Страница 1 из 1

d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 25 май 2017, Чт 10:21
fate2
Парни,подскажите, кто в теме..
есть низ d14 со слабыми шатунами,нормальный наддув не держат,аналогов крепких по длине и диаметру шейки за туеву хучу времени я не нашел.

вопрос: в чем отличие блоков d14,d15/16
у колена d15/16 насколько я понял шейка под шатун уже пожирнее,и сами шатуны короче и толще.верно?

можно ли в мой блок пихнуть низ от d15 или d16?
по прикидкам на вики у d14 75 диаметр,79 ход колена, 138мм шатун
у d15 например опять же не у всех. 75 x 84.5, 137мм шатун. компрессионную высоту не нашел насколько отличается.
но если брать компрессионку одинаковую то получается поршень вылезет на 1.7мм примерно.
вобщем подскажите как лучше поступить. задача собрать бюджетный(!) крепкий низ,чтобы сил 250 держал. больше не надо.

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 25 май 2017, Чт 23:22
Gek
Блок д13=д14=д15.
Блок д16/зц на 5мм выше.
В блок д13/д14 можно поставить колено/шпг от д15. От д16/зц - нет.
Это в общем случае, т.к. есть варианты:
Ждм д15б втек 1-го поколения со своим, невзаимозаменяемым коленом, как раз у него шатунная шейка, как у д16, у остальных д15 тоньше.
Шатуны д15 есть и 137мм и 134мм, под свои поршня(разная компрессионная высота) и колена.
Варианты нестыковок колен д15 размером шейки под маслонасос.
Возможно чего-то еще забыл...

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 25 май 2017, Чт 23:57
koha
А где вопрос?

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 26 май 2017, Пт 16:49
fate2
спасибо, а какие шатуны жирнее и крепче? 137 или 134?
и на какой модификации мотора именно стоят?

и еще вопрос,блоки идентичны полностью по всем крепежам? d15 блок накроется d14 головой?

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 26 май 2017, Пт 17:29
Gek
-пох, одинаково.
- 137 с узкой шейкой - на втек-е, 3-ст. втек; 137 с широкой шейкой - ждм сохц втек 1 поколения; остальные 134мм.
- не по всем
- накроется

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 26 май 2017, Пт 18:52
Ivanytch
у нас чувак в д16 ставил шатуны от б20 на турбо. какой-то там колхоз необходим но не критичный

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 26 май 2017, Пт 19:19
kyky-pyky
250 сил на каких оборотах?
250 сил на 5500 и 250 сил на 8000 требуют совершенно разных подходов.

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 27 май 2017, Сб 21:20
fate2
Турбина мелкая. Тф035.дует с самого низа, поэтому крутить в космас не надо. Чуть больше бара надуть, при степени 7.5.
134мм они жирнее? Мне кажется это то что мне нужно.
Получается надо искать д15 без втека?

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 27 май 2017, Сб 23:58
koha
это степень под 76? я таких цифер не видел лет 10 наверное

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 28 май 2017, Вс 0:02
JT_lab
koha писал(а):это степень под 76? я таких цифер не видел лет 10 наверное
Да все будет норм, настроят под смесь 9 с углом 3 градуса на фулл бусте, жарить будет пипец ... :D

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 29 май 2017, Пн 8:23
fate2
и все же?

134мм крепче? Получается надо искать д15 без втека?

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 29 май 2017, Пн 10:07
kyky-pyky
Зачем в твоей ситуации что-то изобретать?
Купи запасной д14 и надуй его.

Да, а откуда миф про слабые шатуны?

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 29 май 2017, Пн 22:16
fate2
Больно худенький на вид и длинный. Если менять низ то уж лучше сразу с запасом взять.

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 30 май 2017, Вт 8:23
kyky-pyky
И на вид шатун сильно отличается от шатунов из моторов с турбиной с завода?

Никакое железо не спасет от кривых рук

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 30 май 2017, Вт 8:44
fate2
у меня уже далеко не первый турбомотор собранный. на вид шатуны капец хлипкие, и очень сильно отличаются от тех что были у меня на других моторах.

Re: d14 и d15/16 вопрос по блоку

Добавлено: 30 май 2017, Вт 10:10
FOX-93rus
kyky-pyky писал(а):Никакое железо не спасет от кривых рук
:good: :D :trollface: