Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 июн 2017, Пн 9:22

awd писал(а):
FOX-93rus писал(а):
awd писал(а):и тебе привет, гаражный мастер :D
Растачивал алюминиевые гильзы? :trollface:
Ты хоть видел, как выглядит голый блок от В18С :? :facepalm:

Честно говоря, я очень сомневаюсь в этом :D
да видел :)
Видел, обычный люминь, где вы там гильзы разгядели хз. Может я не хондавот, в этом всё дело :trollface:
У товарища тапок дс2 был. Жрал масло во втеке. Надоело. Расточили по мега технологии.
Через небольшое время, стал масло жрать вёдрами. Плюнули на мега технологии и загильзовали дартоном. Прошло уже лет пять, периодически наблюдаю это ведро, всё ок.
Видимо к мотору товарища приложил спец вроде тебя ??? Мотор собрали по зазорам жигастандарта +- трамвайная остановка ??? Уверен, что ты не готов ответить что за хон был в цилиндрах.

Все моторы Хонда с конца 80х имеют алюминиевый блок и чугунные сухие гильзы, исключением являются H22/H23/F20С/C32B, у которых FRM цилиндры. Насколько знаю в РФ их не точат, а сразу гильзуют.

Не важно кто сделал гильзу Honda, Darton, LA или еще кто-то, важно кто рассчитывает зазоры, точит и хонингует цилиндры.

Как уже писал, точили, точим и будем точить и КВ и цилиндры на Хонда моторах, если проебов по зазорам нет, то все ок и ничего не жрет масло литрами.

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 9:42

FOX-93rus писал(а):Дык это не то пальто! Там кованина какая то...
у меня b18CR
но и по правой колонке видно что примерно на 0.3 C/R больше везде со спуном, относительно стока - фигня конечно, но все же.

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 9:44

JT_lab писал(а):
Как уже писал, точили, точим и будем точить и КВ и цилиндры на Хонда моторах, если проебов по зазорам нет, то все ок и ничего не жрет масло литрами.
а со спун поршнями конкретно дело имели?

и где мои катушки? =)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 9:47

ily0 писал(а):у меня b18CR
но и по правой колонке видно что примерно на 0.3 C/R больше везде со спуном, относительно стока - фигня конечно, но все же.
Хуйня это всё! Я серьёзно!
Спун это тот же ремонтный ОЕМ к которому типо подобрали и уровняли зазоры в кольцах!
спун идёт только комплектом с кольцами, а ОЕМ ты можешь и отдельно кольца взять на один котёл )

Рекомендации по расточке и хонинговинию одни и те же :wink:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 июн 2017, Пн 9:52

ily0 писал(а):
JT_lab писал(а):
Как уже писал, точили, точим и будем точить и КВ и цилиндры на Хонда моторах, если проебов по зазорам нет, то все ок и ничего не жрет масло литрами.
а со спун поршнями конкретно дело имели?

и где мои катушки? =)
Spoon при всей крутости конторы, толком сами ничего не делают, дед спун благодаря каким-то своим связям просто покупал, заказывал запчасти у тех же поставщиков что и Хонда, поэтому поршни Spoon это те же оригинальные поршни.

Если зазоры поршень-цилиндр и хонинговка сделаны по мануалу - ничего не будет, все будет ездить без всяких масложоров. Могу точно сказать, что угол хонинговки и зерно, которым делали хон напрямую влияет на расход масла.

По катухам инфа в личке в драйве, тут фото херзакинешь.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 10:01

JT_lab писал(а):
Yuri_46 писал(а):Блок Н23 PDE
Изображение
Это не блок H23 или это уже гильзованный блок.

H серия и некоторые другие модели Хонда с FRM цилиндрами имеют гладкую поверхность без хона светлого белесого цвета. Такие же как на фото.

Изображение
Артем, повторяю специально для не внимательных, это контрактный блок Х23 ПДЕ, фото снизу цилиндра со стороны к/в, никаких гильз там нет и не было, цилиндры сверху выглядят гладко как у тебя на фото, но это не значит, что там не было хона, если он есть в самом низу.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 10:05

FOX-93rus писал(а):
ily0 писал(а):у меня b18CR
но и по правой колонке видно что примерно на 0.3 C/R больше везде со спуном, относительно стока - фигня конечно, но все же.
Хуйня это всё! Я серьёзно!
Спун это тот же ремонтный ОЕМ к которому типо подобрали и уровняли зазоры в кольцах!
спун идёт только комплектом с кольцами, а ОЕМ ты можешь и отдельно кольца взять на один котёл )

Рекомендации по расточке и хонинговинию одни и те же :wink:
жор был и на спун кольцах и на оем остался, по ощущениям спуновские были мягче - может потому что поездили 7к конечно, но заметно было при замене.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 10:33

Yuri_46 писал(а):
JT_lab писал(а):
Yuri_46 писал(а):Блок Н23 PDE
Изображение
Это не блок H23 или это уже гильзованный блок.

H серия и некоторые другие модели Хонда с FRM цилиндрами имеют гладкую поверхность без хона светлого белесого цвета. Такие же как на фото.

Изображение
Артем, повторяю специально для не внимательных, это контрактный блок Х23 ПДЕ, фото снизу цилиндра со стороны к/в, никаких гильз там нет и не было, цилиндры сверху выглядят гладко как у тебя на фото, но это не значит, что там не было хона, если он есть в самом низу.
У тя фотка не ахти просто, но согласен хон видно внизу, где поршень не ходит. Артемка по своей глупости просто не понимает, что без него никак.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 июн 2017, Пн 10:45

Yuri_46 писал(а):
JT_lab писал(а):
Yuri_46 писал(а):Блок Н23 PDE
Изображение
Это не блок H23 или это уже гильзованный блок.

H серия и некоторые другие модели Хонда с FRM цилиндрами имеют гладкую поверхность без хона светлого белесого цвета. Такие же как на фото.

Изображение
Артем, повторяю специально для не внимательных, это контрактный блок Х23 ПДЕ, фото снизу цилиндра со стороны к/в, никаких гильз там нет и не было, цилиндры сверху выглядят гладко как у тебя на фото, но это не значит, что там не было хона, если он есть в самом низу.
Очень рад за Вас ... я разобрал и собрал не один мотор H серии, в том числе контрактные с пробегом 50-60 т.км. и знаю как выглядят цилиндры не по фото. У меня даже сейчас валяется один блок H22 и гильзы там видны. Даже на фото что я выложил видна разница между алюминием и самой FRM гильзой, она темнее.

Если поискать информацию по FRM технологии Хонда, то очень быстро находится информация о том, что цилиндры изготавливаются отдельно, а затем прессуются в литой блок.

P.S. Если на Вашем H23 PDE есть хон, значит это спец. заказ был :ROFL:

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 10:55

так отмой низ цилиндра где не ходит поршень и выложи сюда фото
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 июн 2017, Пн 11:00

SiR-T писал(а): У тя фотка не ахти просто, но согласен хон видно внизу, где поршень не ходит. Артемка по своей глупости просто не понимает, что без него никак.
Я понял, если хон есть там где поршень не ходит, это очень важно для работы ДВС, простите :D

Видимо я настолько слеп, что не могу рассмотреть хон на всех моторах с FRM, а на моторах с чугунными гильзами даже после пробега 300-400 т.км. его остатки вижу ... Пойду к окулисту, может мелкоскоп посоветует купить :facepalm2:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 июн 2017, Пн 11:04

Yuri_46 писал(а):так отмой низ цилиндра где не ходит поршень и выложи сюда фото
Зачем мне это ??? Вы говорите хон есть, значит так и есть, чего я там понимаю, просто его видимо сняло весь, там ведь цилиндр имеет в своем составе оксид алюминия, который намного тверже, чем кольца ...

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 11:26

если хон есть внизу цилиндра, значит он был и в рабочей поверхности, логично?
если в рабочей поверхности его через какое то время не стало, говорит ли это о том что цилиндр тверже кольца?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 12:04

кто-то вообще кроме теории что спун = оем имел с ними дело? с поршнями?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 12:06

:popcorm:
Таляна тут ещё на вас не хватает)

По теме: B18C точится в рем. размер +0.25 и хонингуется безо всякой гильзовки.
В мануале черным по белому.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 13:22

И в 81.5 точится, и не удивлюсь что точил кто то в 84
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 18:42

ily0 писал(а):кто-то вообще кроме теории что спун = оем имел с ними дело? с поршнями?
Ты заебал! :(

Это блять не теория! :evil:

Говорю, как есть :pardon:

А если не знаю, то рот не открываю, в отличии от некоторых :wink:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 19:54

JT_lab писал(а):Я понял, если хон есть там где поршень не ходит, это очень важно для работы ДВС, простите
тут все давно поняли, что мозгов у тебя нет, ты полагаешь, что производитель хон наносит только в том месте где поршень не ходит...
JT_lab писал(а):Пойду к окулисту
во, единственная умная мысль, что есть в твоих постах
JT_lab писал(а):Зачем мне это ???
Конечно незачем ведь тогда придется признать что неправ :trollface:
Yuri_46 писал(а):если хон есть внизу цилиндра, значит он был и в рабочей поверхности, логично?
если в рабочей поверхности его через какое то время не стало, говорит ли это о том что цилиндр тверже кольца?
на самом деле он есть, просто его не видно из за матовой поверхности и заполированности кольцами
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 19:55

Yuri_46 писал(а): не удивлюсь что точил кто то в 84
84 без гильзовки не получится, проверяли
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 23:05

FOX-93rus писал(а):
ily0 писал(а):кто-то вообще кроме теории что спун = оем имел с ними дело? с поршнями?
Ты заебал! :(

Это блять не теория! :evil:

Говорю, как есть :pardon:

А если не знаю, то рот не открываю, в отличии от некоторых :wink:
Я услышал твое мнение :))) не истери.

Все же было бы интересно услышать того, кто их ставил хоть раз.

Я скоро сниму мотор и промерю все сам. Тогда будет понятнее.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 29 гостей