
$425 в Штатах
В паре с 6 передачей от аккорда должно быть очень здорово. )
нафиг 5.1 если 5.08 зашибись, тогда есть и 6.05NiTRO писал(а):еще раз говорю, что тут 5.1
не знаюSystematick писал(а):нафиг 5.1 если 5.08 зашибись, тогда есть и 6.05NiTRO писал(а):еще раз говорю, что тут 5.1
если махнешь пару, я твою первый забиваю... .) за дешегоВасилий58 писал(а):Подниму темку.
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
2. Есть 2 вида ОЕМ гп на к20:
от ЦРВ (вероятно автоматная, см. ниже)
41233-PPS-F80
23221-PPS-F80
и от ФД2 (дали номера манагеры с неедет)
41233-RPN-000
23221-RPN-000
Чего брать на ИТР?
Ждем Муру и РРР.Серый. писал(а):если махнешь пару, я твою первый забиваю... .) за дешего
зы.
при последующих тюнингах я думаю действительно 5,1 будет коротковата.....
никаких пока. Больше ничего докупать на движку не буду. Как уже говорил, то что есть - прикручу и все.Сашка писал(а):покаВасилий58 писал(а): Ждем Муру и РРР
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скоростиВасилий58 писал(а):Подниму темку.
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
На трассу есть вторая машина - Сивик, у того при 180 4 тыщи оборотовTony Ice писал(а):если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
тогда меняй...Василий58 писал(а):На трассу есть вторая машина - Сивик, у того при 180 4 тыщи оборотовTony Ice писал(а):если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
а блока и так уже там стоит в стоке - у меня же ИТР
Макс, ну я то ездил! На паре 5.02. По городу просто шикарно, подрывает космически, в динамике тоже очень удобно. Но руку с ручки кпп можно не снимать, все время переключаешьсяsalim писал(а):я бы не стал,ибо:
после установки гп на рсх(4.78 от ИТР) ездить на больших скоростях стало заметно гиморнее...опять же вопрос расхода...на паре,которая обсуждается тут будет еще сложнее передвигаться вне режима овердрайв...240 пони и 240-250 момента будет ацкий букс на 1-2 при быстром старте.
подпесь меняй...Tony Ice писал(а):я то ездиЛ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя