Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2017, Сб 10:00

JT_lab писал(а):Какая-то хуйня у тебя, с заводским червяком никуда ничего не тянет и тем более не кидает, даже с двумя червяками все ок.

Посмотри давление в колесах, привода .... Пружины у тебя точно вывозят машина точно не проседает в бусте на жопу ???
Попробуй сделать кастор градуса 3-4, думаю вопрос решится.

P.S. Червячная блокировка работает в зависимости от тяги, есть момент - лочит, нет момента не лочит, причем сохраняется прогрессия роста блокировки оси с ростом прикладываемого момента. Можешь сделать небольшой преднатяг в блокировке она быстрее будет срабатывать.
Заднии прудины жосткие норм , аж дискомфорт - подпрыгивает на лежачих полицейских . И да действительно при нагруженной жопе пассажирами , эфект увода увеличивается . Кастор увеличить каким способом , расскрутить рычаги и шайбы поставить? И вопрос по преднатягу , шо действительно можно червячную блоку поджать?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 24 июн 2017, Сб 10:12

sashacrx писал(а):
JT_lab писал(а):Какая-то хуйня у тебя, с заводским червяком никуда ничего не тянет и тем более не кидает, даже с двумя червяками все ок.

Посмотри давление в колесах, привода .... Пружины у тебя точно вывозят машина точно не проседает в бусте на жопу ???
Попробуй сделать кастор градуса 3-4, думаю вопрос решится.

P.S. Червячная блокировка работает в зависимости от тяги, есть момент - лочит, нет момента не лочит, причем сохраняется прогрессия роста блокировки оси с ростом прикладываемого момента. Можешь сделать небольшой преднатяг в блокировке она быстрее будет срабатывать.
Заднии прудины жосткие норм , аж дискомфорт - подпрыгивает на лежачих полицейских . И да действительно при нагруженной жопе пассажирами , эфект увода увеличивается . Кастор увеличить каким способом , расскрутить рычаги и шайбы поставить? И вопрос по преднатягу , шо действительно можно червячную блоку поджать?
Меняешь рычаги лево/право - получается 1.5-2 градуса, добиваешь шайбами и доводишь до необходимого. По итогу курсовая устойчивость на высокой скорости и прямолинейное движение улучшается в разы, руль автоматически стремится в центральное положение.

Преднатяг создается пружинной шайбой, которая разжимает червяки и создает преднатяг. Так сделано у MFactory в стоке.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2017, Сб 11:13

Ооо , зае..сь , буду делать.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2017, Сб 19:01

sashacrx писал(а):Ооо , зае..сь , буду делать.
Менять рычаги на ек кажется не прокатывает так как они симетричные не как на ег.
У меня поменяны, но всеравно тянет в разные стороны на большом бусте.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2017, Сб 22:16

solosaniok писал(а):
sashacrx писал(а):Ооо , зае..сь , буду делать.
Менять рычаги на ек кажется не прокатывает так как они симетричные не как на ег.
У меня поменяны, но всеравно тянет в разные стороны на большом бусте.
Завтра шайбы поставлю , может хоть чуть изменится

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2017, Сб 23:08

sashacrx писал(а):
solosaniok писал(а):
sashacrx писал(а):Ооо , зае..сь , буду делать.
Менять рычаги на ек кажется не прокатывает так как они симетричные не как на ег.
У меня поменяны, но всеравно тянет в разные стороны на большом бусте.
Завтра шайбы поставлю , может хоть чуть изменится
на ек некуда шайбы ставить. если не разборные рачаги.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2017, Вс 8:45

Рычаги у меня кованные , двухсоставные от ежа

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2017, Чт 19:55

поставь трекшен бар. станет лучше.
на 400 силах на 200кмчас када машина начинает гулять по трассе не очь прикольно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 8:22

Все ни то.
Сделать кастор надо +3-4 градуса.
Будет как мерседес, в бусте одной рукой по колее.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 12:36

Трекшен тоже в планах , да и кастор так же . Всё буду пробывать а то реально страшно в спуле

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2017, Пт 13:22

лонжеронам пизда настанет с трекшеном, если реально вваливать будешь...

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2017, Сб 15:07

skyren писал(а):лонжеронам пизда настанет с трекшеном, если реально вваливать будешь...
Да я и собирал чтоб наваливать :D

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2017, Ср 15:51

skyren писал(а):лонжеронам пизда настанет с трекшеном, если реально вваливать будешь...
Можно подробнее?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2017, Ср 16:32

Shatun083 писал(а):
skyren писал(а):лонжеронам пизда настанет с трекшеном, если реально вваливать будешь...
Можно подробнее?
трекшен привязывается к лонжеронам, а рычаги имеют небольшой ход, при резком старте эти рычаги потянут штанги вместе с лонжеронами. постепенно они лопнут.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 16:18

skyren писал(а):
Shatun083 писал(а):
skyren писал(а):лонжеронам пизда настанет с трекшеном, если реально вваливать будешь...
Можно подробнее?
трекшен привязывается к лонжеронам, а рычаги имеют небольшой ход, при резком старте эти рычаги потянут штанги вместе с лонжеронами. постепенно они лопнут.
Проверено?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 16:56

Ага
Только не мной, ебал я такие проверки на своём ведре.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2017, Пт 0:12

Пока поджал диф . Помогло , даже уже на 200+ в третей ряд между машин уверенно пролитаеш с нажетой педалей , а не как раньше на збросе без тяги буста

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей