Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 0:30

OBX K20/K24 Final Drive Gear Set - 5.1 Ratio

Изображение

$425 в Штатах

В паре с 6 передачей от аккорда должно быть очень здорово. )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 7:24

41233-PPS-F80 - 5.062 Final Drive Gear
23221-PPS-F80 - Countershaft, 5.062 Final Drive

ценник в 10 тыщ выходит...

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 13:36

а подшипничек номер есть ? а все сам нашел
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 14:59

еще раз говорю, что тут 5.1

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 20:57

NiTRO писал(а):еще раз говорю, что тут 5.1
нафиг 5.1 если 5.08 зашибись, тогда есть и 6.05
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 0:10

Systematick писал(а):
NiTRO писал(а):еще раз говорю, что тут 5.1
нафиг 5.1 если 5.08 зашибись, тогда есть и 6.05
не знаю
знал бы, поставил себе 5.1 )

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 9:21

а что, пара 5,068 при округлении до одного разряда после запятой дает как раз 5,1 :-)

Пара 5,068 встанет на коробку ИТР дц5 с ЛСД? Че к ней еще надо?

Ринат, все-таки коробку тебе мою видать разбирать придется :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 14:26

а на аккорд тупес подойдет? 6ступка речная у меня - по идее подходит - готов купить.


С
а
ш

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:06

Подниму темку.

1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
2. Есть 2 вида ОЕМ гп на к20:
от ЦРВ (вероятно автоматная, см. ниже)
41233-PPS-F80
23221-PPS-F80
и от ФД2 (дали номера манагеры с неедет)
41233-RPN-000
23221-RPN-000
Чего брать на ИТР?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:23

Василий58 писал(а):Подниму темку.

1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
2. Есть 2 вида ОЕМ гп на к20:
от ЦРВ (вероятно автоматная, см. ниже)
41233-PPS-F80
23221-PPS-F80
и от ФД2 (дали номера манагеры с неедет)
41233-RPN-000
23221-RPN-000
Чего брать на ИТР?
если махнешь пару, я твою первый забиваю... .) за дешего :)

зы.
при последующих тюнингах я думаю действительно 5,1 будет коротковата.....

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:25

.Серый. писал(а):если махнешь пару, я твою первый забиваю... .) за дешего :)
зы.
при последующих тюнингах я думаю действительно 5,1 будет коротковата.....
Ждем Муру и РРР
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:27

Василий58 писал(а): Ждем Муру и РРР
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
пока :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:30

Сашка писал(а):
Василий58 писал(а): Ждем Муру и РРР
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
пока :wink:
никаких пока. Больше ничего докупать на движку не буду. Как уже говорил, то что есть - прикручу и все.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:45

Василий58 писал(а):Подниму темку.

1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:51

Tony Ice писал(а):если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
На трассу есть вторая машина - Сивик, у того при 180 4 тыщи оборотов :-)
а блока и так уже там стоит в стоке - у меня же ИТР
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 14:31

Василий58 писал(а):
Tony Ice писал(а):если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
На трассу есть вторая машина - Сивик, у того при 180 4 тыщи оборотов :-)
а блока и так уже там стоит в стоке - у меня же ИТР
тогда меняй...
я выше партнамберы с клабрсх.ком давал... я думаю не обманывают...

зы.
я тоже грешным делом задумался...

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 14:38

я бы не стал,ибо:
после установки гп на рсх(4.78 от ИТР) ездить на больших скоростях стало заметно гиморнее...опять же вопрос расхода...на паре,которая обсуждается тут будет еще сложнее передвигаться вне режима овердрайв...240 пони и 240-250 момента будет ацкий букс на 1-2 при быстром старте.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 14:51

а вот РРР грит что пох - надо ставить, все будет заепцо.
расход - ну будет шестая подлинее чутка.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 15:31

salim писал(а):я бы не стал,ибо:
после установки гп на рсх(4.78 от ИТР) ездить на больших скоростях стало заметно гиморнее...опять же вопрос расхода...на паре,которая обсуждается тут будет еще сложнее передвигаться вне режима овердрайв...240 пони и 240-250 момента будет ацкий букс на 1-2 при быстром старте.
Макс, ну я то ездил! На паре 5.02. По городу просто шикарно, подрывает космически, в динамике тоже очень удобно. Но руку с ручки кпп можно не снимать, все время переключаешься
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 16:06

Tony Ice писал(а):я то ездиЛ!
подпесь меняй...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя