Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 21:18

Какой зазор ! какие сотки если вентиль в принудиловку на 75 не работает. Беда как минимум в проводке и(или) в в термореле на термостате ну и массу там же потерби.
Ну и ебло свое сфотай - а то позакрывают картонками типа госномеров потом хотят что бы половинки чёта както работали.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 21:41

Sash писал(а):Какой зазор ! какие сотки если вентиль в принудиловку на 75 не работает. Беда как минимум в проводке и(или) в в термореле на термостате ну и массу там же потерби.
Ну и ебло свое сфотай - а то позакрывают картонками типа госномеров потом хотят что бы половинки чёта както работали.
ну чо началось то. разобрали же уже мотор :lol: :lol: :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2017, Пт 1:06

Пильнули сегодня блок, чтоб вывести норм сняли две десятки.

Мотор собрал ,завтра поставлю,посмотрю как заработает карлсон.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2017, Пт 11:46

Sash писал(а):Какой зазор ! какие сотки если вентиль в принудиловку на 75 не работает. Беда как минимум в проводке и(или) в в термореле на термостате ну и массу там же потерби.
Ну и ебло свое сфотай - а то позакрывают картонками типа госномеров потом хотят что бы половинки чёта както работали.
так там не факт что провод от мозга есть.
у меня не было в стоке, пока сам не кинул.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2017, Сб 14:49

Сделал немного фото акуительного контрактного блока рестайл :D

Зазор 3 десятки щуп лезет.
Блок кривой был,первый цилиндр самый ровный и чем ближе к 4му тем все хуже.
Просели именно гильзы.

Сейчас отжарил пару тысяч,все образумилось,за трое суток в гараже управился в одни руки.Степень приподнялась,ездил на 95м бензине,сейчас сотый попробовал,у нас его вместо 98го на лукойле теперь продают,едет очень хорошо на нем.

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас все ровно,сняли пару десяток с блока.

Изображение

Изображение

Выкинул к чертям собачьим кондиционер,минус 11 кг с носа разгрузил.
И теперь туда стал радиатор от ЦР-В широкий на 22мм.
Вентилятор оставил один,думаю справится.
Вразрез нижнего патрубка вплотную к радиатору поставил датчик вентилятора от ваз класики,работает как часы,оригинал с тольятти)

Аналог,проработал пару дней и то как то непонятно.
Со временем оригинал найду ,то уберу колхоз,а может так и оставлю.


Изображение

Изображение
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2017, Сб 15:00

Вообщем как и писал тут человек, много кривых блоков б20 к сожалению.
Пожалел 1500р когда вез головку пилить,а ведь хотел блок ,,контрактный,, с собой кинуть,но увы.
Зато рекорд поставил, снять можно за пять часов с перекурами на ходу.
Ставить чуть дольше,остальное дроч с выяснением причин,поездка в город к фрезеровщикам,запчасти,переборка.

Грешил на зазорчики в выпускных каналов,думал трещинки,но проливал и накачивал ацетоном головку,три часа выдержал,нетечет :)

Изображение

Изображение

Изображение
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2017, Сб 21:05

Зачем от таза термореле ? чем родное не угодило? на ккакой температуре срабатывает ? и на скорости 100км в час срабатывает ? а это действительно хорошо ?
Вообще мозг включает вентиль по заданным параметрам то как скорость и темпер.
А термореле есть фэйлсейв если вдруг что не сработало. например датчик отвалился или ещё какая беда.
Поэтому эти часы не есть повод для гордости ИМХО. Плозой пример для подрожания. Но да ездить будет :)))
И на рестале блоке ездил на 92 - норм ездит если настроить правильно. 95 ваще за глаза а 100ка(98) вообще лишьняя трата бабла - опять же моё ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2017, Вс 0:06

Саж, у меня блок пилен на 0.2мм и головка на 0.6мм,поетому онли 95, ну и 98 когда бываю в городе.
У нас 98й не в каждом районе и не каждой заправке,но 95й лукойл норм.

Про датчик этот хз,я так понимаю у мну проводка старая что ли.
Когда снимаешь фишку на заведенной машине,мозг должен увидеть и уйти в аварийный режим,включить карлсона.
А у меня такого нет,ставлю в прошивке уже включение 85 градусов,скорость 80, ноль реакции.
Проводка обд2а,ВТИ 98год.
Или все таки не должно так быть?

Термореле от таза т.к другого небыло,а три шт непонятно работающих есть.Тазовское работает от 87-94 на нем выбито,летний вариант.
Ну и маленький этот радиатор,никуя не циркулирует,забитый изрядно,мыл,дул,пох.
Собирает воздух в районе термостата,поетому перенос датчика дал быстее срабатывание.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2017, Вс 3:34

так ты кинь новый провод от мозга на реле вентилятора.
у меня не было его в стоке, пришлось новый кидать.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2017, Вс 10:42

Sokolik писал(а):так ты кинь новый провод от мозга на реле вентилятора.
у меня не было его в стоке, пришлось новый кидать.
Либо в проводке баг,а так отличная идея,так и сделаю.
Нога D13 вроде.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 22:45

теперь моя очередь... выручайте
Гибрид б20-б16 голова, ycp поршня(вроде 11.5 степень, заявляет продавец на ебэй), сток впуск выпуск, стоковый радиатор от б16 (93 года выпуска). помпа на 22 зуба. свечи денсо K22PR-L11. сток форсы 240 и регулятор давления AEM. трамблер стоит по середине, стробоскопом еще не выставлял.
перед сборкой блок и голова была отдефектована и где надо шлифовано. мастер заявляет что всё равное, исключены любые перекосы. на данный момент детонации не наблюдал.
начал обкатку и пока тошнил потихоньку, делал настройку смеси, температура уверенно дошла до 100 градусов. остыл немного и опять поехал. пока еду - нормально, как только встал -перегрев. вентилятор запускается примерно на 95градусах и то не на долго.
патрубок верхний очень горячий, нижний по прохладней. поменял термостат на старый, проверенный, но ничего не изменилось. в общем проехал я 60км с принудительно включенным вентилятором, по городу в час пик тянучки - 85градусов. по трассе в крутую горку давил 90-100км.ч - поднялась до 97градусов. на следующий день ехал 60км.ч по селу, температура 84 и не растет если немного притопить на обгон, но если стою - быстро растет.
насколько я понимаю стокового радиатора хватает, если всё остальное нормально? конечно не для кольца, но просто стоять на светофоре и не кипеть уж точно должен?
в чем проблема, какие будут мысли, советы?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 23:51

Asconty писал(а):теперь моя очередь... выручайте
Гибрид б20-б16 голова, ycp поршня(вроде 11.5 степень, заявляет продавец на ебэй), сток впуск выпуск, стоковый радиатор от б16 (93 года выпуска). помпа на 22 зуба. свечи денсо K22PR-L11. сток форсы 240 и регулятор давления AEM. трамблер стоит по середине, стробоскопом еще не выставлял.
перед сборкой блок и голова была отдефектована и где надо шлифовано. мастер заявляет что всё равное, исключены любые перекосы. на данный момент детонации не наблюдал.
начал обкатку и пока тошнил потихоньку, делал настройку смеси, температура уверенно дошла до 100 градусов. остыл немного и опять поехал. пока еду - нормально, как только встал -перегрев. вентилятор запускается примерно на 95градусах и то не на долго.
патрубок верхний очень горячий, нижний по прохладней. поменял термостат на старый, проверенный, но ничего не изменилось. в общем проехал я 60км с принудительно включенным вентилятором, по городу в час пик тянучки - 85градусов. по трассе в крутую горку давил 90-100км.ч - поднялась до 97градусов. на следующий день ехал 60км.ч по селу, температура 84 и не растет если немного притопить на обгон, но если стою - быстро растет.
насколько я понимаю стокового радиатора хватает, если всё остальное нормально? конечно не для кольца, но просто стоять на светофоре и не кипеть уж точно должен?
в чем проблема, какие будут мысли, советы?
какую такую мощность развивает твой чермет на холостых, что радиатора не хватает?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2017, Пт 7:53

Чем меряешь температуру?

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2017, Пт 13:41

то что стоковое на мозги идет, через с-манагер

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2017, Пт 16:59

так то я помню что несвежего радиатора от Д серии хватало Б16А2 мотору, чтобы 10 минут ехать по крутому серпантину на 2 передаче вверх, стрелка была на месте
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2017, Сб 23:05

Надо с простейшего начать.

Пузырьки не идут?

Печка дует горячим?

Попробуй запозднить зажигание для эксперемента.

Я у товарища еще брал радиатор погонять на денек,непомогло.

В верте поставь время включения пораньше,в пробках все таки получше.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2017, Пн 0:52

Sergey34 писал(а):Надо с простейшего начать.

Пузырьки не идут?

Печка дует горячим?

Попробуй запозднить зажигание для эксперемента.

Я у товарища еще брал радиатор погонять на денек,непомогло.

В верте поставь время включения пораньше,в пробках все таки получше.
пузырьки не смотрел еще, печка жарит.
мой стоковый радик немного засран внутри, налет и все такое, но... поставил я толстый тюн радик, с ним в принципе так же само - когда едешь то ниже 90 легко держится, когда стоишь быстро , за пару минут , поднимается до включения вентилятора на 97 градусах.
в верте не срабатывает включение вентилятора. завтра поеду к автоэлектрику и отпишусь.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2017, Пн 2:46

там скорее всего просто нужно управляющий провод кинуть от мозга на релюху. дел минут на 10 с прокидыванием.

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2017, Пн 23:19

пузырей нет, провода в стоке нет, кинул на релюху сегодня, на мозгах вроде а12. в общем я немного не понял почему нет этого управляющего провода с завода, а выход есть.
по какой логике этот вентилятор в стоке работает?
в общем поставил в мозгах на 90 градусов срабатывание, катался - всё отлично, можно теперь спокойно тошнить в пробках(именно для этого и строился гибрид ))))
завтра проверю в кипятке термостат как открывается.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2017, Вт 3:51

в стоке от датчика срабатыввает. на овощах с д серией как я понял этого провода нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей