Первое что напрягло.
Температура по с-манагеру показывает 80 градусов цельсия,вылазит ошибка перегрева.
Открываю капот,двигатель жаром оттает,карлсон молчит.А видно что в блоке кипяток.
Поставил температуру включения в настройках на 75 градусов,все равно молчит пропеллер.Ну так то понимаю что принудиловкой прога его не включит,т.к неможет управлять датчиком включения вентилятора,и провода она не перемкнет.
Сильно удивляет почему датчик так запаздывает,температура судя по всему к сотке,а он всего 83 показывает,и выкидывает ошибку перегрева.
Нашел настройки этой ошибки,перекинул значения повыше.
Поездил с замкнутым вентилятором 12км,открываю капот,все ок, не кипит но достаточно горячий.
Что заметил,из выхлопной пока мин 20ть стоял,она кипела,я бегал с бубном вокруг,заметил под выхлопной банкой вышло не меньше стакана конденсата,и с трубы его брызжет неустанно.
Взял за выхлопную рукой,она ледяная как будто.
При этом двс кипит,и неглужил минут 30ть.
Возможно погода,ночью сильная влажность у нас.
Наконец то вчера поперло в расширитель.и его начало дуть,замыкаю карлсона,через 2-3 мин движок приходит в норму,нижний шланг становится холодным.
Сейчас поеду вкручу тазо датчик,который температурный.Боюсь мой дает неправильные показания,и сниму термостат на денек.
Про трещину в головке не покидает мысль,ибо с этой головой у меня 4й блок,за крайние полгода.
Купил машину в том году осенью,были холода,он кипел малость,но потом холода и вроде все норм,весной пошли проблемы.
Бошку осматривал когда снимал,так то невидно трещин..
на нем написано 87 вроде,как и на всех.Я их три сменил,это третий,все на всех одинаково,молчит карлсон.Термостат завоздушен что ли,причины завоздушивания невижу.. щя сниму пойду,и проедусь.sav4enkota писал(а):Что написано на датчике включения вентилятора?
Ты пробовал его сам кипятить?
Вообще он должен сам замыкаться, без хондаты и мозгов.