Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
alien_ej9
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 18:54
Машина: Honda integra sir-g
Honda civic is
SGV
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 22:24

Доброго времени суток!
Имею следующий конфиг мотора
блок с коленом и шатунами d15b
голова d16y8
поршни pm7.
Шатуны 13210-P07-000(137мм), естественно тело поршня торчит из блока.
Не могу найти шатуны 13210-PM3-000(134мм).
Отсюда 2 вопроса:
Предлагают шатуны от 7ген d15b (13210-PLD-000), но нигде не могу найти геометрию ШПГ d15b 7ген, может у кого есть инфа по ШПГ или хотя-бы по данному шатуну, буду крайне благодарен.
Также вопрос по pm7, насколько опасно для поршня снятие 1,5мм тела, если вдруг не найду шатуны 134мм - это единственный вариант.
Всем заранее спасибо за помощь!

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13094
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2017, Пн 12:58

ставь простваку :D почти строкер кит будет
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2017, Пн 15:19

Вроде как на д16 ставят шатуны от б20б, но они 137мм, а у б16а 134мм. Вдруг подойдут

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2017, Пн 19:17

alien_ej9 писал(а):Доброго времени суток!
Имею следующий конфиг мотора
блок с коленом и шатунами d15b
голова d16y8
поршни pm7.
Шатуны 13210-P07-000(137мм), естественно тело поршня торчит из блока.
Не могу найти шатуны 13210-PM3-000(134мм).
Отсюда 2 вопроса:
Предлагают шатуны от 7ген d15b (13210-PLD-000), но нигде не могу найти геометрию ШПГ d15b 7ген, может у кого есть инфа по ШПГ или хотя-бы по данному шатуну, буду крайне благодарен.
Также вопрос по pm7, насколько опасно для поршня снятие 1,5мм тела, если вдруг не найду шатуны 134мм - это единственный вариант.
Всем заранее спасибо за помощь!
а смысл затеи в чём?
для 137 шатунов данные поршни слишком высокие, для 134 - слишком низкие

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2017, Вт 7:09

PvM писал(а):Вроде как на д16 ставят шатуны от б20б, но они 137мм, а у б16а 134мм. Вдруг подойдут
Не вдруг, на D16 шатунная шейка 45 мм, а на D15 - 42 мм, кроме JDM 130 сил, но у автора судя по всему, обычное колено с 42-ой шейкой. Неужели не найти 134 шатуна на д мотор, их как грязи должно быть кругом :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2017, Ср 22:10

так низ получается от д15з1 ?я ставил поршня от д17а2 ,но был не доход,пришлось гбц пильнуть на 1мм.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2017, Ср 23:34

alien_ej9 писал(а): Также вопрос по pm7, насколько опасно для поршня снятие 1,5мм тела, если вдруг не найду шатуны 134мм - это единственный вариант.
Всем заранее спасибо за помощь!
А как ты купол спиливать собрался?

alien_ej9
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 18:54
Машина: Honda integra sir-g
Honda civic is
SGV
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2017, Пт 22:05

Как всегда кроилово. Поршни ремонтные брал давно, как раз тогда стоял d16y8, хотел при капиталке степень поднять, но когда все таки он вскрылся, стало понятно что низу пиздец, коренная шейка ушла на 15 соток. В запасе лежал также давно купленный D15B на запчасти (колено 45/42, шатун P07, поршень P2C), но с ужасным состоянием горшков, решено было точить его под эти поршни, типо собрать мотор по дешману. Ну а теперь имеем то что имеем.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2017, Ср 2:07

:lol: :ROFL:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей