Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2017, Чт 10:21

Парни,подскажите, кто в теме..
есть низ d14 со слабыми шатунами,нормальный наддув не держат,аналогов крепких по длине и диаметру шейки за туеву хучу времени я не нашел.

вопрос: в чем отличие блоков d14,d15/16
у колена d15/16 насколько я понял шейка под шатун уже пожирнее,и сами шатуны короче и толще.верно?

можно ли в мой блок пихнуть низ от d15 или d16?
по прикидкам на вики у d14 75 диаметр,79 ход колена, 138мм шатун
у d15 например опять же не у всех. 75 x 84.5, 137мм шатун. компрессионную высоту не нашел насколько отличается.
но если брать компрессионку одинаковую то получается поршень вылезет на 1.7мм примерно.
вобщем подскажите как лучше поступить. задача собрать бюджетный(!) крепкий низ,чтобы сил 250 держал. больше не надо.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2017, Чт 23:22

Блок д13=д14=д15.
Блок д16/зц на 5мм выше.
В блок д13/д14 можно поставить колено/шпг от д15. От д16/зц - нет.
Это в общем случае, т.к. есть варианты:
Ждм д15б втек 1-го поколения со своим, невзаимозаменяемым коленом, как раз у него шатунная шейка, как у д16, у остальных д15 тоньше.
Шатуны д15 есть и 137мм и 134мм, под свои поршня(разная компрессионная высота) и колена.
Варианты нестыковок колен д15 размером шейки под маслонасос.
Возможно чего-то еще забыл...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2017, Чт 23:57

А где вопрос?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 16:49

спасибо, а какие шатуны жирнее и крепче? 137 или 134?
и на какой модификации мотора именно стоят?

и еще вопрос,блоки идентичны полностью по всем крепежам? d15 блок накроется d14 головой?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 17:29

-пох, одинаково.
- 137 с узкой шейкой - на втек-е, 3-ст. втек; 137 с широкой шейкой - ждм сохц втек 1 поколения; остальные 134мм.
- не по всем
- накроется

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 18:52

у нас чувак в д16 ставил шатуны от б20 на турбо. какой-то там колхоз необходим но не критичный
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 19:19

250 сил на каких оборотах?
250 сил на 5500 и 250 сил на 8000 требуют совершенно разных подходов.

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2017, Сб 21:20

Турбина мелкая. Тф035.дует с самого низа, поэтому крутить в космас не надо. Чуть больше бара надуть, при степени 7.5.
134мм они жирнее? Мне кажется это то что мне нужно.
Получается надо искать д15 без втека?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2017, Сб 23:58

это степень под 76? я таких цифер не видел лет 10 наверное
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 28 май 2017, Вс 0:02

koha писал(а):это степень под 76? я таких цифер не видел лет 10 наверное
Да все будет норм, настроят под смесь 9 с углом 3 градуса на фулл бусте, жарить будет пипец ... :D

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2017, Пн 8:23

и все же?

134мм крепче? Получается надо искать д15 без втека?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2017, Пн 10:07

Зачем в твоей ситуации что-то изобретать?
Купи запасной д14 и надуй его.

Да, а откуда миф про слабые шатуны?

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2017, Пн 22:16

Больно худенький на вид и длинный. Если менять низ то уж лучше сразу с запасом взять.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 8:23

И на вид шатун сильно отличается от шатунов из моторов с турбиной с завода?

Никакое железо не спасет от кривых рук

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 8:44

у меня уже далеко не первый турбомотор собранный. на вид шатуны капец хлипкие, и очень сильно отличаются от тех что были у меня на других моторах.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 10:10

kyky-pyky писал(а):Никакое железо не спасет от кривых рук
:good: :D :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 32 гостя