Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 11:26

Вчера в ночь заправился и поехал катать,ноут подключил.

Первое что напрягло.
Температура по с-манагеру показывает 80 градусов цельсия,вылазит ошибка перегрева.
Открываю капот,двигатель жаром оттает,карлсон молчит.А видно что в блоке кипяток.

Поставил температуру включения в настройках на 75 градусов,все равно молчит пропеллер.Ну так то понимаю что принудиловкой прога его не включит,т.к неможет управлять датчиком включения вентилятора,и провода она не перемкнет.

Сильно удивляет почему датчик так запаздывает,температура судя по всему к сотке,а он всего 83 показывает,и выкидывает ошибку перегрева.
Нашел настройки этой ошибки,перекинул значения повыше.

Поездил с замкнутым вентилятором 12км,открываю капот,все ок, не кипит но достаточно горячий.
Что заметил,из выхлопной пока мин 20ть стоял,она кипела,я бегал с бубном вокруг,заметил под выхлопной банкой вышло не меньше стакана конденсата,и с трубы его брызжет неустанно.
Взял за выхлопную рукой,она ледяная как будто.
При этом двс кипит,и неглужил минут 30ть.
Возможно погода,ночью сильная влажность у нас.

Наконец то вчера поперло в расширитель.и его начало дуть,замыкаю карлсона,через 2-3 мин движок приходит в норму,нижний шланг становится холодным.

Сейчас поеду вкручу тазо датчик,который температурный.Боюсь мой дает неправильные показания,и сниму термостат на денек.

Про трещину в головке не покидает мысль,ибо с этой головой у меня 4й блок,за крайние полгода.
Купил машину в том году осенью,были холода,он кипел малость,но потом холода и вроде все норм,весной пошли проблемы.
Бошку осматривал когда снимал,так то невидно трещин..
sav4enkota писал(а):Что написано на датчике включения вентилятора?
Ты пробовал его сам кипятить?
Вообще он должен сам замыкаться, без хондаты и мозгов.
на нем написано 87 вроде,как и на всех.Я их три сменил,это третий,все на всех одинаково,молчит карлсон.Термостат завоздушен что ли,причины завоздушивания невижу.. щя сниму пойду,и проедусь.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 11:38

Госпади, загляни в расширитель, если пузырит, то и мотор будет кипеть при низкой температуре.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 11:59

А тазодатчик по характеристикам и посадочному месту хондовский заменяет?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 12:10

PvM писал(а):Госпади, загляни в расширитель, если пузырит, то и мотор будет кипеть при низкой температуре.
Если нет пузырей то тоже может кипеть. Несколько раз проверял.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 12:19

Если не включается вентилятор, то проблема не в датчике в твоем случае. У тебя не отрабатывает сигнал с мозгов.
Подключи по олдскульному, когда датчик замыкался-вентилятор включался. Без участия мозгов.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 12:22

sav4enkota писал(а):Если не включается вентилятор, то проблема не в датчике в твоем случае. У тебя не отрабатывает сигнал с мозгов.
Подключи по олдскульному, когда датчик замыкался-вентилятор включался. Без участия мозгов.
Куда еще олдскульней? Он и так замыкается всегда
Изображение

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 12:41

У ТС не срабатывает же, предполагаю что неправильно подключен.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 13:15

Там скорее воздух стоит в районе датчика. Еще есть вариант что там жидкость недостаточной температуры ища слабой циркуляции.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 13:41

Из печки-то жаром ебашит?

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 20:13

Проводку б еще проверить к вентилятору
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 23:02

Просто поставь нормальную пробку
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2017, Ср 15:30

Пробки разные ставил,радиаторы,кипятил термостат,снимал патрубки и газовал,помпа гонит жижу.
Никаких пузырьков небыло в расширительном.

Подозрения были что воздух собирается у теомостата в нижнем патрубке.
Прицепил длинные патрубки к тазорадиатору,и задрал его выше двигателя,вертикально.Термостат снял вообще,перекрыл малый круг.

Двигатель холодный,запускаю.
Через 40 сек радиатор стал нагреваться и поперли пузырьки, мелкие,херачат мелким водоворотом.

Снял двигатель,снял бошку.Трещин ненашел ,сейчас залью ацетон и посмотрю на швы и пр.
по одному выпускному клапану в 3-4 цилиндре,отмыты наполовину,остальные в налете.
По прокладке явных признаков нету.
Клапана снял,под ними тоже все норм.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2017, Ср 15:35

Sergey34 писал(а): Через 40 сек радиатор стал нагреваться и поперли пузырьки, мелкие,херачат мелким водоворотом.
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2017, Ср 16:09

промерь блок на плоскость.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 1:44

Голова простояла три часа залитая ацетоном,ничего плохого не выявлено.

Зато промерял блок и нашел где он кривой, зазор на стыке 3-4 цилиндра.
Если приложить штангель циркуль на ребро,поперек блока,то зазор видно отлично.
Пролазит щуп для клапанов на четыре сотки и достает краем водяной канал.
Как раз прокладка гбц поржавела в этом месте и запеклась,сразу и нерассмотрел.
Такая же лажа на стыке 2-3 цилиндров,но поменьше,видимо прокладка гбц отыграла хоть как то тут.
Завтра с утра еду пилить блок,попрошу снять по минимуму.
Боюсь чтоб поршни об головку не стучали.
Головка уже запилена на 0.4мм
Посмотрел поршень на b20 phk недоходит 1мм до края блока,это хорошо.
Снять теже 0.4мм можно.
Степень правда конская получится на повседнев,мне под 95й бы бензин.
Последний раз редактировалось Sergey34 01 июн 2017, Чт 1:53, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 1:48

..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 5:29

4 сотки вроде допустимый зазор.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 13:39

dezte писал(а):4 сотки вроде допустимый зазор.
Бывают щупы на 4 сотки?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 18:09

koha писал(а):
dezte писал(а):4 сотки вроде допустимый зазор.
Бывают щупы на 4 сотки?
Да. сегодня таким пользовался. от 0,01 до 0,1 вроде идет с шагом 0,01.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 19:03

dezte писал(а):
koha писал(а):
dezte писал(а):4 сотки вроде допустимый зазор.
Бывают щупы на 4 сотки?
Да. сегодня таким пользовался. от 0,01 до 0,1 вроде идет с шагом 0,01.
Думаю тут речь о десятках.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей