Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 9:18

Атмо-мотор: низ ждм б18ц-р с головой п72 сир/гср.
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Последний раз редактировалось Gek 26 май 2017, Пт 9:31, всего редактировалось 1 раз.

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 9:29

Да

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 май 2017, Пт 9:33

Gek писал(а):Атмо-мотор: низ ждм б18ц-р с головой п72 сир/гср.
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Такой сетап можно на бусте 0.5 и 95м бензе отстроить и все будет хорошо.

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 9:35

Кто больше?) 92 и бар избытка ктонибудь предложит?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 май 2017, Пт 9:36

RRR писал(а):Кто больше?) 92 и бар избытка ктонибудь предложит?
С метанолом - без проблем )

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 9:39

RRR писал(а):Да
Ок!)
Тогда вопрос, вытекаюший из первого - а много ли потери по мощи/моменту?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 11:39

Просто лил всё время газпромовский 98 и не парился. плеснул по случаю 95-го на пустой бак и услышал полузабытый цокот на 2500-3000рпм :D
Углы в прошиве туперные.

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 13:34

JT_lab писал(а):
Gek писал(а):Атмо-мотор: низ ждм б18ц-р с головой п72 сир/гср.
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Такой сетап можно на бусте 0.5 и 95м бензе отстроить и все будет хорошо.
Смысла нет, 0,5 отстраивать таких параметрах... зажигание придется позднить в край, как следствие греться будет мотор, выхлоп, турбо, воздух, мощность срежется очень сильно.
Лучше 0,3 бара и нормальные углы зажигания, в итоге не хуже поедет :)


Топик стартеру. У нас, на местом бензине между АИ-95 и АИ-98 от Газпром разница в 5 градусов зажигания на машине.
Изображение
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 16:29

Gek писал(а): Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
У нас нельзя. Воронежский 95 не позволяет.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 17:40

0,3-0,5 :D
все веселье начинается от бара...
пш пш

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 17:45

Asimo писал(а): Лучше 0,3 бара и нормальные углы зажигания, в итоге не хуже поедет :)


Топик стартеру. У нас, на местом бензине между АИ-95 и АИ-98 от Газпром разница в 5 градусов зажигания на машине.
Не, никакого буста на этот сетап не будет)

Уточню маленько.
Заставить его просто ехать без детона даже на 92-м я могу за 5мин, простым поворотом трамблёра; уронить всю карту зажигания на 5 градусов и залить вапще не вопрос - дольше ноут подключать.

Вопрос заключается в том - можно ли с него получить адекватную отдачу по мощности/моменту на "условно-нормальном" 95-м бензе?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 17:54

я вообще разницы не вижу между нормальным 95м и 98мым
что тот что другой можно залить какую нибудь ссанину и будет плохо. :D
пш пш

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 18:02

Die$eL писал(а):я вообще разницы не вижу между нормальным 95м и 98мым
что тот что другой можно залить какую нибудь ссанину и будет плохо. :D
Нифига, вот детонит на 95-м...

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 май 2017, Пт 20:18

Asimo писал(а):
JT_lab писал(а):
Gek писал(а):Атмо-мотор: низ ждм б18ц-р с головой п72 сир/гср.
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Такой сетап можно на бусте 0.5 и 95м бензе отстроить и все будет хорошо.
Смысла нет, 0,5 отстраивать таких параметрах... зажигание придется позднить в край, как следствие греться будет мотор, выхлоп, турбо, воздух, мощность срежется очень сильно.
Лучше 0,3 бара и нормальные углы зажигания, в итоге не хуже поедет :)


Топик стартеру. У нас, на местом бензине между АИ-95 и АИ-98 от Газпром разница в 5 градусов зажигания на машине.
Изображение
Какие углы будут на фуллбусте на 95м бензе при такой СЖ, как считаешь ???

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 май 2017, Пт 20:21

Gek писал(а):
Asimo писал(а): Лучше 0,3 бара и нормальные углы зажигания, в итоге не хуже поедет :)


Топик стартеру. У нас, на местом бензине между АИ-95 и АИ-98 от Газпром разница в 5 градусов зажигания на машине.
Не, никакого буста на этот сетап не будет)

Уточню маленько.
Заставить его просто ехать без детона даже на 92-м я могу за 5мин, простым поворотом трамблёра; уронить всю карту зажигания на 5 градусов и залить вапще не вопрос - дольше ноут подключать.

Вопрос заключается в том - можно ли с него получить адекватную отдачу по мощности/моменту на "условно-нормальном" 95-м бензе?
У нас B20 VTEC АТМО на СЖ 11 ездил на 95м Лукойл , без детона, 232 силы / 235 Нм на маховике.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2017, Сб 4:40

Gek писал(а):
Уточню маленько.
Заставить его просто ехать без детона даже на 92-м я могу за 5мин, простым поворотом трамблёра; уронить всю карту зажигания на 5 градусов и залить вапще не вопрос - дольше ноут подключать.

Вопрос заключается в том - можно ли с него получить адекватную отдачу по мощности/моменту на "условно-нормальном" 95-м бензе?
Ну так подключи ноут и убери углы там где звенит. Потом нам расскажешь, получилось или нет :)

Звон уйдёт, но возможно динамика станет хуже.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2017, Вс 11:56

awd писал(а): Ну так подключи ноут и убери углы там где звенит. .
Дык, уже)
Едет уныло.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2017, Вс 17:47

Тогда мути воду. 4-5 единиц октана получишь. Возможно угол раньше чем на 98 удастся установить =@
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 28 май 2017, Вс 17:52

awd писал(а):Тогда мути воду. 4-5 единиц октана получишь. Возможно угол раньше чем на 98 удастся установить =@
Так-то на метаноле 110-115 октан, при этом детонация отсутствует как класс ...

Как на атмо сделать так чтобы детонило, при спеках как у автора я не понимаю ...

Автор сказал, что убрал пару углов и машина перестала детонить и ехать, при этом он не выложил ни одного лога что у него 50-130 или 100-200 изменились на пару секунд, а как он определил что машина стала ехать хуже ???

Неужели он участник клуба чувствительных анусов, что может отличить 200 и 210 л.с. с точностью до 1 л.с. :lol: :lol: :lol:

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2017, Вс 18:04

Скорее всего момент упал сильнее. У меня была попытка степень 11,2 настроить на 95. Потеря динамики была катастрофической.
После, засунули ещё одну прокладку, степень стала 9.7 и всё пофигачило с прежней радостью на 95.

Метанол это яд, к тому же жрёт люминь. Нафиг он не нужен при таких мощностях. Да и вообще он не нужен.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя