Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 06 июн 2017, Вт 0:09
Прям беда у вас. Секрет открою. К этому говну, что не точится, магнит не липнет.
Я понял, тебе нужно конкретно описать процедуру сборки В18Сily0 писал(а):Все же было бы интересно услышать того, кто их ставил хоть раз.
это о чем вообще?) я собирал их не раз (четыре ), впервые такая проблема, и думается мне спун гавно =-)FOX-93rus писал(а):Я понял, тебе нужно конкретно описать процедуру сборки В18Сily0 писал(а):Все же было бы интересно услышать того, кто их ставил хоть раз.
Тут конечно я пасую, как и все остальные
Тебе что все участники редсов доверенность дали на представление их интересов и мнений здесь ?? Почему ты решил говорить не за себя, а за всех ??? Будь мужиком,если хочется гадость сказать, то говори от своего имени, а не прикрывайся всеми ...SiR-T писал(а):тут все давно поняли, что мозгов у тебя нет, ты полагаешь, что производитель хон наносит только в том месте где поршень не ходит...JT_lab писал(а):Я понял, если хон есть там где поршень не ходит, это очень важно для работы ДВС, проститево, единственная умная мысль, что есть в твоих постахJT_lab писал(а):Пойду к окулистуКонечно незачем ведь тогда придется признать что неправJT_lab писал(а):Зачем мне это ???на самом деле он есть, просто его не видно из за матовой поверхности и заполированности кольцамиYuri_46 писал(а):если хон есть внизу цилиндра, значит он был и в рабочей поверхности, логично?
если в рабочей поверхности его через какое то время не стало, говорит ли это о том что цилиндр тверже кольца?
ily0 писал(а):это о чем вообще?) я собирал их не раз (четыре ), впервые такая проблема, и думается мне спун гавно =-)FOX-93rus писал(а):Я понял, тебе нужно конкретно описать процедуру сборки В18Сily0 писал(а):Все же было бы интересно услышать того, кто их ставил хоть раз.
Тут конечно я пасую, как и все остальные
поживем увидим - скоро вскрою =-), дельного ничего не услышал, кроме предположения что расточники лоханулись.
Артемка умный человек вначале изучает предмет разговора, а потом начинает что то говорить по теме, у тебя все с точностью до наоборот Никаких гадостей, просто констатация факта...JT_lab писал(а):Тебе что все участники редсов доверенность дали на представление их интересов и мнений здесь ?? Почему ты решил говорить не за себя, а за всех ??? Будь мужиком,если хочется гадость сказать, то говори от своего имени, а не прикрывайся всеми ...SiR-T писал(а):тут все давно поняли, что мозгов у тебя нет, ты полагаешь, что производитель хон наносит только в том месте где поршень не ходит...JT_lab писал(а):Я понял, если хон есть там где поршень не ходит, это очень важно для работы ДВС, проститево, единственная умная мысль, что есть в твоих постахJT_lab писал(а):Пойду к окулистуКонечно незачем ведь тогда придется признать что неправJT_lab писал(а):Зачем мне это ???на самом деле он есть, просто его не видно из за матовой поверхности и заполированности кольцамиYuri_46 писал(а):если хон есть внизу цилиндра, значит он был и в рабочей поверхности, логично?
если в рабочей поверхности его через какое то время не стало, говорит ли это о том что цилиндр тверже кольца?
Следуя твоей первой фразе, по-твоему мнению, мозгов у меня нет, но затем ты пишешь, что я полагаю - не могу понять, как такой умный человек, может полагать, о чем думает такой дурак, как я
Посмотрел мануал по прелюду с H22, да хон есть, но параметры его очень четко ограничены и подробно описаны, обработка идет спец. камнем, глубина хона менее 0.02мм, даже количество циклов хонинговки жестко ограничено. Поэтому неудивительно, что хона даже в живых цилиндрах не видно.
Но даже тот факт, что я указал неверную информацию не дает тебе права хамить, можно просто скинуть ссылку на страницу мануала и все будет ок. Конечно, тогда не получится строить из себя абсолютного умника.