже собираю без рестрикторов. Делаю магистраль, что бы внутренний диаметр был нигде не меньше 3мм.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2017, Вт 7:02

вчера точнули рестриктор на 2.5мм, на холостом ходу за 1 минуту слилось 400 мл масла. по хорошему около литра должно как я понял. че лучше сделать - расточить рестриктор до 3.5мм или просто ввернуть переходной штуцер вместо него? диаметр внутренний на переходном штуцере около 5-5,5мм
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2017, Вт 12:17

Да похуй сколько сливается на холостом. Хоть 100 грамм. Все двигатели разные, у всех разное давление масла на холостом.
Важен расход масла на оборотах. У меня насос макс. давление набирает на 3500 (около 5 бар). На этих оборотах, сливается литр с небольшим. Турбины вечные, пока камнями не накормлю.
Турбо любит тебя!

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2017, Вт 13:30

У меня 1.5мм втулка китай
Последний раз редактировалось solosaniok 18 июл 2017, Вт 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2017, Вт 14:02

Ну тоесть 2.5-2.6мм должно быть достаточно, можно голову не ебать?
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2017, Вт 14:21

да
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2017, Чт 11:07

брал турбину китай на заводе у производителя т04е. в комплекте идет сразу рестриктор на 1 мм. турба отъездила 4 года еждневного использовани под приличной нагрузкой.
при использовании рестриктора большего сечения начинает гнать масло в горячку.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2017, Чт 14:01

Возвращаясь к вопросу рестриктора - 2.5 оказался слишком здоровым, хз как предыдущий владелец на 3.5 ездил. Подкидывает масло во впуск, на высоких оборотах тоже дымит нехуева. Будем пробовать 1.8, дальше видно будет
Изображение

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2017, Вт 14:58

Тоже трабл есть, при установке турбы сначало поставил рестриктор на2 мм, заводишь на холодную пока не поедешь дымит, под нагрузкой дыма нет ваще, поменял на 1.5 мм ниче не поменялось. Турба т3/т4 Китай ajs чутка бу, у предыдущего хозяина вроде не дымила :pardon:
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2017, Ср 1:08

еще заметил если уровень масла перелить то дымит сильнее
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2017, Ср 13:03

KostiaN276 писал(а):еще заметил если уровень масла перелить то дымит сильнее
А слив у тебя не ниже уровня вварен?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей