- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
OBX K20/K24 Final Drive Gear Set - 5.1 Ratio
$425 в Штатах
В паре с 6 передачей от аккорда должно быть очень здорово. )
$425 в Штатах
В паре с 6 передачей от аккорда должно быть очень здорово. )
продаю запчасти для хонды
41233-PPS-F80 - 5.062 Final Drive Gear
23221-PPS-F80 - Countershaft, 5.062 Final Drive
ценник в 10 тыщ выходит...
23221-PPS-F80 - Countershaft, 5.062 Final Drive
ценник в 10 тыщ выходит...
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
еще раз говорю, что тут 5.1
продаю запчасти для хонды
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
нафиг 5.1 если 5.08 зашибись, тогда есть и 6.05NiTRO писал(а):еще раз говорю, что тут 5.1
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
не знаюSystematick писал(а):нафиг 5.1 если 5.08 зашибись, тогда есть и 6.05NiTRO писал(а):еще раз говорю, что тут 5.1
знал бы, поставил себе 5.1 )
продаю запчасти для хонды
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а что, пара 5,068 при округлении до одного разряда после запятой дает как раз 5,1
Пара 5,068 встанет на коробку ИТР дц5 с ЛСД? Че к ней еще надо?
Ринат, все-таки коробку тебе мою видать разбирать придется
Пара 5,068 встанет на коробку ИТР дц5 с ЛСД? Че к ней еще надо?
Ринат, все-таки коробку тебе мою видать разбирать придется
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Подниму темку.
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
2. Есть 2 вида ОЕМ гп на к20:
от ЦРВ (вероятно автоматная, см. ниже)
41233-PPS-F80
23221-PPS-F80
и от ФД2 (дали номера манагеры с неедет)
41233-RPN-000
23221-RPN-000
Чего брать на ИТР?
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
2. Есть 2 вида ОЕМ гп на к20:
от ЦРВ (вероятно автоматная, см. ниже)
41233-PPS-F80
23221-PPS-F80
и от ФД2 (дали номера манагеры с неедет)
41233-RPN-000
23221-RPN-000
Чего брать на ИТР?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
если махнешь пару, я твою первый забиваю... .) за дешегоВасилий58 писал(а):Подниму темку.
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
2. Есть 2 вида ОЕМ гп на к20:
от ЦРВ (вероятно автоматная, см. ниже)
41233-PPS-F80
23221-PPS-F80
и от ФД2 (дали номера манагеры с неедет)
41233-RPN-000
23221-RPN-000
Чего брать на ИТР?
зы.
при последующих тюнингах я думаю действительно 5,1 будет коротковата.....
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Ждем Муру и РРР.Серый. писал(а):если махнешь пару, я твою первый забиваю... .) за дешего
зы.
при последующих тюнингах я думаю действительно 5,1 будет коротковата.....
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
никаких пока. Больше ничего докупать на движку не буду. Как уже говорил, то что есть - прикручу и все.Сашка писал(а):покаВасилий58 писал(а): Ждем Муру и РРР
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скоростиВасилий58 писал(а):Подниму темку.
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
На трассу есть вторая машина - Сивик, у того при 180 4 тыщи оборотовTony Ice писал(а):если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
а блока и так уже там стоит в стоке - у меня же ИТР
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
тогда меняй...Василий58 писал(а):На трассу есть вторая машина - Сивик, у того при 180 4 тыщи оборотовTony Ice писал(а):если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
а блока и так уже там стоит в стоке - у меня же ИТР
я выше партнамберы с клабрсх.ком давал... я думаю не обманывают...
зы.
я тоже грешным делом задумался...
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
я бы не стал,ибо:
после установки гп на рсх(4.78 от ИТР) ездить на больших скоростях стало заметно гиморнее...опять же вопрос расхода...на паре,которая обсуждается тут будет еще сложнее передвигаться вне режима овердрайв...240 пони и 240-250 момента будет ацкий букс на 1-2 при быстром старте.
после установки гп на рсх(4.78 от ИТР) ездить на больших скоростях стало заметно гиморнее...опять же вопрос расхода...на паре,которая обсуждается тут будет еще сложнее передвигаться вне режима овердрайв...240 пони и 240-250 момента будет ацкий букс на 1-2 при быстром старте.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а вот РРР грит что пох - надо ставить, все будет заепцо.
расход - ну будет шестая подлинее чутка.
расход - ну будет шестая подлинее чутка.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Макс, ну я то ездил! На паре 5.02. По городу просто шикарно, подрывает космически, в динамике тоже очень удобно. Но руку с ручки кпп можно не снимать, все время переключаешьсяsalim писал(а):я бы не стал,ибо:
после установки гп на рсх(4.78 от ИТР) ездить на больших скоростях стало заметно гиморнее...опять же вопрос расхода...на паре,которая обсуждается тут будет еще сложнее передвигаться вне режима овердрайв...240 пони и 240-250 момента будет ацкий букс на 1-2 при быстром старте.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
подпесь меняй...Tony Ice писал(а):я то ездиЛ!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя