Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 11:34

к20/к24 + тода ориг встанет в дс5р со сток стабом?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 12:00

вроде нет. блок повыше. еще кронштейн нужен от црв на гелевую подушку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 12:30

кронштейн то есть

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 16:27

можем сварить под 2.4 коллектор
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2017, Вт 18:16

palecvope писал(а):можем сварить под 2.4 коллектор
Я знаю, что можешь. Но и денег нет на это и времени и тода есть)

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2017, Чт 3:16

vsmoke писал(а):к20/к24 + тода ориг встанет в дс5р со сток стабом?
С доработками встанет.
Снизу надо подрезать коллектор, децл подогнуть его вниз, чтоб не задевал стаб и заварить.
Как раз на таком сетапе и стоял.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2017, Чт 6:23

artur77 писал(а):
vsmoke писал(а):к20/к24 + тода ориг встанет в дс5р со сток стабом?
С доработками встанет.
Снизу надо подрезать коллектор, децл подогнуть его вниз, чтоб не задевал стаб и заварить.
Как раз на таком сетапе и стоял.
А тода оригинальная была или от систематика?

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2017, Чт 15:31

От систематика.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2017, Чт 19:37

Ещё один человек сказал что с тодой от систематика прям залетело все :facepalm: качество гуляет походу

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 20:06

Короче залетела, зазор ещё сантиметра два :Yahoo!: Правда пришлось отрезать крепление коллектора (на котором резинка), упиралось в подрамник

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 20:10

Dust писал(а):Бля, ну есть гур-хуюр?
Если гур есть а а/с нету - смотри ремень от дц5р без а/с - 7pk1340
Если эур - как на еп3 схема, то для еп3 без а/с, соответственно - 7pk1280 (1275).
Как то так :wink:
Ну ты все перепроверь, само-собой, мог ошибиться с размерами.
Опять же, шкив от какого к20? Они вроде разные на дц5-еп3 :trollface:
7pk1340 мал, есть ещё варианты? Мерить ниткой не вариант, мотор уже на месте

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 10:28

снимай мотор :trollface:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 13:05

vsmoke писал(а):
Dust писал(а):Бля, ну есть гур-хуюр?
Если гур есть а а/с нету - смотри ремень от дц5р без а/с - 7pk1340
Если эур - как на еп3 схема, то для еп3 без а/с, соответственно - 7pk1280 (1275).
Как то так :wink:
Ну ты все перепроверь, само-собой, мог ошибиться с размерами.
Опять же, шкив от какого к20? Они вроде разные на дц5-еп3 :trollface:
7pk1340 мал, есть ещё варианты? Мерить ниткой не вариант, мотор уже на месте
Если ты нитку накинуть не можешь, то как ремень ставить собираешься?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 15:35

Ну так ремень бесконечный, а нитку держать надо двумя руками и как-то всё ещё обвести
Дошло как сделать, померю отпишу

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 15:58

Получилось 1405мм. Ремень нужен 7pk1405, не больше не меньше? У Хонды есть ремень 7pk1395 просто

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2018, Пт 16:44

я проводом замерял. обвел все. на расслабленном ролике замерил, потом ролик ключом "завел" и снова замерил. взял чуть длиннее, чем на зажатом ролике.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 21:03

vsmoke писал(а):Получилось 1405мм. Ремень нужен 7pk1405, не больше не меньше? У Хонды есть ремень 7pk1395 просто
Да любой этого размера бери, все равно мотор быстрее отъебет чем ремень :D

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2018, Вс 19:40

Короче хуй. 1395 длинный. Назаказывал ещё 3-4 ремня разных размеров. Чето должно подойти

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2018, Чт 5:31

Подошёл 7pk1370 от х5 :D

Аватара пользователя
arturarturovich
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 13 июл 2015, Пн 13:55
Машина: EP3
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2018, Вс 10:14

Объясните кто-нибудь реально ли втакать с 3000-3300 RPM на к24? Валы CU2+CL9 ЭРБИСИ МАНИФОЛД И ГРУПП М ИНТЕЙК, ФОРСЫ 410

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя