- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Уже две недели воюю с перегревом,никуда не выехать далеко.
Гибрид б20втек,сток все,степень 10.4 по калькулятору,95 бенз.
голова пилена на 0.4 мм перед установкой
Блок контрактный приехал,перебрал,перемыл,все заменил.
прокладка гбц Виктор Рейнц от б20б
маслолиния с тракторного магазина,рабочая ширина 4-5мм
Помпа б16а2 GMB бодрая,не люфтит,не клинит.
Термостат новый TAMA. аналог за рублей 500
открывается,нижний шланг становится горячим.
Антифриза правда около 20% уже,остальное дистилировка,ибо выбежало пока наблюдал катался,подливаю.
Шпильки новые АРП,протянуты на смазке 93-95кг.
Радиатор.на него грешил,что стоит старый хоть и оригинал,соты погнуты половина.
промывал,ничего не момогло.
Взял у камрада автоматный от д-серии судя по всему,китайский.
Поставил,вроде по месту катаю,стало лучше,но все равно греется позже.
Сегодня по трассе надо было 20км катнуть,через 15км закипает,ехать невозможно.
smanager читает чек ,,перегрев двигателя,,
Версию ,,продуло прокладку,, рассматривал,но двигатель неделю назад собран,все на ништяках,пилена бошка,прокладка новая.. термос новый,помпа живая.
Говорят,радиатор д-серии даже,справляется с гибридом.
Камрада почти новый радиатор не улучшил ситуацию.
Радиатор двойной от Орхии,думаю неспасет при отжигаж,ездить может и смогу.
Игра зажиганием непомогает.
Подозрительно что вентилятор почти невключаетсчя,я и датчик второй поменял за неделю,новый уже купил.А включается когда совсем на грани,и то на 10сек,и тишина,потом опять но через несколько минут.В манагере поставил включение на 85 градусов уже,но по моему карлсону пох.
Вопрос: датчик температуры охлаждающей жидкости,может неработать если чек негорит по нему? Я скидывал фишку,чек горит.Попробую от д-серии валяется вкрутить что ли.
У меня уже депресняк,ничего не ем,не сплю,скоро уйдет жена
Гибрид б20втек,сток все,степень 10.4 по калькулятору,95 бенз.
голова пилена на 0.4 мм перед установкой
Блок контрактный приехал,перебрал,перемыл,все заменил.
прокладка гбц Виктор Рейнц от б20б
маслолиния с тракторного магазина,рабочая ширина 4-5мм
Помпа б16а2 GMB бодрая,не люфтит,не клинит.
Термостат новый TAMA. аналог за рублей 500
открывается,нижний шланг становится горячим.
Антифриза правда около 20% уже,остальное дистилировка,ибо выбежало пока наблюдал катался,подливаю.
Шпильки новые АРП,протянуты на смазке 93-95кг.
Радиатор.на него грешил,что стоит старый хоть и оригинал,соты погнуты половина.
промывал,ничего не момогло.
Взял у камрада автоматный от д-серии судя по всему,китайский.
Поставил,вроде по месту катаю,стало лучше,но все равно греется позже.
Сегодня по трассе надо было 20км катнуть,через 15км закипает,ехать невозможно.
smanager читает чек ,,перегрев двигателя,,
Версию ,,продуло прокладку,, рассматривал,но двигатель неделю назад собран,все на ништяках,пилена бошка,прокладка новая.. термос новый,помпа живая.
Говорят,радиатор д-серии даже,справляется с гибридом.
Камрада почти новый радиатор не улучшил ситуацию.
Радиатор двойной от Орхии,думаю неспасет при отжигаж,ездить может и смогу.
Игра зажиганием непомогает.
Подозрительно что вентилятор почти невключаетсчя,я и датчик второй поменял за неделю,новый уже купил.А включается когда совсем на грани,и то на 10сек,и тишина,потом опять но через несколько минут.В манагере поставил включение на 85 градусов уже,но по моему карлсону пох.
Вопрос: датчик температуры охлаждающей жидкости,может неработать если чек негорит по нему? Я скидывал фишку,чек горит.Попробую от д-серии валяется вкрутить что ли.
У меня уже депресняк,ничего не ем,не сплю,скоро уйдет жена
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
дубль
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Если закипает только,и то если пробку держать открытой то норм,редкие пузыри.PvM писал(а):пузырит в расширитель?
Когда кипит,пробку открываю,то конечно воздух вперемешку с антифризом валит вверх.
По месту трогаю на холодную,проезжаю 3км ,открываю капот,движок горячий очень, но пробку открываю,пшикнет раз коротко и все.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Снимай голову, твои витя рейнц подвел тебя если газит в расширительSergey34 писал(а):Если закипает только,и то если пробку держать открытой то норм,редкие пузыри.PvM писал(а):пузырит в расширитель?
Когда кипит,пробку открываю,то конечно воздух вперемешку с антифризом валит вверх.
По месту трогаю на холодную,проезжаю 3км ,открываю капот,движок горячий очень, но пробку открываю,пшикнет раз коротко и все.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Снимай голову, твои витя рейнц подвел тебя если газит в расширитель[/quote]PvM писал(а):
--------------------
Так не газит же,наблюдал каждый день.
Вот сейчас заведу машину,открою пробку и буду стоять смотреть.
Пузырьков небудет,двигатель минут 8-10 будет прогреваться.Потом начнет кипеть,и дальше все ,,веселье,, по теме.
Выхлопную смотрел,тоже все норм,масло на щупе чистое,антифриз чистый..
Почему в расширитель не сливает толком когда кипит,тоже загадка,вечно там на донышке немного.Шланг потолще поставить что ли.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты отличаешь расширительный бачок и заливное отверстие радиатора? Наливаешь полный радиатор и расширитель до половины, прогреваешь двигатель, в идеале прокатиться. Далее открываешь расширитель, но чтобы шланг остался в жидкости, и смотришь есть ли пузырьки воздуха, для большей эффективности погазуй
Да потому что воздух в системе охлаждения, а антифриз в цилиндры сливается, как вариантПочему в расширитель не сливает толком когда кипит,тоже загадка,вечно там на донышке немного
Последний раз редактировалось PvM 29 май 2017, Пн 20:00, всего редактировалось 3 раза.
Зачастую у В20в есть проблема с кривизной блока, 3 мотора были кривые, даже без перегрева. Блок разобрать и пильнуть по плоскости. Прокладку обработать спец герметиком. Помпу надо новую от В18 у нее шкив больше в диаметре, не будет пенить антифриз на оборотах. Ну и залить хороший антифриз!!! Castrol, mobil, honda.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
СогласенВеталь писал(а):Блок разобрать и пильнуть по плоскости
Нахрена, просто надо поставить оригинал прокладкуВеталь писал(а):Прокладку обработать спец герметиком.
Нахрена? Он же его не собрался крутить в 8,5+оборотов. Правда же не собрался?Веталь писал(а):Помпу надо новую от В18 Ну и залить хороший антифриз!!! Castrol, mobil, honda.
Ага, кастрюль хороший антифризВеталь писал(а):Ну и залить хороший антифриз!!! Castrol, mobil, honda.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Кручу до 7500-7800 но пока обкатываю,поетому чаще 7000 и переключаю.PvM писал(а):Нахрена? Он же его не собрался крутить в 8,5+оборотов. Правда же не собрался?Веталь писал(а):Ага, кастрюль хороший антифризВеталь писал(а):Ну и залить хороший антифриз!!! Castrol, mobil, honda.
Блок был акуенен,с пиленого црв сняли,самый свежий блок что у меня был.
Снимать небуду до последнего,все собрано вдумчиво ,промеряно и неспешно.
Прокладки Виктор Рейнц одни из лучших на рынке,нет смысла брать оригинал,не один раз ставил их и всем советую.
Антифриз заливаю японский,концентрат ,хз как называется,товарищ таскает с владика,поделился.
Вопрос в том что машина кипит и невключается вентилятор,датчик новый,пропеллер уже с д-серии заменил,как и радиатор.
Грешу на тупизну датчика температуры ОЖ,он как то взаимосвязан с работой вентилятора?
Так то вентилятор включается от своего датчика.
Сейчас завелся,проехал 3-4 км в смешаном,остановился,некипит,но на грани.
Открутил пробку заливную на радиаторе-тишина,даже небыло давки.Мистика.
Может шланги перепутал какие,сейчас сверю по мануалу.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Может провода на датчике оборваны. Но по факту при исправной системе на скорости закипать не должна, если не в отсечку едешь. Так нижний патрубок горячий или огненый? Если в термостате воздух то и включаться не будет и открываться термостат тоже не будет.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Пробка китайская за 300р,новая та выстрелила на втеке при кипении и дожарилась на штанах выпуска,оригинал(
Термостат попробую снять,на лето и без него должно все работать.
Термостат попробую снять,на лето и без него должно все работать.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Sergey34 писал(а):Пробка китайская за 300р,новая та выстрелила на втеке при кипении и дожарилась на штанах выпуска,оригинал(
Термостат попробую снять,на лето и без него должно все работать.
Провода замыкал с месяц тому,дует норм.
Звучит еще как,нулевик про-спорт повер двайв блеа))) хлопает на втеке когда обгоняю солярисов с открытыми окнамиmagzon писал(а):сeрёжа в своём рeпeртуарe/
твой эHджиH оxуeHHeH, Hо чтото с Hим He так? xоть звучит?
совeты в штыки, Hакуй тогда тeма?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
я думаю, что трещина в голове. У товарища такой же мотор и радик однорядный, хрен греется вообще.
А от валишь-не валишь скорость закипания зависит?
А от валишь-не валишь скорость закипания зависит?
Турбо любит тебя!
Тоже думаю, что газит.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Что написано на датчике включения вентилятора?
Ты пробовал его сам кипятить?
Вообще он должен сам замыкаться, без хондаты и мозгов.
Ты пробовал его сам кипятить?
Вообще он должен сам замыкаться, без хондаты и мозгов.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей