Всем привет!
Имеем гибрид низ F20B + поршни h22a + голова h22a с комплектом skunk2 pro2
1) Как победить нехватку воздуха ? сейчас без педали газа не заводится и глохнет на холостых
Поставил заслонку от прела с фитв и винтом - толку никакого
Пока что нашел временный выход снял тонкий шланчик со впускного коллектора . В следствии чего обороты хх 1400
2) Смесь на хх и круизе 12.5,на валилове 11 . Убавляю топливо и ДВС начинает не стабильно работать - коноебит и типа прострелов.
3) Так же по зажиганию вопрос - углы у меня чет дикие какие-то в карте - на хх 27 градусов.
4) Втек. Стоит на 5500, но пинка нет. Просто легкое изменение звука и паровозное ускорение с 6-ти до 8500 оборотов. Так и должно быть ?
Скоро будет настройка , но хотелось бы и самому немного разобраться.
В общем был бы признателен за советы, а то задолбался уже .
Имеем гибрид низ F20B + поршни h22a + голова h22a с комплектом skunk2 pro2
1) Как победить нехватку воздуха ? сейчас без педали газа не заводится и глохнет на холостых
Поставил заслонку от прела с фитв и винтом - толку никакого
Пока что нашел временный выход снял тонкий шланчик со впускного коллектора . В следствии чего обороты хх 1400
2) Смесь на хх и круизе 12.5,на валилове 11 . Убавляю топливо и ДВС начинает не стабильно работать - коноебит и типа прострелов.
3) Так же по зажиганию вопрос - углы у меня чет дикие какие-то в карте - на хх 27 градусов.
4) Втек. Стоит на 5500, но пинка нет. Просто легкое изменение звука и паровозное ускорение с 6-ти до 8500 оборотов. Так и должно быть ?
Скоро будет настройка , но хотелось бы и самому немного разобраться.
В общем был бы признателен за советы, а то задолбался уже .
не уверен что правильно понял вопрос) поэтому : хондаверт, на дороге, бенз 98PvM писал(а):А на чем настраивать собрались?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Ronaleks писал(а):Всем привет!
Имеем гибрид низ F20B + поршни h22a + голова h22a с комплектом skunk2 pro2
1) Как победить нехватку воздуха ? сейчас без педали газа не заводится и глохнет на холостых
Поставил заслонку от прела с фитв и винтом - толку никакого
Пока что нашел временный выход снял тонкий шланчик со впускного коллектора . В следствии чего обороты хх 1400
2) Смесь на хх и круизе 12.5,на валилове 11 . Убавляю топливо и ДВС начинает не стабильно работать - коноебит и типа прострелов.
3) Так же по зажиганию вопрос - углы у меня чет дикие какие-то в карте - на хх 27 градусов.
4) Втек. Стоит на 5500, но пинка нет. Просто легкое изменение звука и паровозное ускорение с 6-ти до 8500 оборотов. Так и должно быть ?
Скоро будет настройка , но хотелось бы и самому немного разобраться.
В общем был бы признателен за советы, а то задолбался уже .
С УОЗ явно что-то не то, максимум 20 градусов на ХХ быть должно.
Втек на ПРО валах такой и будет ровный, там довтек и втек кулачки вообще не сильно друг от друга отличаются.
Про заводку не очень понятно - не заводится на холодную? Или вообще никогда?
Ну да, удивляюсь)kova23 писал(а):на хх уоз 27 градусов и удивляешься чо это нестабильно работает?
я понимаю что это какбе дофига, но решил уточнить у гуру.
кинуть скрин всей карты ?
подскажи, табличка уоз сдвигается когда меняешь значение сет тиминг , т.е. выставляешь зажигание ?matanmaster писал(а):
С УОЗ явно что-то не то, максимум 20 градусов на ХХ быть должно.
Втек на ПРО валах такой и будет ровный, там довтек и втек кулачки вообще не сильно друг от друга отличаются.
Про заводку не очень понятно - не заводится на холодную? Или вообще никогда?
никогда если впуск герметичен и чуть-чуть не нажмешь на газ
а что со старыми средствами?
скинуть фишку с клапана ХХ.
отстроить холостые на 600 об/мин через винт регулировки положения заслонки
подключить клапан ХХ
отстроить вертом на нужные обороты?
скинуть фишку с клапана ХХ.
отстроить холостые на 600 об/мин через винт регулировки положения заслонки
подключить клапан ХХ
отстроить вертом на нужные обороты?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
кхх походу ваще не работает, проверяй правильность подключения фишки на самом клапане и на мозгах.
На холостом угол должен быть около 15 градусов.
стробом стрелял ваще? сколько там реально показывает?
Если я всё правильно понял, то ты увидишь стробом 15 градусов всего при 27 на карте
Кстати, на заслонке от прела оно ехать никогда не будет. Минимум 65 расточенный ставить, а еще лучше 68.
На холостом угол должен быть около 15 градусов.
стробом стрелял ваще? сколько там реально показывает?
Если я всё правильно понял, то ты увидишь стробом 15 градусов всего при 27 на карте
Кстати, на заслонке от прела оно ехать никогда не будет. Минимум 65 расточенный ставить, а еще лучше 68.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
А кхх ваще какой?
Accord CG4 H23A
именно так и делал. только не на 600, а на 450<< глохнет на этом этапе .maniakk писал(а):а что со старыми средствами?
скинуть фишку с клапана ХХ.
отстроить холостые на 600 об/мин через винт регулировки положения заслонки
подключить клапан ХХ
отстроить вертом на нужные обороты?
сегодня попробую на 600
стрелял, там проблема была с уоз из-за низких оборотов на холостых. фиксишь к примеру 16градусов в "сет тимнг" - обороты провалились и заглохsav4enkota писал(а):кхх походу ваще не работает, проверяй правильность подключения фишки на самом клапане и на мозгах.
На холостом угол должен быть около 15 градусов.
стробом стрелял ваще? сколько там реально показывает?
Если я всё правильно понял, то ты увидишь стробом 15 градусов всего при 27 на карте
Кстати, на заслонке от прела оно ехать никогда не будет. Минимум 65 расточенный ставить, а еще лучше 68.
но в итоге вроде увидели метку на 18 и выставили.
по поводу заслонки с прела: мерил, она точно одинакова по диаметру с еврейской. то бишь наверное с тайп-с серии
двухконтактный с б20бDenisHonda писал(а):А кхх ваще какой?
бля, ну нет шучу )) да, мне столько озвучилиkoha писал(а):450? Сириосли?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Тогда пожалуй озвучу 350Ronaleks писал(а):бля, ну нет шучу )) да, мне столько озвучилиkoha писал(а):450? Сириосли?
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
На этих валах меньше 850 на ХХ даже нечего и думать. SashG мне когда ХХ настраивать помогал, сначала настраивали без ХХ чисто на винте грубо говоря 850 и 900, а потом уже с подключенным ХХ целевые 900.Ronaleks писал(а):бля, ну нет шучу )) да, мне столько озвучилиkoha писал(а):450? Сириосли?
Pro2 по буржуйским спекам требуют на хх УОЗ 18-22 и смесь 13,8-14,2, обороты 850-1000.
Я экспериментировал с меньшими значениями, в итоге хх вапще никакие, мотор глох при работе гура и включении фар) В итоге выставил, 850 с рекомендуемыми параметрами.
Ну и да, начальный дроссель (без кхх) -700рпм.
Я экспериментировал с меньшими значениями, в итоге хх вапще никакие, мотор глох при работе гура и включении фар) В итоге выставил, 850 с рекомендуемыми параметрами.
Ну и да, начальный дроссель (без кхх) -700рпм.
Gek писал(а):Pro2 по буржуйским спекам требуют на хх УОЗ 18-22 и смесь 13,8-14,2, обороты 850-1000.
Я экспериментировал с меньшими значениями, в итоге хх вапще никакие, мотор глох при работе гура и включении фар) В итоге выставил, 850 с рекомендуемыми параметрами.
Ну и да, начальный дроссель (без кхх) -700рпм.
спасибо . сейчас займусьmatanmaster писал(а):
На этих валах меньше 850 на ХХ даже нечего и думать. SashG мне когда ХХ настраивать помогал, сначала настраивали без ХХ чисто на винте грубо говоря 850 и 900, а потом уже с подключенным ХХ целевые 900.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Заслонка с прела 62 вход и около 60 выход. А эврейская 65 вход 62 выход. И один хер ее не хватает на сток моторе даже))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Интересное утверждение) Учитывая что у людей и той что 62/60 хватает для про2 валов.sav4enkota писал(а):Заслонка с прела 62 вход и около 60 выход. А эврейская 65 вход 62 выход. И один хер ее не хватает на сток моторе даже))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей